- Сообщения
- 7.588
- Реакции
- 2.588
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
И снова всем мое почтение дорогие любители автомобильной марки Mercedes-Benz.
Сегодня хотелось бы поговорить о чистоте подкапотного пространства, стоит ли, чем опасно и как правильно это стоит делать. К нам в руки попал автомобиль марки Mercedes-Benz, после длительного простоя на паркинге, покрытый вековой пылью и грязью, при виде которого, сердце кровью обливается не только у хозяина, но и у нас.
Согласитесь, что выглядит, мягко говоря, грустно! Хотя, думаю, сейчас найдутся знатоки, которые скажут "Господа, Вы ничего не понимаете! Напротив, это самое хорошее состояние автомобиля: в данном случае видны все течи и запотевания!!!" Есть такие люди, лично встречал, общался и честно соглашался с ними, так как переубедить этих ценителей сложно, проще согласится с их точкой зрения (слава богу таких очень мало!). В нашем случае, хозяин данного зверька, оказался любителем своего железного коня нашей любимой марки Mercedes-Benz, просто так сложилось, что авто долгое время стояло. Первое, что спросил "Как нам справится с данной проблемой, может посоветуете что?". Конечно, мы не остались в стороне, пообещав все сделать в лучшем виде, отправили клиента домой, так как помимо наведения порядка под капотом, там был огромный список работ и за день не управится. Сами же начали кропотливую работу над автомобилем.
Итак, какие есть варианты по наведению порядка под капотом вашего железного друга:
1. Мойка подкапотного пространства \ мойка ДВС диэлектрической химией и аппаратам высокого давления. Собственно это наиболее распространенный вариант мойки, доступный на любой автомойки. Самое главное, чтобы использовали качественную химию, а не обычный шампунь, иначе можно со станции мойки просто не уехать.
Плюсы такой мойки:
- удаление грязи, смолы, битума
- удаление масляных запотеваний
- удаление запахов
- риск короткого замыкания
- риск повреждения электропроводки
- риск попадания воды в сам ДВС
- риск повреждения ЭБУ
2. Мойка подкапотного пространства \ мойка ДВС паром. Это весьма дорогостоящий, стремительно набирающий популярность среди автовладельцев. Суть данной мойки в том, что фактически это сухая обработка транспортного средства паром температурой около 150-250 °С , который подается под давлением в +-10 атм. К плюсам данного типа мойки относятся:
- уменьшение вероятности попадания воды в конструкцию мотора
- отсутствие риска снижения работоспособности мотора
- невозможность короткого замыкания
- полное удаление въевшейся грязи, битума, масляных пятен, смолы
- уничтожение технических запахов
- дороговизна услуги, обусловленная использованием специального оборудования
- из-за высокой температуры может быть поврежден пластик, резина или ЛКП.
Для тех кто решил сам помыть подкапотное пространство \ ДВС мойкой высокого давления, даем пару советов:
- использовать высококачественную \ проверенную химию, (напоминаю: шампунь должен быть диэлектрический)
- после мойки в обязательном порядке продувка всех разъемов воздухом под давлением
- гидроизоляция ЭБУ (в идеале- если ЭБУ ДВС в непосредственном доступе, то не поленитесь, снимите его )
- если ДВС бензиновый - снимаем катушки и продуваем свечные колодцы от воды
- высший пилотаж - обработка разъемов водоотталкивающей смазкой
Всем удачи на дорогах! Не ломайтесь и не забудьте сменить в бачках омывателя стекол воду на незамерзайку. Зима близко!!!
p.s.: Моя основная тема на форуме здесь (кликабельно): Качественный ремонт Mercedes-Benz | Москва, ЮАО