Wolf Ibragimov
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Доброго времени суток!
Помогите опытом или добрым советом.
Mercedes e220 cdi w211 2004 года выпуска.
Сразу скажу что я чайник. Поетому не судите за возможно глупые вопросы.
Предистория:
В один мрачный для меня день сняв крышку мотора обраружил я что первая форсунка с низу течет.
Отдал на ремон поменяли они медное кольцо/шайбу и прочистили дно форсунки.
На холостых простояли минуты 4-5 ниче не течет сказали все нормально и я поехал.
По дороге домой дал я жару, приезжаю домой и смотрю а там буд то выстрелило дизелем все плавает соляркой.
Еду на след. День опять на техстанцию советуют они мне поменять форсунку без всяких проверок этой форсунки на спец. Стенде и.т.д.
Ну заказал я совершенно новую форсунку фирмы Bosh по прибытию еду сразу на тех. Станцию. Меняют они мне форсунку с шайбой чистят по новой дно и вокруг всех форсунок все сухо чисто. Проверяют опять на холостых все работает ниче не течет значит. Ну я довольный еду домой опять не поленился поехал на высоких оборотах спецом что бы проверить на течь.
По приезду обнаружеваю тоже самое.
В чем может быть проблема?
Возможно ли что шланга обратки повреждена и выхлетстывает дизель именно под или над первой форсункой?
Должен приметить что у меня съемный чип стоит. Может все из за этого?
Если да то почему именно эта форсунка страдает?
Все просходит в Норвегии.
Помогите опытом или добрым советом.
Mercedes e220 cdi w211 2004 года выпуска.
Сразу скажу что я чайник. Поетому не судите за возможно глупые вопросы.
Предистория:
В один мрачный для меня день сняв крышку мотора обраружил я что первая форсунка с низу течет.
Отдал на ремон поменяли они медное кольцо/шайбу и прочистили дно форсунки.
На холостых простояли минуты 4-5 ниче не течет сказали все нормально и я поехал.
По дороге домой дал я жару, приезжаю домой и смотрю а там буд то выстрелило дизелем все плавает соляркой.
Еду на след. День опять на техстанцию советуют они мне поменять форсунку без всяких проверок этой форсунки на спец. Стенде и.т.д.
Ну заказал я совершенно новую форсунку фирмы Bosh по прибытию еду сразу на тех. Станцию. Меняют они мне форсунку с шайбой чистят по новой дно и вокруг всех форсунок все сухо чисто. Проверяют опять на холостых все работает ниче не течет значит. Ну я довольный еду домой опять не поленился поехал на высоких оборотах спецом что бы проверить на течь.
По приезду обнаружеваю тоже самое.
В чем может быть проблема?
Возможно ли что шланга обратки повреждена и выхлетстывает дизель именно под или над первой форсункой?
Должен приметить что у меня съемный чип стоит. Может все из за этого?
Если да то почему именно эта форсунка страдает?
Все просходит в Норвегии.