• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Моторный тормоз замедлитель

Полтава

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Всем здоровья! Подскажите пожалуйста,чем чревато движение с включёным моторным тормозом? Забывал несколько раз выключать и проезжал метров по 50-100.Причём при разгоне никакого различия нет.Как будто мозги следят. Шеф говорил,что может накрытся турбина.
 
это ретардер чтоли? если он включен машин не сдвинется
 
это ретардер чтоли? если он включен машин не сдвинется

нет ретарда это карданном тормозит,а это я так понял горняк,ну если он даже включен будет я думаю мотору не поздоровиться
 
Почему сомнения-то.При движении никакой разницы не чувствую.Включён или нет. Когда катишся на спуске с отпущенной педалью газа на передаче,бывает даже разгоняется.Включаеш рычаг тормоза,сразу чувствуется замедление.Рычаг просто ВКЛи ВЫКЛ.Нет никаких ступеней.Работает не ниже 900 об/мин.
 
у меня 1114 под левой ногой стоит глушилка это она моторный тормоз или нет? если да то на спуске нажимаешь никакого эффекта только на холостых глушит мотор и все!
 
Почему сомнения-то.При движении никакой разницы не чувствую.Включён или нет. Когда катишся на спуске с отпущенной педалью газа на передаче,бывает даже разгоняется.Включаеш рычаг тормоза,сразу чувствуется замедление.Рычаг просто ВКЛи ВЫКЛ.Нет никаких ступеней.Работает не ниже 900 об/мин.

какой еще рычаг,подробней,вообще горный стоит убирает топливо на ТНВД и перекрывает глушитель,работает от кнопки под ногой,может у тебя другое что
 
какой еще рычаг,подробней,вообще горный стоит убирает топливо на ТНВД и перекрывает глушитель,работает от кнопки под ногой,может у тебя другое что
может он за ручник дергает? на спуске?:icon_redface:
 
Всем здоровья! Подскажите пожалуйста,чем чревато движение с включёным моторным тормозом? Забывал несколько раз выключать и проезжал метров по 50-100.Причём при разгоне никакого различия нет.Как будто мозги следят. Шеф говорил,что может накрытся турбина.

Правильное применение моторного тормоза - движение на понижение скорости без применения основной тормозной системы, что приводит к уменьшению износа дисков и колодок, уменьшению расхода топлива.
Движение на повышение скорости(забыл отключить рычаг) проблем, кроме как повышения расхода топлива, не принесёт.
Турбина не накроется.
 
нет ретарда это карданном тормозит,а это я так понял горняк,ну если он даже включен будет я думаю мотору не поздоровиться

РЕТАРДЕР тормозит карданом - это довольно редкое исполнение - электродинамический ретардер, который действительно понижает скорость за счёт понижения вращения карданного вала с помощью дисковых статора и ротора.
Самый распространённый ретардер - гидродинамический, производит понижение крутящего момента(скорости, вращения валов, карданного вала - кто как хочет называет) КПП за счёт многодискового блока. Более подробно можно почитать в умной технической документации в интернете.
 
Почему сомнения-то.При движении никакой разницы не чувствую.Включён или нет. Когда катишся на спуске с отпущенной педалью газа на передаче,бывает даже разгоняется.Включаеш рычаг тормоза,сразу чувствуется замедление.Рычаг просто ВКЛи ВЫКЛ.Нет никаких ступеней.Работает не ниже 900 об/мин.

Если бы Вы указывали ВИН авто, то можно было сразу понять, какой у Вас моторный тормоз.
Моторный тормоз Вашего варианта может иметь от 1 до 5 ступеней.
 
у меня 1114 под левой ногой стоит глушилка это она моторный тормоз или нет? если да то на спуске нажимаешь никакого эффекта только на холостых глушит мотор и все!

Моторный тормоз и "глушилка" не совместимы в одном "флаконе" - или - или.
 
какой еще рычаг,подробней,вообще горный стоит убирает топливо на ТНВД и перекрывает глушитель,работает от кнопки под ногой,может у тебя другое что

Управление моторным тормозом бывает разным.
Старые варианты - механический пневмоклапан под ногой, перекрывает заслонку в выпускной трубе, никакой связи с ТНВД нет.
Новый вариант - многофункциональный рычаг на рулевой колонке с правой стороны, управление электропневматическое или электрогидравлическое.
 
Если бы Вы указывали ВИН авто, то можно было сразу понять, какой у Вас моторный тормоз.
Моторный тормоз Вашего варианта может иметь от 1 до 5 ступеней.

Да.Рычаг справа от руля.Одна ступень. Благодарю за помощь.
 
у меня ничего справа от руля нет((((((( опять недодали((((
 
у меня ничего справа от руля нет((((((( опять недодали((((
Все зависит от комплектации,стандарт или опции поз заказ клиента.А нам, что досталось,на том и трудимся.
 
все верно ни чего не будет мозги отключают сами воообще по этому паритсья на нано когда в горах работал горняк постоянно включен
 
Да.Рычаг справа от руля.Одна ступень. Благодарю за помощь.
ничего турбо не будет..от этого тормоза и толку-то не особо много.. единственно когда отпускаешь педаль газа то машина начинает вместо наката притормаживать и типа экономить топливо )) подача-то перекрывается..
У меня рычаг на Аксоре с двумя ступенями. я его применяю чаще всего в комлекте осн.тормоз+этотнедотормоз+пониженую передачу(на автомате) когда схожу с автобана на полосу торможения..получается достаточно плавное торможение и осн.тормоза не так нагружены..но вот когда 40т. спускаешь на серпантине, то бедный основной тормоз..двигло слабое 360л.с..вспомогательный тормоз бесполезный и ещё фура на барабанных тормозах...и потом шеф спрашивает "а что это так быстро тормоза износились О_о ??"
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.193
Новый пользователь
Mantoya

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу