• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мощность 611 двигателя

РБГ2012

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Доброго времени суток!
Присмотрел себе машинку, дизельный сарай 2000 года, 202 CDI.
Из Германии привезена, там была сделана по спецзаказу.
Продавец говорит, что мощность двигателя 143 л.с.
По разным источникам в Инете пишут, что бывает, и что не бывает.

Вопрос - как и по каким данным можно понять, какая мощность у двигателя?
 
Последнее редактирование:

Nexd

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
22
Стесняюсь спросить, а ты его завозить сюда собрался?
 

РБГ2012

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Небольшое уточнение

Вот увидел, что надо ВИН дать прежде, чем задать вопрос.
WDB2021931F974607

А по документам написано С220 ТD CDI.

Так сколько там реально лошадок и где это должно быть написано (в доках, на двигателе, где-то на шильдах и пр.)?
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
вобщем, ставь на старт с 203-м 2.2 цди, и посмотрите, вровень поедут или нет)
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
Сэр, Вы бы тон сменили, вместо того, чтобы хамить. Если в моих словах что-то Вас задело лично, прошу прощения великодушно. Ваш вопрос был мне интересен, немного поискал информацию по нему. Что мог, отписал, и как более-менее сравнить со 143-сильным авто можно неизвестный мотор на указанной Вами машине.

Так я более ясно описал мысли, что пришли как-то вот лично мне в голову?
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Вот увидел, что надо ВИН дать прежде, чем задать вопрос.
WDB2021931F974607

А по документам написано С220 ТD CDI.

Так сколько там реально лошадок и где это должно быть написано (в доках, на двигателе, где-то на шильдах и пр.)?

Должно быть 125 кобыл, 143-сильные моторы шли уже на 203 кузова. С завода стоял мотор 611.960 30 230993. Сейчас он же, замены не было? Смотрите документы, включая таможенные на ввоз авто.
 
Последнее редактирование:

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.683
Реакции
303
Авто
C200CDI,W203.
Должно быть 125 кобыл, 143-сильные моторы шли уже на 203 кузова. С завода стоял мотор 611.960 30 230993. Сейчас он же, замены не было? Смотрите документы, включая таможенные на ввоз авто.

Эти моторы и 102 л.с. и 125 л.с. чипуют до 151 л.с.
Возможно это такой вариант?
 

РБГ2012

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Сэр, Вы бы тон сменили, вместо того, чтобы хамить. Если в моих словах что-то Вас задело лично, прошу прощения великодушно. Ваш вопрос был мне интересен, немного поискал информацию по нему. Что мог, отписал, и как более-менее сравнить со 143-сильным авто можно неизвестный мотор на указанной Вами машине.

Так я более ясно описал мысли, что пришли как-то вот лично мне в голову?

Уважаемый Макс113,

для сообщений, которые Вы прислали мне в ответ на мой конкретный вопрос, существует отдельный раздел - Курилка. Немного поискать в Интернете - великое дело, безусловно. Как и желание вроде бы помочь на основе не очень больших затрат временных и интеллектуальных усилий.

Однако имея опыт ещё ФИДОшный (хотя в силу своего возраста, Вы можете и не знать, что такое ФИДО), я умею вести как поиск в Интернете (в том числе, и по источникам с нерусскими буковками в контенте, не говоря уже про авто ру, где являюсь многолетним модератором под другим НИКом), так и давно понимаю и воспринимаю, что настоящим сетевым хамством является флуд, вайпинг и троллинг, разновидностью который являются также и глумливые ответы на предельно конкретно поставленные вопросы.

Чем Вы, собственно говоря, вызвали мой к Вам вопрос о Вашей истиной роли в данной конфе?

К сожалению, в последние годы очень много полезных конференций умирают и загаживаются юными и не очень любителями флуда, несмотря на все усилия модераторов по искоренению этой заразы.

Кроме того, я обратил внимание, что дата Вашей регистрации чуть больше 8 месяцев или 240+ дней, но при этом у Вас свыше 130 сообщений, почти по одному сообщению через день. Из чего автоматически следует три предположения:

1. Либо у Вас куча гемора с Вашими машинами и Вы тут пытаетесь лечить "этот гемор по фотографии".
2. Либо Вы тут гуру и все именно к Вам обращаются с вопросами, а Вы, в силу своей величайшей занятости, рассыпаете эти крупицы информации.
3. Либо Вы обычный флудер/вайпер/тролль, или, как минимум, просто любитель весело поболтать и поразвлекаться тут.

Немного поискав в данной конфе по Вашим постингам, я не нашёл оснований для подтверждения по пунктам 1. и 2. Пункт 3 в первой его части в моём понимании очень сильное сетевое оскорбление. Поэтому я задал именно тот вопрос, который задал, вовсе не намереваясь Вам как-то нахамить, а желая всего лишь уточнить мотивацию Ваших ответов.

Ответ я получил, он меня вполне удовлетворил, как и Ваши извинения. Вашу мотивацию я более-менее понял.
Хочу Вас поблагодарить за потраченное Вами время на поиск ответов для меня в конференции авто ру.

Надеюсь, что нашу переписку с Вами потрут модераторы вскоре, или, увидя в ней какую-то пользу, перенесут в соответствующий раздел конфы.

Также надеюсь, что я разъяснил Вам подробно мысли, что пришли вот как-то ко мне в голову после чтения Ваших ответов.

С уважением,

ПС.
Меня с детства приучили, что "тыкать" незнакомому человеку старше себя - невоспитанность и хамство.
 
Последнее редактирование:

РБГ2012

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Должно быть 125 кобыл, 143-сильные моторы шли уже на 203 кузова. С завода стоял мотор 611.960 30 230993. Сейчас он же, замены не было? Смотрите документы, включая таможенные на ввоз авто.

Именно этот мотор. Замены не было.
 

РБГ2012

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Эти моторы и 102 л.с. и 125 л.с. чипуют до 151 л.с.
Возможно это такой вариант?

Я тоже так предполагаю, поскольку машина по спецзаказу для Канады (?) по ВИНу. Но как понять, чипована она, кем и где?
Есть сервисная книжка до 2008 года.
Может быть, КП там какая-то особая, под более мощный двигатель? Если клиренс увеличен "для плохих дорожных условий", теоретически могли поставить и другую РКП. У этой номер соответствует ВИНу.
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Эти моторы и 102 л.с. и 125 л.с. чипуют до 151 л.с.
Возможно это такой вариант?

Чипование я бы оставил в покое. С 102 л.с. вроде ставили до мая 1999 года. Еxist по вину выдает 102-125 л.с.(см.картинку), как это понимать!?
Вариант в 143 л.с. возможен, авто выпущено в апреле 2000 года, как раз была смена модели и уже выпускался w203 с 143-сильными 220 CDI моторами.

РБГ2012, а что по бумагам?
 

Вложения

  • 960 мотор.png
    960 мотор.png
    10,9 КБ · Просмотры: 495

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
Уважаемый Макс113,

для сообщений, которые Вы прислали мне в ответ на мой конкретный вопрос, существует отдельный раздел - Курилка. Немного поискать в Интернете - великое дело, безусловно. Как и желание вроде бы помочь на основе не очень больших затрат временных и интеллектуальных усилий.

Однако имея опыт ещё ФИДОшный (хотя в силу своего возраста, Вы можете и не знать, что такое ФИДО), я умею вести как поиск в Интернете (в том числе, и по источникам с нерусскими буковками в контенте, не говоря уже про авто ру, где являюсь многолетним модератором под другим НИКом), так и давно понимаю и воспринимаю, что настоящим сетевым хамством является флуд, вайпинг и троллинг, разновидностью который являются также и глумливые ответы на предельно конкретно поставленные вопросы.

Чем Вы, собственно говоря, вызвали мой к Вам вопрос о Вашей истиной роли в данной конфе?

К сожалению, в последние годы очень много полезных конференций умирают и загаживаются юными и не очень любителями флуда, несмотря на все усилия модераторов по искоренению этой заразы.

Кроме того, я обратил внимание, что дата Вашей регистрации чуть больше 8 месяцев или 240+ дней, но при этом у Вас свыше 130 сообщений, почти по одному сообщению через день. Из чего автоматически следует три предположения:

1. Либо у Вас куча гемора с Вашими машинами и Вы тут пытаетесь лечить "этот гемор по фотографии".
2. Либо Вы тут гуру и все именно к Вам обращаются с вопросами, а Вы, в силу своей величайшей занятости, рассыпаете эти крупицы информации.
3. Либо Вы обычный флудер/вайпер/тролль, или, как минимум, просто любитель весело поболтать и поразвлекаться тут.

Немного поискав в данной конфе по Вашим постингам, я не нашёл оснований для подтверждения по пунктам 1. и 2. Пункт 3 в первой его части в моём понимании очень сильное сетевое оскорбление. Поэтому я задал именно тот вопрос, который задал, вовсе не намереваясь Вам как-то нахамить, а желая всего лишь уточнить мотивацию Ваших ответов.

Ответ я получил, он меня вполне удовлетворил, как и Ваши извинения. Вашу мотивацию я более-менее понял.
Хочу Вас поблагодарить за потраченное Вами время на поиск ответов для меня в конференции авто ру.

Надеюсь, что нашу переписку с Вами потрут модераторы вскоре, или, увидя в ней какую-то пользу, перенесут в соответствующий раздел конфы.

Также надеюсь, что я разъяснил Вам подробно мысли, что пришли вот как-то ко мне в голову после чтения Ваших ответов.

С уважением,

ПС.
Меня с детства приучили, что "тыкать" незнакомому человеку старше себя - невоспитанность и хамство.

