И дыма нету вообще но машина не тянетДругого варианта нет только этот
Ошибки я удалял всё равно остаются
И дыма нету вообще но машина не тянетДругого варианта нет только этот
Кстати о форсунках они все механические и не к одной провод не подходитТурбина здесь без изменяемой геометрии, то есть прижало пятак и держит до передува, далее сигнал отрабатывает клапан происходит сброс. Теперь про обороты 3500 оборотов это авария и она не из за турбины, есть у авто ещё насос и форсунка с проводом и есть диагностика EVE, ERE.
смотри герметичность системы наддува , вообщем работай по ошибкамВот скрины
Хорошо
Парни я все ошибки устранил , проблема была в сгоревшим предохранителесмотри герметичность системы наддува , вообщем работай по ошибкам
Но машина все равно не едет , сегодня поеду старухой проверять позже отпишусь.Парни я все ошибки устранил , проблема была в сгоревшим предохранителе
Ездил сегодня на диагностику, ничего нового не узнал, но проблему всё таки вылечил. Машина была в аварийном режиме из за ошибки на егр,как только я поставил клапан управления егр ошибка пропала и больше никаких ошибок не было , машина поехала хорошо как положено, после это я сделал чип тюнинг машину теперь не узнать едет превосходно.Но машина все равно не едет , сегодня поеду старухой проверять позже отпишусь.
1.Датчик температуры впускного воздуха на может резать обороты. При неисправном датчике не мог поднять обороты выше 3500. Мозг думает что воздух холодный ( пример: в банку 3л холодного воздуха влазит 3л а горячего 1л) и если он холодный значит нужно дать больше топлива, в результате обеднённая смесь. Проверка его проста, снять фишку и если набирает обороты значит дело в датчике. 3.Датчик давления наддува.находим с 3 проводов плюс и минус на фишке, вольтметр на 5 вольт. Третий провод будет давать на управление показатели в 0-5вольт он нам и нужен. Одеваем фишку на датчик прокаливаем провод иглой чтоб добраться до жили не отрезая кабель и подключам туда + вольтметра а минус на раму. Берём шприц шлангу как на капельницу подключаем к датчику на шприц и создаём им давление, если датчик подаёт питание от 0 и в зависимости от давления выше к 5вольт то он исправен. Если на табло есть едц машина может уйти в аварию и не ехать как нужно.Говорил же сделать диагностику другим сканером. Трёхзначные там ошибки. Если верить этому проблема с температурой впускного воздуха, проблема с управлением турбины, ну и не соответствие датчика давления наддува. Вторая и третья скорее всего исторические, так как Вы эксперименты ставили с вакуумом на турбину. Первая даёт черный дым, но не ограничивает мощность. Также говорит проблемы с управлением клапана ЕГР.
У вас КПП механика. Проверьте на педальном узле сцепления стоит два выключателя (лягуха). Один дает сигнал на стопы, второй выключатель сцепления. Если второй "выключатель сцепления завис в нажатом положении, то мотор не будет развивать обороты. Мозги берегут ваше сцепление так как считают, что нажата педаль сцепления. Проверка проста, снимите выключатель установите на него штекер и попробуйте вытянуть шток, при этом обороты должны развиваться. Вас интересует только выключатель который стоит в верхней части педального узла.Мотор ом 605 td
Не набирает обороты больше 3500, Wdb2100151a665553