osokin-reg
Пользователь
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
Авто: W211 E240, мотор М112.913 2,6л 177л.с.
Проблема:
- и на холодную и на горячую на Холостом Ходе мотор издает щелкающий (цокающий) звук (что такое клапан рециркуляции паров бензина, как он работает и где находится я знаю - это не он).
- щелчки синхронны с оборотом цепи ГРМ - за 1 полный оборот цепи ГРМ раздается 1 щелчок (зная: ХХ = 700 об/мин, длина цепи = 168 звеньев, шестерня на колен. вале = 18 зубьев, вычисляем, что один оборот цепи ГРМ = 0,8 сек. Прямые измерения периода повторения щелчков так же 0,8 сек)
- щелчки остаются и при работе двигателя без ремня навесных агрегатов.
- если слушать в открытую маслозаливную горловину звук более выражен и более громкий.
- щелчки только на ХХ, даже малейшая прибавка оборотов >1000об/с и они пропадают.
- если крепко газануть, а затем отпустить газ, то двигатель обороты сбрасывает плавно и слышно как выходит на режим ХХ, так вот щелчки появляются после уверенного выхода двигателя на режим ХХ.
- брякующих или шелестящих звуков в районе ГРМ не слышно.
- "не хорошие" (брякующие) звуки из ГРМ слышно при заводке на холодную после дительной стоянки, но не более 1-2 сек, потом давление масла поднимается, натяжитель натягивает цепь и бряканье исчезает.
- едва заметны на ХХ колебания стрелки тахометра (колебания не более 1мм)
Вопрос:
что это может быть, и как проверить?
цепь? как проверить с/без разборки (частичной разборки)
натяжитель?
может расклепатья одно из звеньев цепи (щечка звена)? например после некачественной прошлой замены цепи методом протяжки?
ваши варинаты?
Проблема:
- и на холодную и на горячую на Холостом Ходе мотор издает щелкающий (цокающий) звук (что такое клапан рециркуляции паров бензина, как он работает и где находится я знаю - это не он).
- щелчки синхронны с оборотом цепи ГРМ - за 1 полный оборот цепи ГРМ раздается 1 щелчок (зная: ХХ = 700 об/мин, длина цепи = 168 звеньев, шестерня на колен. вале = 18 зубьев, вычисляем, что один оборот цепи ГРМ = 0,8 сек. Прямые измерения периода повторения щелчков так же 0,8 сек)
- щелчки остаются и при работе двигателя без ремня навесных агрегатов.
- если слушать в открытую маслозаливную горловину звук более выражен и более громкий.
- щелчки только на ХХ, даже малейшая прибавка оборотов >1000об/с и они пропадают.
- если крепко газануть, а затем отпустить газ, то двигатель обороты сбрасывает плавно и слышно как выходит на режим ХХ, так вот щелчки появляются после уверенного выхода двигателя на режим ХХ.
- брякующих или шелестящих звуков в районе ГРМ не слышно.
- "не хорошие" (брякующие) звуки из ГРМ слышно при заводке на холодную после дительной стоянки, но не более 1-2 сек, потом давление масла поднимается, натяжитель натягивает цепь и бряканье исчезает.
- едва заметны на ХХ колебания стрелки тахометра (колебания не более 1мм)
Вопрос:
что это может быть, и как проверить?
цепь? как проверить с/без разборки (частичной разборки)
натяжитель?
может расклепатья одно из звеньев цепи (щечка звена)? например после некачественной прошлой замены цепи методом протяжки?
ваши варинаты?