видимо, Вы очень раздражительный человек, раз такая буря эмоций и столько писанины в ответ на мои два поста. И хвастаясь тем, что Вы, уважаемый РБГ2012, являетесь модератором на авто.ру, видимо решили, что ответы в вашей теме должны быть исключительно как доклад на заседании. Собственно, мне всё равно, что Вы там решили, мне с Вами чай не пить. За свои комментарии в Вашем вопросе я, как Вы видите, извинился. Ваша "благодарность" и столь развернутый ответ мне абсолютно не интересны после Вашего хамства, но тех же извинений с Вашей стороны было бы вполне достаточно, вместо того, чтобы так расписывать Ваш непомерный опыт по пользованию интернетом и проведенное Вами "детективное расследование", сколько я здесь нахожусь. Думая, что с высоты своего старшего возраста можно по-хамски общаться, Вы ошибаетесь, и это Вас не красит, а ставит вровень с индивидами, которые о себе высокого мнения, а остальные все- челядь, пресмыкающиеся, неучи, либо с замкнутыми аналитиками, что ведут статистику по каким-то цифрам из интернета, не более.
Ваше хвастовство я оценил, посему более не смею писать ни слова по вашему w202.

ПС.
нахожусь я здесь с 2009 года, просто после некоторого перерыва не получилось пароль восстановить, и пришлось заново регистрироваться.
Но конечно же, и это не те цифры, чтобы тягаться с Вами, уважаемый Модератор авто ру.

Всех благ.
 

РБГ2012

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Чипование я бы оставил в покое. С 102 л.с. вроде ставили до мая 1999 года. Еxist по вину выдает 102-125 л.с.(см.картинку), как это понимать!?
Вариант в 143 л.с. возможен, авто выпущено в апреле 2000 года, как раз была смена модели и уже выпускался w203 с 143-сильными 220 CDI моторами.

РБГ2012, а что по бумагам?

По бумагам - ПТС и св-во о регистрации 92 кВт и 125 л.с. Номер двигателя - как по ВИН. Всё без вклеек, без исправлений и пр.
Но хозяин сразу же, при первом осмотре сказал, что 143 л.с.
Пояснил, что машина бегала под средним боссом Мерседеса в Мюнхене.
Именно он заказал себе такую комплектацию. А по каталогам - да, 92 кВт/125 л.с.
А должно быть какое-то отличие, внешне, шильды и пр.? Или как-то внешне по каким-то небольшим признакам 143-сильный CDI отличается от 125- сильного?
 
Последнее редактирование:

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Но хозяин сразу же, при первом осмотре сказал, что 143 л.с.
Пояснил, что машина бегала под средним боссом Мерседеса в Мюнхене.
Именно он заказал себе такую комплектацию.
Не знаю, не знаю, натянуто как-то :???:. Слабо вериться, что средний босс МВ до недавнего времени катался на авто, снятого с производства почти 12 лет назад :shock:. Откровенной лажой попахивает. Все что не подтверждено документами - это художественный вымысел. Разве нет? Если эта разница в мощности как-то заложена в цену автомобиля, то оплачивать её я бы не стал.

А должно быть какое-то отличие, внешне, шильды и пр.? Или как-то внешне по каким-то небольшим признакам 143-сильный CDI отличается от 125- сильного?
Для меня они как китайцы, на одно лицо :unknown:. У них даже расходники и объемы рабочих жидкостей могут быть одинаковые. Нужен узкий спец. Если выяснение этого вопроса для Вас принципиально, то озадачьте им ближайшего официального дилера МВ. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Arian

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
5
Доброго времени суток!
Присмотрел себе машинку, дизельный сарай 2000 года, 202 CDI.
Из Германии привезена, там была сделана по спецзаказу.
Продавец говорит, что мощность двигателя 143 л.с.
По разным источникам в Инете пишут, что бывает, и что не бывает.

Вопрос - как и по каким данным можно понять, какая мощность у двигателя?
Вы уж извините что я не знаю ответа на поставленный вопрос, но я хочу спросить о другом - имеет ли смысл вам брать такую машинку?

Поясню почему: дизеля в Германии это коммерческий транспорт, тем более сарай. Очень сомнительно, что это авто было у частника, скорее у фирмы и эксплуатировалось очень даже. Реальный пробег скорее всего давно перевалил за 600-700к. 60-100к на год для такого типа транспорта норма, даже если это жалели будет 600к.
Кроме того возникает вопрос: что именно сделано по спецзаказу? Каких проблем вы с этим спец-изготовлением хлебнете в процессе эксплуатации? А проблемы с таким пробегом ждать себя не сильно заставят.

Дилер вам расскажет что захотите, только успевайте лапшу с ушей снимать. А вам я бы искренне советовал искать машину серийного изготовления.
Удачной покупки :)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.282
Сообщения
656.909
Пользователи
212.655
Новый пользователь
123я

Мы ВКонтакте

Верх Низ