• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На какую длину сверлить отверстие под ремонтный болт 646

Злыдень

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Добрый день! Типичная проблема 646 мотора - сифонит из под форсунок. Когда снимал, обнаружил, что только один болт родной М6, еще один М8 и два М10. Самопальные болты разной длины. Хочу сделать нормально - изготовить ввертыш с наружней резьбой М10 и внутренней м6., под родной болт.
Теперь вопрос, на какую глубину можно сверлить отверстие в головке под ввертыш М10 для болта форсунки?
З.Ы Темы про восстановления резьбы в интернете полно, но негде не указано про размеры ввертыша и глубину сверления
 
Раз никто не отвечает, отвечу себе сам. Так как замерить оригинальную глубину, на которую вворачивается родной болт не предоставилось возможности (все болты были разные). Просверлил вглубь на длину 60мм (это длина резьбовой части оригинального болта + запас по конусу) сверлом 8,5мм и нарезал резьбу м10*1,5. Водяная рубашка не вскрылась, все норм. Затем ввернул ввертыш длиной 55мм с внутренней резьбой М6 под родной болт. На всякий случай, чтобы родной болт не уперся в головку и смог прижать форсунку, подложил между шляпкой родного болта и кронштейном форсунки шайбу, высотой 10мм
 
Последнее редактирование:
В принципе, всё правильно, только резьбы М6 должно быть только 20мм в самом низу, а то болт работать не будет ( растяжение-сжатие), а вот шайба - это колхоз. Всё должно быть как в оригинале.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу