вот и я о то, что заменой масла решаются толчки, и на 203-их кузовах так же.
Это Вам не беда с е46, где по много лет ездят с троящими движками, пока не прогреется отключает пару горшков))
Да, Murman)))
вот и я о то, что заменой масла решаются толчки, и на 203-их кузовах так же.
у Вас 9 серия...Значит у меня на коробке 7 серии менять наверное не нужно.....
По поводу треска, то я сомневаюсь что это из-за масла. Когда он у меня появился, то пробег на нем был 1500 км. Сейчас треска не наблюдаю!
Этот цок цок у меня на холостых теперь практически не слышен, надеюсь вовсе пропадет.
Треск именно в момент когда заводишь. Раньше был 3 секунды стабильно, после замены масла на первом пуске треск стоял секунд 10, на второй раз 2 секунды, теперь по 1 секунде. Надеюсь пропадет)))
То что это гидрокомпенсаторы - определили 3 мастера по очереди.
НетJohnsonnew, дилеры тоже могут поменять режим у форсунок ?
Могут, но вопрос в другом - они после этого дилерами останутся?Johnsonnew, дилеры тоже могут поменять режим у форсунок ?
у Вас 9 серия...
Не зависимо от серии АКПП, я бы рекомендовал менять каждые 60 т.км.Так значит все же нужно менять на 60000?
Не зависимо от серии АКПП, я бы рекомендовал менять каждые 60 т.км.
Коробка это такой же агрегат как и мотор и у неё есть так же естественный износ. Писал ранее об этом
Кто вам сказал что 150-200 это весь срок???Вот и хорошо что нужно менять. До этого были Фольцы и дилера утверждали что масло в коробке залито на весь срок службы, а это 150-200 тыс км. Во общем в который раз убеждаюсь что не нужно слушать дилеров.
в сервиске черным по белому у меня написано для с280 с320cdi c350 надо менять раз 50000км или 3 года!Вот и хорошо что нужно менять. До этого были Фольцы и дилера утверждали что масло в коробке залито на весь срок службы, а это 150-200 тыс км. Во общем в который раз убеждаюсь что не нужно слушать дилеров.
Да как-то имел дело с этим автомобилемс280
откуда инфа про е46?)))