• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

можно ли заглушить клапан EGR на C 230 Coupe мотор 271

  • Автор темы Автор темы Fach
  • Дата начала Дата начала

Fach

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Недавно приобрел mercedes C 230 kompressor Coupe, мотор 271 1,8л 192л.с. Прошу помочь в следующих вопросах:

1) возможно ли заглушить клапан EGR на этом моторе и будет ли от этого толк?
2) если вообще на этом моторе клапан EGR? :D
3) При разгоне примерно после 145км\ч машина начинает жутко тупить, при нажатии на педаль газа обороты растут, а она не хочет разгоняться, вернее разгоняется но очень очень очень медленно. Сбрасываю скорость до 60км\ч, то же самое, тупит и не хочет разгоняться. После того как глушишь и заводишь машину все встает на свои места, начинает резво разгоняться до 145км\ч и все по новой... Что это может быть?

Собственно по поводу заглушки клапана мне подсказал друг, но на 271 моторах он его не глушил и о последствиях не знает, сказал что на E 240 глушил его и эффект был просто супер, машина стала живее, резвее...

п.с. я только начинающий мерсовод, так что сильно не ругайтесь :D

п.с.с. Заранее спасибо!
 
кл

У меня такая же машина и такой же мотор, зачем что то глушить? до 230 её разгонял без каких либо провалов, на диагностику попади и скажут что к чему
 
У меня такая же машина и такой же мотор, зачем что то глушить? до 230 её разгонял без каких либо провалов, на диагностику попади и скажут что к чему

на диагностику поеду на след неделе, подскажи что за масло льешь в этот мотор и количество, в одних источниках написано 5л в других 5,5л. Мне посоветовали Motul 5-40 на выходных буду менять уже купил, потом отпишусь как машина себя ведет с этим маслом.
 
Недавно приобрел mercedes C 230 kompressor Coupe, мотор 271 1,8л 192л.с. Прошу помочь в следующих вопросах:

1) возможно ли заглушить клапан EGR на этом моторе и будет ли от этого толк?
2) если вообще на этом моторе клапан EGR? :D
3) При разгоне примерно после 145км\ч машина начинает жутко тупить, при нажатии на педаль газа обороты растут, а она не хочет разгоняться, вернее разгоняется но очень очень очень медленно. Сбрасываю скорость до 60км\ч, то же самое, тупит и не хочет разгоняться. После того как глушишь и заводишь машину все встает на свои места, начинает резво разгоняться до 145км\ч и все по новой... Что это может быть?

Собственно по поводу заглушки клапана мне подсказал друг, но на 271 моторах он его не глушил и о последствиях не знает, сказал что на E 240 глушил его и эффект был просто супер, машина стала живее, резвее...

п.с. я только начинающий мерсовод, так что сильно не ругайтесь :D

п.с.с. Заранее спасибо!
Прежде чем задавать вопросы нужно написать ВИН номер автомобиля.
 
масло

я именно такое и залил, ведет себя отлично
масло 8100 X-cess, по MB 229.5
5w40
 
5

меняли посредством отсоса через отверстие для щупа, купил 5 л. все залезло компьютер пишит что кровень в норме.
 
)

Тачки то у нас одинаковые, только цвет и год разный)) твоя из америки??
 
Тачки то у нас одинаковые, только цвет и год разный)) твоя из америки??

ну да, получается у меня американка, но предыдущий хозяин мне что то бормотал, что она с германии, птс не оригинал (
 
Скорее всего, она была сдделана в германии и ввезена в США.
 
Скорее всего, она была сдделана в германии и ввезена в США.

скорей всего так и есть!


Ну а по теме, подскажите пожалуйста, можно или нельзя глушить этот датчик, экспериментировать самому страшновато:)
 
скорей всего так и есть!


Ну а по теме, подскажите пожалуйста, можно или нельзя глушить этот датчик, экспериментировать самому страшновато:)

Поставь новый на край б/у а вообще они вроде разборные и можно по моему почистить если заклинил.
 
Поставь новый на край б/у а вообще они вроде разборные и можно по моему почистить если заклинил.

дело не в самом клапане, на сколько я знаю эти клапана долго у нас в России не ходят и из за него идет потеря мощности автомобиля. Вот поэтому и хочу заглушить его, но не знаю можно ли это сделать на 271 моторе... Надеюсь что у кого то уже был такой опыт:)
 
дело не в самом клапане, на сколько я знаю эти клапана долго у нас в России не ходят и из за него идет потеря мощности автомобиля. Вот поэтому и хочу заглушить его, но не знаю можно ли это сделать на 271 моторе... Надеюсь что у кого то уже был такой опыт:)

У меня тож. на одной-развод станции диагностика пок. что он заклинил разводили на новый, не получилось (воевал с ними когда то , муфту на генер. за 7000 установили без моего согласия ИННАвскую которая 1500 в соседнем маг. стоит, суки.) , присоветывали снять с него патрубок идущи к двиг и заткнуть его болтом и обтянуть хомутом , на другой станции сказали что он работает, видно подклинивает иногда, сказали он ремонто пригоден разбирается и моется или чистится, не было на тот момент не у кого времени этим заняться или желания по этому сам собираюсь залезть разобрать его а 5000 отдать за новый если он ремонтно пригодный, ну я не знаю, мне мерса не папа купил с мамой. А вообще сказали что из за заклиневшего идет подсос воздуха, от сюда выводы......
Не надо мерса колхозить не тянеш лучше отдай его, не надо ниче ампутировать, доведи до стока, отпадет желание и о прошивках каких либо думать ))))) а то потом ищеш машину и найти не можеш, то это вырезанно то другое вообще оказывается нахуй не нужно, это в немецкой машине!!!! спрашиваеш как не нужно и в результате пыток тебе отвечают что хуй его знает я вырезал или отключил и все нормально... Мутанты какие то бл..))))
 
Последнее редактирование:
Клапан EGR снижает температуру в камере сгорания на определенных режимах.

Как думаете стоит его глушить ?
 
271 моторы разные были, не на всех моторах присутствует система рециркуляции ОГ.
Рециркуляция ОГ на M271 реализована только на варианте с прямым впрыском
 
Клапан EGR снижает температуру в камере сгорания на определенных режимах.

Как думаете стоит его глушить ?

на сколько я понимаю, клапан EGR впускает часть выхлопные газы для увеличения экологичности, но ни как не для снижения температуры в камере сгорания!!! Отсюда следует потеря мощности двигателя, но когда клапан работает "правильно", при нажатии педали в пол он не должен впускать выхлопные газы, а открывается он только при спокойной и вальяжной езде! Но когда клапан работает "не правильно", идет потеря мощности двигателя всегда!!!

Вот поэтому и создал тему на форуме, что бы поинтересоваться мнением опытных людей, можно ли его глушить именно на моем двигателе или нет? То что его можно глушить это я и сам знаю, но не на всех двигателях...
 
на сколько я понимаю, клапан EGR впускает часть выхлопные газы для увеличения экологичности, но ни как не для снижения температуры в камере сгорания!!! Отсюда следует потеря мощности двигателя, но когда клапан работает "правильно", при нажатии педали в пол он не должен впускать выхлопные газы, а открывается он только при спокойной и вальяжной езде! Но когда клапан работает "не правильно", идет потеря мощности двигателя всегда!!!

Вот поэтому и создал тему на форуме, что бы поинтересоваться мнением опытных людей, можно ли его глушить именно на моем двигателе или нет? То что его можно глушить это я и сам знаю, но не на всех двигателях...
Глушить можно, а смысл?
 
  • Мне нравится
Реакции: Fach
но ни как не для снижения температуры в камере сгорания!!!
Позвольте с вами не согласится.
Тема обсосана уже не один раз по поводу EGR
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/EGR/index.htm
Тут кратко без формул описано для чего же он ставится.
И снижения температуры это основная задача. результатом которой получаем экологические финты.
 
Позвольте с вами не согласится.
Тема обсосана уже не один раз по поводу EGR
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/EGR/index.htm
Тут кратко без формул описано для чего же он ставится.
И снижения температуры это основная задача. результатом которой получаем экологические финты.

Я думаю тут чуть по подробней описано, и там нет ни слова о снижении температуры в камере сгорания. Я не отрицаю того, что может быть и снижается температура, но на такой маленький процент, что это ни как не влияет на двигатель!!!

http://toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm

Цитата из статьи:
"ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси."
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.890
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу