• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Можно ли заменить сайлентблоки на нижних передних рычагах?

ворот52

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Вопрос к спецам- можно ли заменить сайлентблоки? Уж больно ценник на рычаги в сборе конский-25тыров...:(
 
Вопрос к спецам- уж больно ценник на рычаги в сборе конский(25 ТЫС.ШТУКА. а ДЕТАЛЬ КОПЕЕЧНАЯ..).
 
Вопрос к спецам- уж больно ценник на рычаги в сборе конский(25 ТЫС.ШТУКА. а ДЕТАЛЬ КОПЕЕЧНАЯ..).


Ни разу не видел как меняли ( я про передний), в EPC есть все кроме заднего. Тут на форуме писал один что ему предлагали их заменить за 16000 вроде )
 
Последнее редактирование:
Если есть на 163-й,1633300075 то и существует на 164-й.:icon_e_smile:
 
Ищите с R 251 (можно и б.у) рычаги такие-же но там они меняются-есть как отдельная зпч по EPС.Можно рычаги брать б.у т.к. остальные 2 сайлентблока практически вечные.На ML 63(164) такие-же как на R(251) но помоему идут отдельно только на R(251).Ставим уже давно-розвал получается.Цена нового сайлентблока у нас в Киеве в раене 300у.е(ОД).Один раз меняете рычаги потом только сайлентблоки.
 
у меня была Эрка так вот мастера мне тоже говорили что они подходят на ГЛ
 
Да вот как видите уже появились предложения хорошего качества,думаю это на много дешевле чем рычаг в сборе менять, тем более производитель гарантированно даёт пробег под сотню.
 
Видео не открылось; а где можно приобрести сие изделие?:icon_redface:
видео http://vk.com/zixikit?z=video-40814209_164493433%2Fvideos-40814209









Первые фото состояние родных сайлентблоков, все ещё родные с пробегом 186т, те что синие это уже новые но из полиуретана.
В меру эластичные,но уже адаптированные под наши морозы, по крайней мере так заявил производитель после кучи вопросов а что? да как? твердость по Шору 65, точно такая же как у резины. Но машина становится более сбитая и управляемая за счет того, что резина материал пористый, а полиуретан нет.
Из за двух сайлентов которые заменил конечно ничего не почувствовал,пропали стуки родные задние провернутые и разболтаные, но думаю если всю подвеску перевести на полиуретан то тогда можно делать сравнения, а пока решена проблема дороговизны замены нижних передних рычагов, более доступным в финансовом и надёжным в Эксплуатационном плане, хотя уже по результатам фото-отчета от производителей получил замечание, рекомендуют замену сайлентблоков и передних и задних, не смотря на состояние тех или других, оказывается по другому распределяется нагрузка.
Сегодня поменял задние сайлентблоки передних рычагов, 2часа работы, общая стоимость 9000р(работа и сами сайленты, только задние)
 
Последнее редактирование:
Полезная инфа. А ML (164) тоже так можно?
 
Ясно. Что за фирма? где брали? Я что то подобное ставил на прадик (фирма-производитель "Точка опоры" Россия).
 
сопрано, этот сайленблок и в оригинале идет от мерседес и стоит по экзисту 750 руб, здесь разговор как я понял про те которые не производят по твоей ссылке 3 и 4. Вот здесь есть http://exist-tuning.ru/catalog/mercedes-benz/m-klasse-w164/sajjlentbloki/
В Том-то и дело что задний сайлентблок долго не мог найти,те сервисы которые его готовы были сами найти и заменить, после его замены ни один из них не готов был дать гарантию на сайлетблок ни одного дня, те которые установил сейчас производитель гарантировал пробег до сотни, но при условии выполнения всех условий правильной установки(запресовки )самих сайлентблоков, я уже нарушил одну из рекомендаций, т.е заменил только задний сайлент, а рекомендуется менять и передний и задний, но дело сделано, сейчас езжу и затрачено 9000р. но ни как не 30000р.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу