• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Москва-Киев-Харьков-Москва «под прицелом», вне политики и границ

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
2500 км по российским, белорусским и украинским дорогам с участием в 6 Международном Слете Автовладельцев Мерседес-Бенц

Дороги манят - даже наши, российские, традиционно относимые к национальным бедам, а никак не к радостям. Любителям езды за рулем они все же способны доставить удовольствие – пейзажами за окнами, ощущением того, что ты сам перемещаешься по просторам своей Родины, сам решаешь, куда и как тебе ехать. А порой даже позволяют «прохватить с лихвой», тем более – на автомобиле любимой марки с трехлучевой звездой на капоте. И в начале каждого лета вот уже шестой год подряд у наших соотечественников – любителей автомобилей Мерседес-Бенц – есть повод соединить свою любовь к трассам с любовью к знаменитым автомобилям и отправиться в Киев на Международный Фестиваль Автовладельцев Мерседес-Бенц, который проводится Украинским Мерседес-Бенц Клубом Benzua.com. В этом году фестиваль прошел 2-3 июня на Столичном шоссе, 90, под крылом Украинского представительства немецкой компании.

Дорога в Киев: «скоростные участки», мониторинг зеркала заднего вида и немного «милицейского хардкора»
Дабы сберечь красивые диски и подвеску, в Киев традиционно едем «хитрой» дорогой через Беларусь: по М1 до Орши, далее уходим на Е95 до Гомеля, откуда начинаем петлять по внутренним дорогам Беларуси, расположенным в прямом смысле слова «в полях и лесах». Чтобы к вечеру уже спокойно отмечать встречу с братьями-славянами в беседках около гостинцы «Верховина», стартуем как можно раньше от Байк-центра, что в самом начале Минского шоссе, в 5 часов утра. Стартуем только двумя машинами W202club: в этом году большой колонны не сложилось, еще два экипажа на W126 и X204 едут чуть позже. У поворота на Гагарин подбираем еще одного товарища по W202 (Fallen Religion), решившего в этот раз не гонять своего дизелька по трассе. У него другая миссия, которую он, забегая вперед, с успехом выполнил - подготовка фоторепортажа!

i00005%2520%25281%2529.jpg

Мы – в пути! М1

i00009%2520%25281%2529.jpg


i00011%2520%25281%2529.jpg

Первый привал перед границей на заправке BP

i00013%2520%25281%2529.jpg


i00022%2520%25281%2529.jpg

Невидимый, как правило, в кадре Саня Fallen Religion – в отражении стекла с наклейкой предыдущего – 5 киевского Слета

i00034%2520%25281%2529.jpg


До границы с Беларусью шли весело, трасса была полупустой, временами спокойно доводили стрелку спидометра до 180 - ехать быстрее не позволяла оставшаяся совесть и возможная встреча с «гайцами». В результате, у границы были в начале 10-ого – около четырех часов пути с 20-и минутной остановкой на заправке, неплохо! По Беларуси, зная строгость их правил и органов правопорядка, шли уже аккуратнее, стараясь не пропускать объездные дороги, обходя все крупные города. Самый интересный участок начинается после Гомеля: сначала уходим на М10, а возле Речицы и вовсе ныряем во внутренние трассы в сторону Хойников. К чему такие сложности? На Р33 и Р32 машин очень мало, стражников правопорядка – практически не видать, при этом качество дорого позволяет ехать со скоростью, которая в случае появления этих самых стражников может оставить автолюбителя без прав. Вот так, сдерживая желание правой ноги протопить педаль газа до упора, мы ехали к таможенному пункту Комарин, расположенному почти у самой границы Чернобыльской зоны. Все уже известно, все хорошо знакомо – включая приветливых таможенников на белорусской стороне и их деловитых украинских коллег. Без особых затруднений прошли обе границы за 40 минут. После чего, переехав Днепр, сделали небольшой традиционный привал в лесочке – уже на украинской стороне.

i00027%2520%25281%2529.jpg

Луга Белой Руси

i00039%2520%25281%2529.jpg

Если присмотреться, вдалеке на трассой можно увидеть идущий на разворот «кукурузник»

i00043%2520%25281%2529.jpg

Тучи сгущаются

i00050%2520%25281%2529.jpg

Индустрия Белой Руси

i00057%2520%25281%2529.jpg

Нам – в объезд Гомеля!

i00060%2520%25281%2529.jpg

Отличный участок трассы М13

i00062%2520%25281%2529.jpg

Одно из пяти преодолений Днепра

i00077%2520%25281%2529.jpg

Традиционная остановка у чернобыльской зоны…

i00075%2520%25281%2529.jpg

Смываем останки комарья и прочей летучей живности с лобового стекла

i00088%2520%25281%2529.jpg

Экипаж N2. Примерно такую картину я и наблюдал всю дорогу в зеркале заднего вида.

i00102%2520%25281%2529.jpg

Выходим на финишную прямую

Живописный участок до Е95 никаких хлопот не доставил, и когда мы очутились на основной трассе Беларусь-Украина (она же – Е101), казалось, что этот прямик до Бровар, пригорода Киева, где нас встречал еще один наш соклубник из Ульяновска, мы преодолеем без проблем. Увы, все оказалось несколько интереснее.

Тут надо заметить, что большую часть пути мне приходилось сдерживать свой темперамент и возможности 104-ого мотора, которые, с одной стороны, подогревались подбадриваниями моего друга Давида с правого сиденья и фразами типа «Ну дай же мне почувствовать автомобиль!», а с другой – одергивались и остужались по рации водителем второго экипажа (AKII) на несколько более скромном С180, которому такая гонка с рывками тахометра в красную зону большого удовольствия не доставляла. По этой причине в зеркало заднего вида я смотрел достаточно часто, дабы не слишком отрываться от ведомого экипажа.

Таким вот образом едем мы по Е95, до Киева – около 50 км, едем уже спокойно, не более 120, т.к. количество «гайцев» постепенно возрастает. При этом нередко нас обходят по левому ряду куда более смелые местные жители, я же продолжаю сдерживать свой темперамент и мониторить зеркало заднего вида, ага. Люк приоткрыт, играет музыка – довольно шумно в салоне. Все эти подробности я описываю для того, чтобы вы поняли, какого же было мое удивление, когда в этом самом зеркале ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ вырастает милицейский автомобиль, яростно сигналящий и буквально «бешено вращающий глазами-фарами», начинает обходить нас слева, выскакивая на разделительную полосу – и яростно теснить нас к обочине. При этом я, как в кино, наблюдаю через лобовое стекло гаишника, высунувшегося из окна пассажирской двери аж по пояс, что-то яростно орущего и размахивающего жезлом. Лик его поистине прекрасен и напоминает самого настоящего орка из небезызвестного фильма. Учитывая, что мы шли около 120, и я постоянно следил за зеркалом заднего вида, нетрудно представить, с какой скоростью должен был лететь страж порядка, чтобы так внезапно оказаться у меня «на хвосте».

«Ну, - думаю, - где-то превысили – и не заметили, как нас тормозят». Спокойно ухожу на правую полосу и плавно начинаю тормозить – думаю, ну, остановимся, поговорим, зачем так нервничать-то? Мы к тому моменту были уже более 13 часов за рулем, лишний раз дергаться нам явно не хотелось. Каково же было мое удивление, когда милицейский автомобиль унесся дальше, не обратив на мою остановку никакого внимания! Буквально через несколько секунд я понял причину: мимо нас пронесся кортеж машин из двадцати, состав и скорость которого недвусмысленно говорили о важности персоны, в нем перевозимой. Проводили кортеж взглядом, перевели дух, пожали плечами, тронулись в путь дальше. Ну ладно, трассу, как у нас, они не освобождают для проезда «высоких лиц» - но заранее-то можно было очистить левый ряд, не такими резкими и судорожными методами? Будем иметь в виду, подумалось нам.

Однако история на этом не закончилась: километров через 5-10 оба наших экипажа останавливают на посту, отбирают документы и довольно бесцеремонно приглашают в милицейский авто, где сидит тот самый «страж порядка», лик которого уже принял человеческие черты – видимо, в предвкушении наживы. Ну, и начинается типичный развод: «По нашим правилам нельзя закрывать левый ряд… вы превысили разрешенную скорость в населенном пункте… и помешали… КОРТЕЖУ ЯНУКОВИЧА… есть распоряжение права у вас изъять в любом случае, так что отсюда поедете с времянкой». Далее предлагалось следовать на «предыдущий пост, где были сделаны все необходимые снимки». Наверное, можно было поспорить и поторговаться, но ни сил, ни времени у нас уже не было – поэтому я в лоб предложил «денежную компенсацию», сумму которой орк, принявший человеческое обличие, безапелляционно увеличил вдвое. В общем, уехали с правами, оставив по 5 рублей каждый. Там же был остановлен Форд Фокус с российскими номерами – за то же самое нарушение. Девушка-водитель сказала, что отделалась аналогичной суммой. Такова на Украине такса за попадание «под колеса» президентскому кортежу. Ну не умеем мы, россияне, вовремя чуять приближение кортежей и уходить с левой полосы! То, что по правой при этом идут фуры, в расчет не берется… Риторический вопрос: при Ющенко было так же?

i00112%2520%25281%2529.jpg

Встреча трех экипажей (и четырех форумчан) W202club

i00116%2520%25281%2529.jpg


i00119%2520%25281%2529.jpg

Разноцвентная команда

i00120%2520%25281%2529.jpg

А вот и фотограф :)

i00124%2520%25281%2529.jpg

Родина-мать. Мост Патона. Мы въезжаем в Киев!

Ну, да ладно - все неприятности быстро отошли в сторону, стоило нам в начале Бровар, на стоянке у торгового центра, заприметить знакомый 202-ой ожидавшего нас Клима (Kliment73)! Выстроились рядом, обнялись, поменяли рубли на гривны – и отправились уже втроем на другую сторону Днепра, на другой конец Киева – в знакомую по прошлому году гостиницу «Верховина», на стоянке которой уже начинали собираться Мерседесы разных годов и разных моделей, с регистрационными номерами разных стран и регионов. Там встретили Олегыча и Papa ZooZoo, обогнавших нас у самых Бровар, замелькали другие, знакомые по прошлому году, лица. А мы, уставшие, но не сломленные, закинули вещи в отель – и отправились в ближайший Ашан. Взяли там закуску, хорошего рома – и пригубили его прямо из горла возле входа в торговый центр, на глазах удивленных таксистов, дежурящих возле. Выпили за приезд, расслабились – и вернулись в гостиницу, в знаменитые по прошлому году беседки, где сидели до часу ночи, дождавшись заплутавшего в Киеве по дороге из Белгорода Сашу Мартиросяна (SLAYER/Martirosyan) на его серебристом «конкурсном» 202-ом в обвесе Rieger. Все как всегда: надо бы выспаться, а сил уйти спать нет :) Значит, Слет начинается правильно!

Продолжение следует.
 

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
Продолжаем.

6-ой Международный Слет Автовладельцев Мерседес-Бенц: длинный день, поделенный на главы

1. Интродукция: остановите мойщика!
Утро в «Верховине» традиционно начинается не с завтрака, а с осмотра новоприбывших автомобилей любимой марки на стоянке гостиницы. А потом уже можно и подкрепиться… но не очень долго: время поджимает. Регистрация на фестиваль заканчивается в 12, на часах – половина 11, а надо еще успеть помыть машины и добраться до Столичного шоссе, 90. Клим свою машинку уже помыл, нас остается трое. Бодро въезжаем на ближайшую к гостинице мойку, которую помним по прошлому году. Там места – только на одну машину, ну ничего, думаем, минут за сорок три авто должны успеть помыть. Как бы ни так! Старательный мойщик никуда не спешит, спокойно и размеренно возится с каждой машиной минут по 25! Стрелка часов неумолимо движется к 12-ти…

Последним на мойку заезжает практически чистый серебристый 202-ой Сани Мартиросяна, он просит мойщика побыстрее, мол «только окатить». И настойчиво стоит возле полуоткрытых ворот «мийки», поторапливая жреца автомобильной частоты. Но тот, как ни в чем ни бывало, продолжает смаковать свой обряд… Чтобы сэкономить время, тремя экипажами выезжаем с территории мойки, выстраиваемся на Кольцевой дороге, фотографируемся, и ждем, и ждем Саню… который все ходит и ходит вокруг да около – и никак не может получить свой авто назад! На наших лицах читается одна фраза: «ДА ОСТАНОВИТЕ ВЫ ЭТОГО МОЙЩИКА!!!»

i00142%2520%25281%2529.jpg

Моя физия демонстрирует постепенно проявляющееся удивление от осознания того, сколько времени нам придется провести на этой «мийке»

i00140%2520%25281%2529.jpg

Давид – про мойщика: «Он вообще когда-нибудь домоет этот авто?»

i00144%2520%25281%2529.jpg

Тщательный осмотр авто будущим мерсоводом

i00148%2520%25281%2529.jpg

Авто SLAYER, в общем-то, был и без того чист…

i00152%2520%25281%2529.jpg

…и прекрасен

i00167%2520%25281%2529.jpg

Марат возле российского флага в ожидании авто SLAYER’а

210330434.jpg

На построении

И вот, наконец, наши молитвы услышаны небесами: поблескивая надраенным обвесом Rieger и благословленный жрецом чистоты, Санин авто выруливает на дорогу. Трогаемся колонной из четырех экипажей с двумя развевающимися флагами: «клубным» w202 и российским. Нам приветственно сигналят некоторые проезжающие мимо авто, среди которых попадаются и Мерседесы, спешащие на «столичку».

2. Официальная часть
Прибываем с пятиминутным опозданием, никакой очереди на регистрацию уже нет, быстро лепим на машинки наклейки Слета и спонсоров – и, при помощи «специально обученных товарищей» (активистов benzua.com) паркуемся на заранее отведенных для нас местах. И начинаем традиционный ознакомительный променад по стоянке. В этом году ярких мерседесовских «олдтаймеров» было меньше, чем в прошлом, но подивиться было чему.

Большая чешская делегация, прибывшая в Киев, привезла, кроме всего прочего, W111 в отличном состоянии. Прошлогодняя аналогичная «шоколадка», как прозвали ее девчонки, была, наверное, не хуже – но такие авто – всегда украшение мероприятия! Был симпатичный и хорошо сохранившийся W114/115, был прошлогодний (?) Brabus на базе С140 (правда, ажиотажа возле его открытого капота с пламенным М120 объемом 7,2 литра было меньше, чем в том году), был отличный R129 без крыши, был элегантно заниженный W204 на «правильных» дисках с «правильной» резиной, был жутковато и спорно перестилизованный бело-зеленый W208, были W126 в великолепном состоянии с отполированными до зеркала дисками, а также целый ряд хорошо сохранившихся W123, кучка «стодевяностиков», AMG-шных «аппаратов для отжига» и т.п. – как всегда, всего не припомнишь, прибегнем к помощи фотографий!

i00171%2520%25281%2529.jpg

Давид ошараен количеством (и качеством!) Мерседесов на стоянке Столичного, 90. Новичок, че…

i00172%2520%25281%2529.jpg

Клеим спонсорские лейблы (временно) и наклейки Слета (надолго!)

i00178%2520%25281%2529.jpg

R129

210330694.jpg

W204 в стиле Stance. А что скажет a-two?

i00223%2520%25281%2529.jpg


i00187%2520%25281%2529.jpg

Это «бело-зеленое чудо» исходно было обычным CLK. На вкус, на цвет…

210330699.jpg


i00288%2520%25281%2529.jpg

7,2

210330692.jpg

Зеркальные диски

i00237%2520%25281%2529.jpg

Наши люди

210330703.jpg

Наши авто

210330706.jpg


i00303%2520%25281%2529.jpg

Теперь моя форточка задней двери выглядит вот так А в начищенной до блеска оголтелым мойщиком турмалиновой краске пытается отражаться небо

Официальная часть мероприятия включала в себя презентацию Смартов, один из которых «с ног до головы» был обклеен зеркальными элементами, и нового B-класса, который умеет самостоятельно парковаться. Смарт был опробован на прочность двумя «большими дядями»: Минским Лехой и Олегычем. Вроде, выдержал :) . Также были различные конкурсы (мойка авто в этот раз была не эро-показательным выступлением девочек, но соревнованием между ними и двумя мерсовладельцами), экскурсия по залам представительства Мерседес-Бенц (включая заход в «святая святых» - в ремзону, чистотой которой я поразился еще год назад) и награждение победителей в различных номинациях. Увы, слалом на сей раз отменили – а я был к нему готов :)

Вообще, главное на Слете – это, конечно, не официальные мероприятия, а общая атмосфера – радостная, дружественная, теплая. И в создании этой атмосферы нашим украинским друзьям пока нет равных. Хотя, конечно, причастны к созданию этой атмосферы все: и хозяева, и гости. Даже просто бродить среди авто и общаться с их владельцами – отличное времяпрепровождение, благо – мерсовод с мерсоводом всегда найдет общий язык! Да и поприсутствовать в салоне принимающей стороны – дилерского центра Мерседес-Бенц Украина – было тоже небезынтересно: консультанты с удовольствием открывали для многочисленных гостей двери новых дорогих автомобилей, рассказывали про их возможности и преимущества. При таком отношении со стороны представителей фирмы-производителя велика доля вероятности, что нынешние владельцы «заслуженных Мерседесов» не изменят любимой марке и в будущем…

Сразу оговорюсь, что представленные здесь фотографии ни в коем случае не претендуют на объективный фотоотчет, коих и так предостаточно: я просто попытался передать наш, субъективный взгляд на мероприятие. Основное хранилище всех фотоотчетов Слета - на сайте принимающей стороны, benzua.com

А мы – продолжаем:

i00254%2520%25281%2529.jpg

Дэйв запивает впечатления пуэром

i00262%2520%25281%2529.jpg

Клим к объективу лицом. Все остальные – как получилось

i00296%2520%25281%2529.jpg

Оживленное обсуждение участников

i00305%2520%25281%2529.jpg

Ваш Непокорный

i00317%2520%25281%2529.jpg

«Ну, и когда вы мне спеть дадите?!», - «В следующей части нашего рассказа, Дэйв!»

i00336%2520%25281%2529.jpg

Знамя

210330701.jpg

Fallen Religion и Олегыч

i00246%2520%25281%2529.jpg

Злые модераторы w202club-1

i00359%2520%25281%2529.jpg

Обсуждаем с минским тезкой предстоящую поездку в Минск

210330712.jpg

С124 Минского Лехи

210330718.jpg

Дэйв это хочет

Награждение номинантов вышло не столь ярким, как в прошлом году, т.к. проблемы со спонсорами и сокращение бюджета вынудили организаторов отказаться от сцены-подиума с въездом для автомобилей, посему автомобили-победители можно было увидеть только на общей стоянке.

Ну и, конечно, были взаимные поздравления друг другу от Капитана Украинского клуба и представителей Мерседес-Бенц клубов других стран. Все чествовали чехов, впервые приехавших на киевский Слет – и сразу такой большой делегацией! Не остались в стороне и наши: Олегыч, Анна и Papa ZooZoo презентовали им большой пакет подарочных наборов «настоящей Столичной водки от завода Кристалл» :) А Капитану – капитанскую фуражку (в прошлом году были погоны. Какая часть амуниции ждет его в следующем?).

i00375%2520%25281%2529.jpg


i00378%2520%25281%2529.jpg


i00379%2520%25281%2529.jpg


Ну, а потом был традиционный марш-бросок мерсоколонной по Кольцевой до отеля «Верховина», где должен был состояться праздничный гала-ужин. Тут мы возьмем еще одну паузу в нашем повествовании, потому как перед неофициальной, но не менее торжественной частью Слета надо немного отдохнуть и перевести дух :)

i00397%2520%25281%2529.jpg


i00414%2520%25281%2529.jpg


i00468.jpg


i00449.jpg


i00530%2520%25281%2529.jpg

Приехали! Продолжение – следует!
 

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
3. Пьянка-гулянка с песнями и танцами
Чем, по-хорошему, должно заканчиваться любое большое мероприятие? Конечно, праздничным столом, который в этом году был обозначен как «гала-ужин». За этим определением таилось наличие двух девушек-танцовщиц и традционной дискотеки под открытым воздухом. Но, прежде чем дойти до кондиции у дружно «вздрогнуть в танце», мерсоводам из разных стран предлагалось, рассевшись за большими столами, отведать украинского гостеприимства в виде разных явств и, конечно, огненных вод. Верные кони тем временем дожидались своих хозев на стоянке гостиницы «Верховина», заполнив ее практически полностью :)

Стоянка гостиницы «Верховина» перед началом «гала-ужина»:

210386233.jpg


210386227.jpg


210386212.jpg


210386206.jpg


После вступительных тостов и дегустации огненной воды, лица слегка уставших от проведенного на ногах дня, но довольных гостей быстро приобрели здоровый румянец, а глаза — радостный блеск. После приветственного тоста Капитана было устроено мини-представление под кодовым названием «Сало е?!», в котором Крава вместе с Капитаном обходили все столы и угощали «иноземцев» салом из большого блюда.

file.php

Слово Капитана

file.php

Обход стола с салом

file.php

Зал

210386201.jpg

Мы

И понеслись тосты! За гостеприимный Киев, за все страны и города, откуда приехали гости, за наши любимые авто, которые нас «до Киева довели» - и за дороги, которые всех нас соединяют и помогают оказаться вместе, обмениваться знаниями, впечатлениями и энергией, общаться «в реале», выходя за пределы автомобильных интернет-форумов, в которых многие из нас и познакомились друг с другом впервые...

Мы, конечно, не могли остаться в стороне — и от имени нашего клуба и российской делегации в целом я тоже сказал свой тост, поблагодарил хозяев за тепло и гостеприимство и выразил надежду, что когда-нибудь и мы сможем принять друзей и единомышленников из братских стран у нас на подобном мероприятии. Забегая вперед, скажу, что потом ко мне подходили ребята из Украины и Беларуси — и говорили, что «обязательно приедем — вы только организуйте, наконец!» Хочется надеяться, что мы-таки сдюжим — и, преодолев межклубные разногласия, сможем организовать в России подобный большой Фестиваль владельцев и любителей Мерседес-Бенц.

Ну, а потом... Микрофон у меня взял мой друг и коллега Давид — и спел хорошо всем известную песню Queen “We Are the Champions”, посвятив ее успешному мероприятию и нашей всеобщей дружбе. «Мы приехали сюда из разных стран — и мы здесь сегодня все вместе, мы смогли это сделать, и значит — мы все чемпионы!» - таков был примерно смысл его посвящения. Зал поначалу слегка ошалел от профессионального вокала Давида, а потом принялся дружно подпевать. Давид не только сорвал длительные заслуженные аплодисменты, но и «попал» под конец вечера на повторное исполнение этой песни. Причем — два раза подряд (!) В общем, небольшой фурор на мероприятии нам удался

2537693.jpg

Тост

2537701.jpg

Дэйв исполняет

file.php

Зал подпевает

Видео упорно не вставляется, потому даю на него ссылку:
http://youtube.com/watch?v=lpawTl1Zhhw&feature=player_embedded

А затем настало время улетных танцев, феерверков в небе и феерии в душах гостей! Танцевали все: и стар и млад, и пьян и трезв, и хозяева, и гости, и все-все-все... Веселье и дружеское общение лились рекой, и писать об этом — все равно, что рассказывать о вкусе хорошего коньяка. Потому - еще немного иллюстраций:

2537727.jpg

Танцы!

2537729.jpg


2537716.jpg


210386219.jpg

w202club

210386194.jpg

Общаемся с Капитаном

Но как бы весело ни было на «гала-ужине», нам очень хотелось посмотреть ночной Киев — и ближе к 12 часам мы дружным 202-ым клубом уже садились в гостиничный микроавтобус Sprinter (что тоже символично!), отправляясь в центр, на Крещатик. Который прохладной ночью оказался неожиданно пустынным и спокойным — и ноги сами понесли нас греться в один из местных клубов, что находится почти под самым Майданом. Тут занавес опускается, оставляя нас там, внутри, танцующих и веселящихся...

...и ненадолго приподымается снова, чтобы все увидели как уже в шестом часу — солнце восходит, Киев заполняется утренним светом — мы снова садимся в микроавтобус (и это снова Mercedes — теперь уже Vito!) - и едем обратно в гостиницу. Нам нужно было хоть немного выспаться, так как мероприятие не заканчивалось и на этом!

Продолжение следует.

За фото спасибо Muxaster, $n@ke и Kliment73.
 

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
4. Прогулки по Днепру и центру Киева: меньше букв, больше фото!
Чтобы по-настоящему узнать город, нужно походить по нему пешком, своими ногами прочувствовать улицы, площади, парки; своими глазами – не проездом, не из окна автомобиля – увидеть его стены, деревья, людей. Вдохнуть его воздух, почувствовать его Атмосферу… В мой прошлый – первый - визит в Киев мне не хватило времени познакомиться с ним как следует, поэтому на вторую половину дня я категорически запланировал пешее гуляние по городу. Но сначала… сначала – традиционный мерсоклубный заплыв до Днепру, последнее официальное мероприятие Фестиваля, его второй день. Который начинается с утра в гостинице «Верховина», и начинается всегда примерно одинаково: недоспавший и слегка помятый, но счастливый, как правило, люд, тянется на завтрак, по дороге выясняя, как добраться до причала, от которого в назначенный час отправятся на прогулку по Днепру два речных теплохода. И повезут на себе всю эту веселую и дружную мерсобратию…

i00540%2520%25281%2529.jpg

Парковка на набережной

i00542%2520%25281%2529.jpg


i00559%2520%25281%2529.jpg

Капитан

Чтобы не гонять два авто, решаем ехать на Сереге AKII, садимся в его авто вчетвером, пристраиваемся в колонну, следующую к Набережному шоссе – и катим через весь почти город на запад. На парковке у набережной колонну встречает Капитан с флагом. Мы паркуемся – и рассаживаемся по двум корабликам. Погода, в отличие от прошлого года, не радует: облака перемежаются с тучами, солнце показывается лишь изредка, ветер, прохладно. Поэтому большую часть прогулки проводим не на открытом воздухе верхней палубы, а внизу, за столиками, где обсуждаем горячую тему, саму собой возникшую на «гала-вечере»: где и как устраивать в России аналогичный международный слет «мерсоводов»… Но и на верхней палубе, вместе с белорусами и крымчанами, мы посидели. А кое-кто и «смочил горло».

i00561%2520%25281%2529.jpg

W202club на воде

i00590%2520%25281%2529.jpg

Дэйв толкает тост

i00605%2520%25281%2529.jpg


i00568.jpg


i00656.jpg

Клим с семьей

i00613.jpg


i00580%2520%25281%2529.jpg


i00662.jpg


i00666.jpg


i00675.jpg

Злые модераторы w202club-2

i00693.jpg



А вот и виды, что проплывали за окнами нашего кораблика:

i00581%2520%25281%2529.jpg


i00571%2520%25281%2529.jpg


i00574.jpg


210473824.jpg


i00647.jpg

Родина-мать. А Родина-то у нас одна…

i00586%2520%25281%2529.jpg


i00595%2520%25281%2529.jpg

Второй кораблик

i00703.jpg

Пешеходный мост

i00721.jpg


i00705.jpg

Причал

i00717.jpg


i00736.jpg


i00739.jpg


i00741.jpg


Когда мы причалили после двухчасовой прогулки, настало время прощаться: официальная часть 6-ого Международного Фестиваля Автовладельцев Мерседес-Бенц была завершена, многие уже в этот день разъезжались по домам. После коллективной фотографии мы пообщались с Капитаном Димой Парахиным, которого то и дело дергали ребята из разных клубов, поговорили о нюансах организации Слета (полезный опыт!), проинформировали его о достижении нашего соклубника Клима, оставшемся незамеченным на вручении наград в номинации "Driving on our roads" - "За езду по нашим дорогам": он прошел около 1800 км в одну сторону! Узнав об этом, Капитан поспешил к багажнику своего 210-ого, порылся там – и достал клубную номерную рамку benzua.com. Награда нашла своего героя! А мы, в свою очередь, преподнесли Капитану ежегодный клубный календарь Мерседес-Бенц Клуб Москва и диск, над которым работали вместе с Дэйвом.

Потом обнимались, прощались с улыбками и легкой грустью – и обещали друг другу увидеться здесь снова. А нам пора было отправляться на прогулку по Киеву: оставив машины на набережной, мы тронулись в сторону Андреевского спуска…

Увы, стоило нам выйти на улицу Петра Сагайдачного, как зарядил дождь – и мы решили переждать его в кафе, заодно пообедав. Логика подсказывала, что нужно поискать какой-нибудь настоящий украинский ресторанчик, однако упрямый Дэйв радостно потащил нас в грузинский ресторан, показавшийся за поворотом. Там и сели, отведав, в том числе, чачи.

i00747.jpg


i00744.jpg

В грузинском ресторане. Дэйв доволен: везде – как дома

К моменту, когда мы насытились, дождь, наконец, закончился – и мы двинулись к Андреевскому спуску, поднялись по нему, неспеша, до Андреевской церкви, возле которой была сооружена сцена и шел живой концерт, поднялись к самой церкви, походили и пофотографировались на ее террасе. Вид оттуда просто великолепный…

i00749.jpg

Андреевский спуск

i00752.jpg


i00750.jpg


i00754.jpg

Злые модераторы w202club-3: за конопляну правду – бан!

i00756.jpg


210473825.jpg


i00770.jpg


i00786.jpg


i00790.jpg


i00793.jpg


i00797.jpg


i00801.jpg


На этом мы расстались до вечера: SLAYER с семьей отправились на осмотр Лавры, Дэйв еще до подъема на Андреевский спуск ускакал встречаться с сестрой, живущей в Киеве. А мы – Fallen Religion, AKII и Ваш Непокорный – продолжили пешую прогулку по центру Киева, а точнее – по высокому берегу Днепра. Маршрут наш был не очень насыщен географическими точками, зато не был обделен красивыми видами: Владимирская улица-Софийская площадь-Софийская улица-Майдан Независимости-Костельная улица-Европейская площадь-улица Михаила Грущевского-и далее, мимо площади Конституции, в парк на высоком берегу, по узким пешеходным дорожкам и мостикам которого мы долго петляли – и спустились, наконец, к пешеходному Парковому мосту. Перешли на другой берег Днепра, посмотрели на Днепр – и потихоньку двинулись назад к Почтовой улице, к парковке на набережной, где в ожидании Дэйва обнаружили автобус Мерседес-Бенц, на крышу которого была прилеплен накапотный значок с трехлучевой звездой.

i00803.jpg

Софийская площадь

i00805.jpg

Прокладываем маршрут

210473837.jpg

Михайловская площадь

210473845.jpg

Европейская площадь

i00814.jpg

Это – не то, что вы думаете! Я просто стою у обрыва и смотрю вниз

210473854.jpg


210473883.jpg


210473892.jpg


210473895.jpg


i00817.jpg


На Парковом мосту: вид на юг…
i00822.jpg


…и на север:
i00825.jpg


i00831.jpg

Водовороты Днепра

210473901.jpg

Автобус, не страдающий проблемами с самоидентификацией

Прогулка наша была не очень долгой, не такое уж и большое расстояние мы отмеряли, но была она насыщена какими-то спокойными, но сильными эмоциями, какой-то сложно объяснимой медитативностью, ощущением, что ты – дома, но ты этот дом должен вот-вот покинуть… Пора было возвращаться в отель, провести в беседках прощальный вечер. Наутро всех нас ждала дальняя дорога.
 

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
Однако, нашел в себе силы продолжить незаконченный отчет - хотя речь в нем пойдет уже не о Киеве, а о том, как мы добирались из него до Москвы. Через Харьков :)

5. Дорога на Харьков
На утро… на утро, перед дальней дорогой, нас ждала привычная уже легкая печаль по поводу предстоящего отъезда. Приправленная, как водится, некоторой суетой. На завтраке – попрощаться с последними, еще не разъехавшимися, мерсоводами, собрать вещи, погрузить их в машины, оглянуться на прощание вокруг, стоя на стоянке посреди корпусов «Верховины» - и в путь…

А пути наши лежали, на сей раз, в разные стороны. SLAYER и Клим укатили еще с утра, один - в Харьков, откуда собирался отправиться поездом в Одессу, второй – в Ульяновск. Серега AKII c Саней Fallen Religion решили ехать в Москву тем же путем, каким приехали сюда – собственно, через Гагарин иначе, как по «минке», ехать нелогично. А нам с Дэйвом предстояло тронуться вслед за SLAYER'ом в Харьков – и остаться там на пару дней. Я еще ни разу не был в Харькове до этого…

212304651.jpg

На стоянке «Верховины»: изучаем карту перед тем, как тронуться в путь.

212304658.jpg


212304704.jpg

Дэйв на стоянке «Верховины»

212304705.jpg


Перед дорогой решили заскочить в местный Ашан, закупиться едой и, конечно, «Боржоми». Погода была солнечная и теплая, уезжать не хотелось. Снова было ощущение недосказанности, "недопознанности" между мной и этим городом (только через три дня мы узнаем, что после нашего отъезда на Киев обрушился ураган и ливень такой силы, что часть города оказалась подтопленной). Но нужно было ехать, время (банальность!) – безжалостно.

От Ашана двинулись, все еще двумя машинами, по Кольцевой дороге, обогнули половину Киева – и вышли к Днепру, чтобы дальше разъехаться – каждый на свою трассу: мы – через Южный мост на Бориспольское шоссе, а далее - на М-03 на Харьков, они – через Броварский проспект на Е95. У Южного моста распрощались, посигналив друг другу...

Дорога на Харьков ведет через новостройки проспекта Миколы Бажана – приятные современные жилые дома этого района мало напоминают унылые спальные кварталы окраин Москвы. Далее дорога выходит на Бориспольское шоссе прекрасного качества, которое до самого аэропорта – магистраль. Спокойно шли 130, пока не въехали в сам Борисполь, на выезде их которого заскочили на заправку. Отсюда начиналась трасса М-03…

212304662.jpg


Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление на предмет большого события, которое должно было начаться в Украине всего через пять дней. Дело в том, что мы выезжали из Киева в понедельник – 4 июня, а уже 9 числа должен был стартовать Чемпионат Европы по футболу. И двумя основными городами на Украине, принимающими чемпионат, были как раз Киев и Харьков. Конечно, мы рассчитывали, что трасса между ними будет в «идеале». Однако Саня SLAYER, который шел по этой трассе из Харькова за три дня до, рапортовал, что дорога «вся забита строительной техникой, кладут новый асфальт, часть полос перекрыта, местами из-за этого большие пробки». И в ночь перед отъездом - перед тем, как идти спать - мы застали его за занятием, мало соответствующим, на наш взгляд, последней ночи на Слете: он обклеивал бампера антигравийной пленкой. И был прав. Потому, что за эти три дня мало что изменилось: пройдя несколько десятков километров по отличной трассе с двумя полосами в каждую сторону движения, мы уперлись в этот самый «ремонт дороги». Во многих местах асфальт был снят – и гравий во всю хлестал по передней части авто… За пять дней до «Евро»…

212304665.jpg


212305163.jpg

Вот в таком виде мы застали трассу Киев-Харьков за несколько дней до «Евро»

Этот фактор – качество дорожного покрытия – сказался на длительности нашего пути: вместо расчетных 5,5 часов (470 км) мы шли по трассе около 7. Буквально около половины – а то и больше – трассы было в процессе модернизации. Перекрытие полос, снятый асфальт, сужения дороги… Но трасса была живописна, погода выдалась отличная – и мы, в общем-то, не сильно устали в пути.

Остановку сделали только одну: при въезде в Харьковскую область, вторую родину Давида. Там перекусили и немного пофотографировались.

212305238.jpg


212305212.jpg


212305231.jpg


212305260.jpg

Никакой рекламы! Просто так получилось :)

А там уже до самого Харькова оставалось не так далеко. Проехали Люботин, проскочили, проводив жадными до моря взглядами съезд на Симферопольскую магистраль (Е105), минули Песочин – и вот мы уже у «ворот» в Харьков. Но прежде, чем ставить авто на ночевку в районе с красноречивым названием «Москалевка», решили немного прокатиться по городу, по центру, по его проспектам, неожиданно крутым холмам и узким набережным. Наступал вечер, нас ждали родственники Давида за большим гостеприимным столом, а на следующий день – знакомство с городом. Но это уже – другая часть затянувшегося очерка о поездке в Киев :)
 

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
6. В первой столице Украины
Харьков встретил нас тепло. Во всех смыслах. Наутро мы проснулись в квартире Дэйва с тяжелыми головами после радушного приема его родственников в вечер приезда. За окном сияло солнце, температура была где-то между 25 и 30 градусами тепла. Авто остался во дворе частного дома родственников, на Москалевке. Там же, в багажнике, благополучно осталась сумка с моими вещами. Есть было нечего вообще. Отлично. Зато погуляли на зависть! Чача, сулугуни, мамалыга, хачапури – и множество других яств, поглощенных в эмоциональной атмосфере грузинской семьи, проживающей на Украине и прекрасно говорящей по-русски, вызывали теплые воспоминания. И взывали к тому, чтобы принять меры в поисках пищи…

Кое-как придя в себя, двинулись в город, поймав такси. В самый его центр, на площадь Конституции. Харьков – если кто не знал – первая столица Украины, второй по величине город страны, в бытность советскую – один из крупнейших индустриальных, научных и транспортных центров СССР. Большой город, полный достопримечательностей, одна из которых – непрерывный поток студенток, гуляющих по жарким мостовым Харькова… Город студентов! Город, подробно описанный, например, в автобиографической трилогии Лимонова «Русское» (по ней, кстати, снят небезынтересный, хотя и малоизвестный фильм), и фрагменты из самой яркой ее части - «Молодой Негодяй» - периодически всплывали в моей памяти, когда мы шли вверх по Сумской улице...

212361123.jpg

Площадь Конституции. Центральная часть площади была огорожена забором, поэтому фотографировать там было особенно нечего… Но меня всегда привлекал рельеф – а с Сумской его видно только совсем чуть-чуть. Поэтому, чтобы иметь о нем представление, все-таки выложу это странное фото:

212361126.jpg


212361130.jpg

Сумская улица

212361133.jpg


212371902.jpg

Ваш Непокорный бродил по Харькову с бутылочкой недоступного в России «Боржоми»

Двигаясь вверх по Сумской, невозможно пройти мимо сада Тараса Шевченко, тем более – в такую погоду! Хотя его высокие деревья укрывают сад своей тенью, а мне после прохлады Киева хотелось солнца и жары, мы углубились в этот городской парк, дошли до лестницы с фонтаном, зачем-то сунули нос в дельфинарий – и двинули по его дорожкам дальше, к самой большой площади в Европе – площади Свободы.

212361136.jpg

Памятник Тарасу Шевченко, возле которого юный Лимонов, согласно его «художественной автобиографии», читал свои стихи. Солнце неумолимо светило со спины памятника, поэтому сделать нормальное фото удалось только с такого ракурса :)

212361146.jpg

Фигурки героев произведений Тараса Шевченко – в лучших традициях советского реализма

212361150.jpg

Интересный рельеф города хорошо виден в конце сада Шевченко

212361154.jpg


212361160.jpg

Монумент в честь футбольного мяча – и Евро 2012, надо думать. Работы с ним еще ведутся. А до Евро – напоминаю – всего четыре дня…

212361177.jpg

Меню в стиле «Евро-2012». Очень многое в городе говорило о том, что чемпионат близок

Самую большую площадь в Европе я представлял себе иначе. Представлял ее себе ровным прямоугольником, закованным в строгий имперский архитектурный стиль сталинских времен. На деле же площадь оставила впечатление простора и большого свободного пространства, открытого ослепительному летнему небу. И только памятник Вождю в центре площади напомнил о советских временах, но даже он застыл в движении в сторону раскинувшейся на площади «фан-зоны», где в дни Евро должен был проходить массовый просмотр матчей чемпионата. Площадь, таким образом, оказалась как бы разделена на две части. Было даже ощущение, что это – две разных площади встретились друг с другом и слились в одно пространство…

212361164.jpg

Площадь Свободы

212361171.jpg

Ильич указует в сторону фан-зоны. Вся Украина в начале июня жила в предвкушении Евро…

212371914.jpg

Архитектура Харькова

212371916.jpg

Улочки Харькова

Побродив по центру, мы снова двинулись в дом к родне Давида, за реку Харьков, на Москалевку. Район этот, расположенный рядом с центром (по сути – через реку от него), частично представляет собой полуразрушенные дома постройки первой половины XX-ого века, частично – дома поселкового типа на частных, огороженных заборами, территориях. При этом дорога, ведущая туда через площадь Ирины Бугримовой, настолько разбита (а по ней еще и ходит трамвай!), что в день приезда мне пришлось ехать по ней исключительно по встречке… И строения там попадаются очень живописные:

212371919.jpg


212371922.jpg


212371923.jpg


Поужинав, мы снова отправились пешком в вечерний город, а оттуда – уже ночью – укатили в спальный район на окраину города, в квартиру Давида. Где утро следующего дня нас встретило дождем… Нас снова ждала дорога, но торопиться никуда не хотелось. Решили выезжать во второй половине дня, чтобы въехать в Москву уже к ночи. Дождались, когда дождь перестанет – и поехали опять на Москалевку, на такси. Кстати, харьковчане ремнями безопасности не пользуются, кажется, принципиально, я же, садясь в очередную задрипанную Октавию, привычно пристегнулся, хотя водитель рекомендовал этого не делать. Зря я его не послушал: уже приехав в дом к родне Давида, я обнаружил, что по моей белой рубашке-поло с гордой мерсозвездой на груди, пролегла черная диагональная полоса. То есть ремнями там не пользуются до такой степени, что они болтаются без дела, пылясь и загрязняясь на пыльных летних дорогах Харькова. И пристегнувшись, вы рискуете почистить ремень безопасности своей одеждой…

Ну, а на Москалевке, за прощальным обедом, Тенгиз - муж сестры Дэйва, продолжал с хитрым гостеприимством соблазнять нас на чачу, и после моего возражения на предмет того, что мне скоро за руль, спокойно ответствовал: «Ничего! Поспишь – потом поедешь!». «Тенгиз, мне еще завтра на работу попасть надо в Москве…» Тогда Тенгиз переключился на Дэйва, так же не желавшего пить перед дорогой. «Слушай, - Тенгиз сделал серьезное лицо, - это не алкоголь – дезинфекция! Ты посмотри на эту курицу. Как ты ее без чачи есть будешь? Откуда ты знаешь – ГДЕ ОНА БЕГАЛА, КТО ЕЕ ТОПТАЛ?..»

Вот в такой дружелюбной атмосфере, приправленной специфическим юмором, мы и провели двое суток в Харькове. Напоследок – перед выездом – помыли Мурза, тепло распрощались – и двинулись в путь. В результате, нам удалось выехать только около 6 часов вечера – но мы не жалели, уезжать совсем не хотелось. Но до ночи мы в Москву не успевали явно… Нам предстояло проехать около 750 км.

212373163.jpg

Счастливый гастарбайтер за работой. Под присмотром Тенгиза.
 

free'n'murz

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
47
Авто
MB С280 W202 АКПП Elegance 1996 г.
7. Домой по М2. Финита...
На выезде из Харькова нас провожал заяц. Здоровенный «косой» флегматично торчал в траве на открытом участке между Белгородским шоссе и лесом, посматривая то на нас, то на дорогу – и никуда не спешил. В этом месте мы остановились на заправку и успели запечатлеть зайчатинку… Уезжать не хотелось. Выехав с Москалевки, где засиделись за столом, мы неспешно прокатили по Сумской, дважды останавливаясь, выходили из авто, тщетно пытаясь насладиться последними минутами присутствия в Харькове…

212379302.jpg


Саня SLAYER говорил мне: не стоит ехать по М2, лучше сделать крюк от Белгорода через Воронеж – и уйти на М4, времени потеряете меньше, хотя километраж и будет больше! Мол, М2 – узкая, извилистая трасса с обилием населенных пунктов, если по ней и ехать – то только ночью... Так говорил мне Саня. Но, поскольку мы выезжали из Харькова довольно поздно - по всем расчетам, до ночи в Москву нам все равно было не попасть. Поэтому мы все-таки склонялись к тому, чтобы идти напрямую по М2, через Курск, Орел и Тулу. Кстати, когда мы еще сидели на Москалевке, мне пришло СМС от Кирилла Dragon, который как раз собирал встречу в центре Тулы и предлагал нам присоединиться. Мы, конечно, выразили сомнения, что успеем…

От Харькова до Белгорода – всего около 80 км, а примерно посередине этого пути проходит граница с Россией, так что мы не успели и глазом моргнуть – как оказались на автомобильном пункте пропуска «Нехотеевка». Вопреки ожиданиям, связанным с началом летнего сезона, на границе мы потеряли меньше часа, причем основное время «простоя» пришлось на украинскую сторону, где нас загнали в «Красный коридор» по причине того, что в ту стороны мы проходили границу в другом месте. А еще примерно через полчаса мы уже были на подъезде к Белгороду. Трасса, в основном – с двумя полосами движения в каждую сторону – радовала, была надежда, что поедем быстро. Мы окончательно решили идти по М2 – тем более, что у нас появилась возможность побывать на монументе Курская дуга.

Правда, как раз где-то сразу за Белгородом я схватил-таки штраф за превышение на 30 км (шел скромные 120), забыв включить звук на радаре, который, к его чести, мигал мне лампочками из всех сил… Но это нас сильно не огорчало. Уже через 20 минут мы были у монумента. Солнце уходило за горизонт, но до темноты мы успели…

Величественный монумент «Курская дуга» стоит практически у самой трассы, а за ним открывается простор тех самых полей, где летом 1943 произошло крупнейшее танковое сражение в истории, во многом переломившее ход Второй Мировой войны. Парковки как таковой перед монументом мы не обнаружили. Съезда с трассы нет вообще! Поэтому остановились чуть поодаль, на небольшой обочине, прямо у деревьев. Начинало темнеть. Хотелось успеть сделать хотя бы несколько фотографий… Я прошел сквозь небольшую посадку – и оказался у памятника летчикам… Где-то справа на дорожках, идущих к монументу, появился Давид.

Вокруг стояла тишина. Лишь изредка проезжавшие по трассе машины нарушали ее. У монумента не было никого. Лишь через какое-то время появился полицейский (тьфу, как противно звучит это слово в контексте с тем местом, где мы находились!) с каким-то мужиком, выгуливающим собаку – они спокойно обходили памятную территорию, видимо – следили за порядком. Мы с Давидом перебрасывались отдельными фразами, много говорить не хотелось…

Фотографии вряд ли передадут атмосферу этого вечера, сгущавшейся над монументом тьмы. Но ощущение величественности и приобщения к истории не покидало нас. Прочтите строки, запечатленные на камне – они очень хорошо передают энергию этого места. В них нет излишнего пафоса…

212379311.jpg


212379304.jpg


212379305.jpg

Вот на этих полях и развернулось сражение…

212379306.jpg


212379307.jpg


212379308.jpg


212379309.jpg


212379310.jpg


212379312.jpg


Пройдясь вдоль монумента, мы вернулись к авто – и немного перекусили. Дальше планировали идти без остановок – только на заправку. И надеялись наверстать время, потерянное из-за позднего выезда. Но не тут-от было! Дальше началась «песня». Дорога, по большей части, стала двухполосной – по одной полосе в каждую сторону. Обгоны были затруднены не только темнотой, рельефом и изгибами трассы (в связи с чем чуть ли не треть дороги уставлено знаками «Обгон запрещен»), но и состоянием асфальта: если в белгородской области трасса была вполне приличной, то в курской и орловской областях мы не переставали материться. Для полного счастья на некоторых участках велся ремонт дороги, из-за чего езда в темное время суток превратилась в аттракцион под названием «А ну-ка проскочи!» На коротких участках без населенных пунктов и вне действия знака 3.20, при обгоне фур, за которыми скапливалась порой целая кавалькада авто, нас вытягивали в коротких стремительных бросках 193 лошади Мурза – только он и радовал в этой дороге своими четкими ускорениями и надежной управляемостью. Правда, в паре-тройке обгонов Давид, судя по форме выражения его мыслей, не был нам с Мурзом благодарен за свои ощущения.

Естественно, средняя скорость была невелика – к тому же, мы один раз в темноте ушли не в ту сторону на объездной, и еще разок попались господам стражам порядка. Так что наши расчеты относительно времени прибытия в Москву оказались излишне радужными! Уже в Орловской области я устал от этой дороги настолько, что меня начало клонить в сон – пришлось заскочить на заправку и воспользоваться гадостью типа «энергетика», иначе дальше ехать было опасно. Только в районе 4 часов – небо уже начало намекать на скорый рассвет – мы проехали по объездной Тулу (ребята с клуба, встречавшиеся там предыдущим вечером, уже видели десятые сны) и вырвались, наконец, на приличную трассу, указатели на которой скоро окрасились в зеленые цвета. Магистраль! И я поднажал на педаль. Но и поток машин уплотнился: народ активно ехал с Тулы в Москву (на работу?!), наступало утро…

В результате, МКАД мы пересекли в начале шестого утра, успев до начала утренних пробок. За полчаса домчали из Аннино до Алексеевской, где Давид отправился домой, а около шести и я был уже дома. Нужно было хоть немного выспаться перед тем, как идти на работу – отпуск закончился, я успел его реализовать полностью, «тютелька – в – тютельку»! Оставалось только переварить все ощущения от него – и записать, не забыв поблагодарить всех, с кем свела меня Дорога. И пусть я закончил этот очерк только четыре месяца спустя – поездка по Украине надолго останется в моем сердце! И я надеюсь посетить эти земли еще не раз.

Всем спасибо! И – до новых встреч!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.834
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