• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Через 70 км теряет мощность, не набирает обороты GL 3.2 дизель 2009 года

Слава ВДВ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Симферополь
Добрый день. Подскажите пожалуйста,проблема не установлена. Мерседес 2009 года,3.2 дизель, американец,Блю тек. После запуска проезжаю 70км, педаль газа не реагирует при обгоне,не набирает обороты. Делаю остановку,глушу двигатель,делаю перезапуск,авто едет нормально. Потом опять через 70 км авто при обгоне больше 2500 оборотов не набирает. Теряет мощность. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста в чем проблема. Турбокомпрессор новый, двигатель после ремонта проехал 5000 км. Катализатор и сажевый вырезаны.прошивкой отшит ЕГР,мочевина,катализатор и сажевый. Заранее спасибо.
4JGBF25E29A505175
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день. Подскажите пожалуйста,проблема не установлена. Мерседес 2009 года,3.2 дизель, американец,Блю тек. После запуска проезжаю 70км, педаль газа не реагирует при обгоне,не набирает обороты. Делаю остановку,глушу двигатель,делаю перезапуск,авто едет нормально. Потом опять через 70 км авто при обгоне больше 2500 оборотов не набирает. Теряет мощность. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста в чем проблема. Турбокомпрессор новый, двигатель после ремонта проехал 5000 км. Катализатор и сажевый вырезаны.прошивкой отшит ЕГР,мочевина,катализатор и сажевый. Заранее спасибо.
Егр отшили, а проверяли в закрытом он состоянии? Ну и резиновые патрубки наддува смотри, где то дырка сидит. Ошибки то какие?
 
Спасибо за ответ.Егр закрыт,ошибок не выдает никаких. Клапан противодавления новый... С УВ.
 
Патрубки воздушные 100 пр.
Нижний у радиатора ему кранты,так не видно , а снимешь - пикпец
 
Машина, перезапускается и становится нормально, есть ошибки. Не может не быть.
 
Может! Маску ошибот затерли!
Уже не первый раз встречал такое!
может и так.

а может быть проблема в АКПП , а отсутствие реакции на педаль газа это следствие, при этом в коробке может и не быть ошибок, поэтому я бы начал с проверки АКПП в режиме движения, при условии , что диагност понимает что именно и в каких режимах надо проверить.
 
криво всё отшили вот и сдох мотор
и сейчас сдохнет если не сделать по правильному
 
может и так.

а может быть проблема в АКПП , а отсутствие реакции на педаль газа это следствие, при этом в коробке может и не быть ошибок, поэтому я бы начал с проверки АКПП в режиме движения, при условии , что диагност понимает что именно и в каких режимах надо проверить.
да софтина в моторе кривая как моя жизнь
 
на бензине так проявляется если дмрв накрывается ,
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу