Миценко Артем
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes CLK-230 Kompressor (W208) 1997 г.в.
Всем привет ребята, расскажу свою историю с проблемой "При нажатии на газ, машина глохнет, не едет, плавают обороты на ХХ". CLK 230 kompressor 1997 г.в. 193 л.с. АКПП.
Дело было так:
Начала машина тупить при нажатии на газ! Я будучи опытным в этом вопросе сразу полез к ДМРВ (расходомер). Уже была такая ситуация что сдох родной, поставил китайский аналог (отъездил 3 года на Китае!). Пришел мне, опять же, не оригинал, а аналог. Поставил я его и думаю, ну все сча взлетим - не тут то было, машина как тупила так и осталось. Ну думаю все капец не в этом дело...Полез по форумам, начал шелестить и то и сЁ...нигде нет ответа, все ссылаются на ДМРВ. А так как я поставил новый, но ничего не поменялось я начал грешить на топливную систему. Тут, как неопытный механик, я совершил ошибку, полез сразу менять фильтры (не замеряя давления в рампе), заменил фильтр основной у насоса (на данном авто фильтр и насос стоят под днищем у правого заднего колеса), а так же фильтр при входе на топливную рампу, рисунки прицеплю (я не опытный пользователь форума, прошу прощения за это). В итоге результата нет, все как было так и осталось. Следующий мой шаг был в проверке свечей (опять же это нужно было сделать гораздо раньше). В итоге, когда начал снимать катушки и "шланги" подачи тока на свечи с "УЖАСОМ" обнаружил что одна резинка вся в масле. Открутив свечу (ВАЩЕ чуть не упал) она была просто вся в масле, я даже не представляю сколько я проехал на ней, проверил (Сцешкой) - свеча мертвая. Заменил свечи на точно такие же что и стояли (NGK R BKUR6ET 10 JAPAN W316). Думаю: "ну все, тут то я нарадуюсь сча все поедет!!!". Не тут то было, работать стала лучше, но все равно тупит как и тупила. Улучшение совсем немного. В итоге, переспал ночь с мыслями что все "КАПЕЦ" придется ехать таки на СТО (не доверяю вообще, мне такого наТВАРИли с проводкой). Осенило, дай думаю попробую таки еще поставить старые ДМРВ, поставил родной (мерсовский, который точно мертвый) машина начала ехать, тупить но ехать, а до этого вообще машина глохла (на !!!НОВОМ!!! ДМРВ). В итоге поставил китайский на котором проехал уже 3 года и ВУАЛЯ!!! машина просто поехала как новая!!! Сегодня проехал 50 км, в пол и нежно с переключениями вниз и снова в пол!!! машина едет!!! Все наладилось... В итоге из-за НОВОГО бракованного ДМРВ пошел "не в ту степь".
Надеюсь моя статья хоть кому-то поможет!
P.S. извиняюсь за такое содержание я не опытный форумчанин. надеюсь мои опыты кому-то помогут!
Всем спасибо!
Дело было так:
Начала машина тупить при нажатии на газ! Я будучи опытным в этом вопросе сразу полез к ДМРВ (расходомер). Уже была такая ситуация что сдох родной, поставил китайский аналог (отъездил 3 года на Китае!). Пришел мне, опять же, не оригинал, а аналог. Поставил я его и думаю, ну все сча взлетим - не тут то было, машина как тупила так и осталось. Ну думаю все капец не в этом дело...Полез по форумам, начал шелестить и то и сЁ...нигде нет ответа, все ссылаются на ДМРВ. А так как я поставил новый, но ничего не поменялось я начал грешить на топливную систему. Тут, как неопытный механик, я совершил ошибку, полез сразу менять фильтры (не замеряя давления в рампе), заменил фильтр основной у насоса (на данном авто фильтр и насос стоят под днищем у правого заднего колеса), а так же фильтр при входе на топливную рампу, рисунки прицеплю (я не опытный пользователь форума, прошу прощения за это). В итоге результата нет, все как было так и осталось. Следующий мой шаг был в проверке свечей (опять же это нужно было сделать гораздо раньше). В итоге, когда начал снимать катушки и "шланги" подачи тока на свечи с "УЖАСОМ" обнаружил что одна резинка вся в масле. Открутив свечу (ВАЩЕ чуть не упал) она была просто вся в масле, я даже не представляю сколько я проехал на ней, проверил (Сцешкой) - свеча мертвая. Заменил свечи на точно такие же что и стояли (NGK R BKUR6ET 10 JAPAN W316). Думаю: "ну все, тут то я нарадуюсь сча все поедет!!!". Не тут то было, работать стала лучше, но все равно тупит как и тупила. Улучшение совсем немного. В итоге, переспал ночь с мыслями что все "КАПЕЦ" придется ехать таки на СТО (не доверяю вообще, мне такого наТВАРИли с проводкой). Осенило, дай думаю попробую таки еще поставить старые ДМРВ, поставил родной (мерсовский, который точно мертвый) машина начала ехать, тупить но ехать, а до этого вообще машина глохла (на !!!НОВОМ!!! ДМРВ). В итоге поставил китайский на котором проехал уже 3 года и ВУАЛЯ!!! машина просто поехала как новая!!! Сегодня проехал 50 км, в пол и нежно с переключениями вниз и снова в пол!!! машина едет!!! Все наладилось... В итоге из-за НОВОГО бракованного ДМРВ пошел "не в ту степь".
Надеюсь моя статья хоть кому-то поможет!
P.S. извиняюсь за такое содержание я не опытный форумчанин. надеюсь мои опыты кому-то помогут!
Всем спасибо!