• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Музыка в W124

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Да коаксиал. Название не знаю, такие уже стояли.
 
Последнее редактирование:

Rav15

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
11
Понятно,отчего звук шеей ловить приходится.ВЧ-СЧ излучатели имеют узкую диаграмму направленности,т.е. ,находясь внизу они до головы не доходят.У меня стояли коаксиалы Бозе ,вааще ни в дугу,выкинул.Поставил компоненты Герц и будьте любезны.Пищалки в углы зеркал.
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Rav15, Т.е. вы предлагаете поставить в перед компонентную акустику (как вариант - герц)?
Кстати назад поставил герц 690 - очень нравятся!
 

Rav15

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
11
Отчего нет? Прекрасная акустика.У меня HSK 165.4.Ставил сам.
 
Последнее редактирование:

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Звуковое давление в 124

Всем добрый день! Очень нужна консультация по смещению звукового давления в салоне (w124). Акустика впереди в штатных местах, в задней полке блины. Звук впринципе нравится, НО максимальное звукове давление и упругий, сбалансированный басс слышен в районе лобового стекла (т.е. если наклонить голову за руль, к лобовому стеклу). Есть ли возможность сместить давление (именно давление, а не звуковую сцену) немного назад, т.е. в область водительского места или с этим уже ничего не поделать? Заранее благодарю за обоснованные ответы!!!
 

Rav15

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
11
Попр взять 2 пищалки шелковые, в виде эксперимента,недорогие,и приляпать в углах зеркал.Может понравится.А уж тогда и подороже.Коаксиалы в ногах больше для новостей.АЧХ на уровне ушей наверняка фантастической формы. С блинами на задней полке,по-мне,как в оркестровой яме-звук отовсюду.Напрягает.
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Попр взять 2 пищалки шелковые

Ну никак не могу понять, как связаны пищалки и звуковое давление!:unknown:
Если это звуковая сцена, то согласен! Может мы о разных вещах говорим?
 

Rav15

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
11
Кривая чувствительности слуха показывает ,что наиболее слышимы звуки с частотой от 3кгц до 8кгц,то-есть давят на ухо.От коаксиалов они не доходят из-за их расположения ,а от блинов сразу в ухо.Позтому приходится искать шеей.Звуковая сцена лишь определяет местонахождение источников звука.Поднятие пищалок уравняет давление по средним и верхам.Что мешает попробовать?Пара шелковых от 200 руб.
 

Dipol

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
9
Авто
W219
Давление это, как я понимаю количество, а не качество? Самое серьёзное, что я видел это востмидюймовые тонкие сабы на подиумах в дверях... Вот это было давление! Как хорошо поставленный удар по почкам. Человечек профессионально занимался установкой и на своём демо-каре вроде дунул что-то около 162 децебел. И справка у него есть, то есть диплом с какого-то чемпионата, точнее много разных дипломов... В одном из его первых проектов даже стекло заднее выдавилось при тестовых запусках.

В любом случае нужно чётко понимать, что "смещение" это как минимум подиумы и приличная акустика, и это уже не вопрос пяти копеек и коаксиалов в штатные места. А подиумы за собой обычно тянут усилки, кондёры, сопли из бескислородной меди и конечно же шумку. Конечно же, всё это можно сделать и самому, но как правило с первого раза получаеться не очень, отбирает очень много времени, ну по традиции такие проэкты редкодоходят до финала...

Так что лучше к профессионалам съездить.
 

Rav15

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
11
Разговора о профинсталляции не было.Хотелось слегка улучшить звучание своими силами.Отчего нет? Это вместо домашних котлет посоветовать ужинать в ресторане.Всем банзай.
 

Dipol

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
9
Авто
W219
Ну когда "домашние котлеты" начинаються с того что надо идти выращивать свинку несколько месяцев, потом убивать, освежовывать, разделывать, потом делать фарш, и только много-много месяцев спустя жарить... Ресторан оказывается очень быстрым, а на фоне общих временных затрат совсем недорогим решением...

В любом случае, установка даже приличной аккустики в штатные места не приведёт к нормальным результатам. Потом потянет за собой кучу доработок и вложений. Вроде ао отдельности всё не так дорого, а потом садишься, считаешь сумму, умножаешь на потраченное время и понимаешь, что профессионалы это не так уж и дорого, а главное очень быстро... Проходил я всё это. Уменя уже больше трёх лет с прошлой машины лежит трёхполосная аккустика, усилок, ченджер, сопли из бескислородной меди, кондёр и куча всякого другого барахла на общую сумму... А начиналось всё вроде с приличного головного устройства...
 

Rav15

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
11
Да разве предлагалось конструировать усилок,изготавливать динамики по своей спецификации или пилить короб под саб? Все в наличии. Многие люди независимо от достатка получают кайф от от продукта ,изготовленого своими руками. В форумах по автозвуку ,что одни суперпрофессионалы? А вообще-то фанатизм до добра не доводит.Во-время остановиться надо уметь,чтоб потом не лежали бухты бескислородной меди.
 
Последнее редактирование:

Dipol

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
9
Авто
W219
Проблема в том, что если начать, то остановиться уже практически нереально. Это одно из форм наркомании - аудиофилия. Зависимость возникает сразу, как только ты понимаешь что что-то хочешь. Начинаешь искать информацию, разбираться, вспоминать что из твоего опыта и опыта друзей окажеться полезным. Чем больше ты в теме, тем выше планка. Очень многое можно сдеалть самому, да наверное практически всё, только времени это занимает... Про пиво, или чем Вы там обычно разбавляете развлекуху промолчу.

Например моему лучшему другу мы делали машину. Три реинкарнации звука заняли у нас суммарно около трёх лет. Это пара вечеров в неделю + почти все (!!!) выходные. При том, что мы с ним прошли огонь, воду, медны трубы, авиамодельный и радиокружок. Помножим всё это на то что до этого я учился в придворном училише при заводе "Radiotehnika" в Риге и там же проходил практику, в отделе аккустики. Ну и опять же вся подписка журнала автозвук была для нас почти единственным чтивом се эти месяцы и месяцы...

Мою предыдущую машину мы, по итогам, собрали за четыре месяца. Но это был уже второй проэкт. То есть опыт был и было ПОЛНОЕ (!!!) осознание что и как хотим, какая схема компоновки устроит, и какие компонеты дадут желаемое и как их разместить в данном объёме, вписпшись в фирменный дизайн, что бы не привлекать пионЭров.

Ну, как то так. Можно конечно не включать пиво в общую стоимость проэкта, можно забыть о тех часах, котоые мы потратили на чтение теории, не на тисканье девушек или на халтурки... Короче каждому своё. Я сейчас понимаю, каой объём работы предстоит, поэтому даже не пытаюсь начать установку, того что есть. Финансовые вливания минимальные. Знания и опыт есть. Проэкт получаться уже пятым. Времени нет и жлания искать это время. Подозреваю, что у большинства Мерсоводов та же проблема...

Всем удачи! Качественно установленная музыка доставляет огромное удовольствие! Остаёться вопрос чем платить за удовольствие временем или деньгами...
 

Rav15

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
11
Проблема в том,что если начать,то остановиться дОлжно.Меломан наслаждается музыкой,а аудиофил ищет недостатки в звучании.Две большие разницы.Эдак можно считать потерянным временем кино,театр, книги,шахматы,да и любые хобби.В том числе и апгрейд системы в своем авто. Отработав больше 30 лет в ремонте радиоаппаратуры и ,повидав мноого техники,включая,прости господи,продукцию "Радиотехники",неужто навыков и ума не хватит слегка улучшить штатную систему?
 
Последнее редактирование:

Tumanov

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Автозвук в W124. Нужно мнение квалифицированных людей

Сейчас полностью восстанавливаю 124 (уже забрал из покраски, практически полностью собрали - осталось несколько молдингов). Поскольку всегда был и являюсь любителем качественного автозвука, в последнее время возникает все больше мыслей о том, что бы сделать достойный звук в мерсе.
Что есть сейчас: сравнительно серьезная голова Pioneer 6000, колонки в передней панели, блины (один из которых судя по всему начал хрюкать) врезанные в заднюю полку, кинуты в багажник провода питания от аккумулятора и 3 пары линейных проводов от головы, ПОЛНОСТЬЮ шумоизолирован салон и двери в 2 слоя: вибро и шумо. Так что твори- не хочу!
В конечном итоге планируется установка подиумов в передние двери, на место штатных колонок встанут пищалки (комплект колонок на перед уже есть - JBL P-серии)+ задние блины+ усилитель 4-х канальный + саб + моноблок, но начать хочу именно с установки саба и замены блинов на более мощные. В связи с чем есть ряд вопросов:

1. Сабвуфер
Нравится ГЛУБОКИЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ БАС, а не жуткие громыхания и гул из багажника. Подвешивать и врезать в полку не буду, а просто купить блин отдельно и сделать под него ЗЯ
Поэтому какой саб можете посоветовать? Какие марки, модели?
Бюджет на саб: 5000 +/-
Вариант, который пока является можно сказать основным: Rockford Fosgate P2D412

2. Моноблок
Все таки считаю, что усилитель для саба должен быть только моноблоком. Поэтому тоже, что посоветуете?
Бюджет на моноблок: 4500 +/-

3. Задние блины
Изначально вешать усилитель на колонки не буду, т.к. себя знаю и тогда дело точно дойдет до установки передних подиумов, и т.п.
Поэтому ПОКА хочу просто поменять задние блины на более мощные, которые сможет более-менее раскачать голова, НО которые в дальнейшем (если меня уже будет не остановить) при желании можно будет повесить и на усилитель. Задача блинов - качественно отыгрывать средние и высокие частоты. Делать глубокий бас для них задача не ставится.
Бюджет на задние колонки: 4000 +/-

4. Усилитель
Ну и вдогонку темы на будущее какой усилитель посоветуете для колонок?
 

MeDved'

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет! На такой скромный бюджет ты абсолютно точно не сделаешь качественного басса! Хочешь качество ставь Кикер solo, Сандаль, либо алпайны R серии, мощность на твой вкус и деньги, ну и усилок соответствующий сабу! У меня s430 w220 я поставил себе кикер солобарик L 7 и усилок кикер на 1000.1 жопу прошумил, бас был просто секс, но к сожалению саб сгорел, заменил его на два алпайны Rки в безфазнике качает конечно тоже огого, но кикер давал большую плотность ( фазник), вот хочу корпус алпайнов сделать с фазником, займет конечно весь багажник зато результат будет убийственный) установка только саба с усилком мне встала около 80 тыс. Руб. Ну плюс шумка и установка у профессионалов, корпус тоже они делали! Удачи
 

Sambo_KRG

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Планирую в своего мурза музыку хорошую. На данный момент схема такая: голова, от головы проводка штатная на колонки, в машине стоят 8 колонок, задняя полка 4 колонки, 2 колонки на штатном месте, родные бошевские, отключены, 2 колонки врезаны в полку, лодочки фирмы 5 Element. Перед 4 колонки фирмы Hertz, все подключены, две в дверях и две в торпеде. За 4 месяца использования авто две колонки начали хрепеть в торпедо.
На данный момент лежат и готовлю к посадки в мурза:
Блин Pioneer - TS-W309.
Усил к блину - JVC KS-AX3101D
Проводка к усилу буфера - Mystery MAX 2.10...
Голова стоит JVC KD-R536 original.
Вообще план такой на данный момент, замена всей штатной проводки для музыки, установка буфера путем врезания его в заднию полку, усил в багажник на стенку, в связи с этим вопрос, к чему его крепить? Там же бак кажеться? Туда же усилок для колонок, пока что найдет 4х канальный дживик из той же линейки что и для буфера. В связи с этим вопрос, хочу поставить 4 колонки и две пищалки: Две колонки в заднию полку 4х полосные, то бишь лодочки, в передние двери двух полосные плюс две пищалки на панель, возможно ли запаралелить твиттеры от передних колонок? В двери кажется 13 диаметр вставляеться у меня. Или же вести провода от твиттеров к усилу? Я в музыке не очень шарю, вычитал про динамики в просторах нашего необъятного инета, но хотелось бы всё таки услышать советы от тех кто конкретно понимает в делах данных. Схему запитки усилов так предпологал, на сколько уже изучил тащить от аккома два провода плюса, с предохранителями на расстояние около 30-40 см от клеммы +, далее выводить эти два провода на торпедо, поставить хочу два переключателя и тянуть дальше в багажное отделение, перед усилами ставить конденсаторы, первый вопрос, в каком то источнике писал что надо тоже на поределенном расстояние ставить уонденсатор от усила, около метра что ли О_о, далее по мощности конденсатора, расчитывают люди так: 1кВт=1Фарад. То есть мой буфер, расчитан на 1000 Ватт, то есть 1кВт, на сколько тогда мне ставить конденсатор, хотелось бы с запасом, если в этом есть плюс. Во втором сообщение я напишу конкретно вопросы под нумерациями что бы было проще ответить и никакой путаннице не создавалось.
P.S.: Всё делается для себя, от души. Делать всё тоже буду сам, руки с правильного места ростут. Всем огромное спасибо кто отзовётся парни!
 

Sambo_KRG

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Итак, сами вопросы:
№1. Куда крепить усилители? Хочу на стенку в багажнике, забыл там сразу бак или же стенка, чем крепить?
№2. Подключение твиттеров: паралелить передним колонкам или тянуть до буфера провода для твиттеров?
№3. Какие посоветуете установить колонки?
№4. Возможно ли подключить больше колонок чем 4? Если они не будут превышать мощность усила.
№5. Мощность конденсаторов и расстояние их установки до усилков.
 

EugenKom

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как мне снять решетку под колонки на задней полке, не могу ее снять?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.025
Сообщения
654.669
Пользователи
211.178
Новый пользователь
Diz080

Мы ВКонтакте

Верх Низ