• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На какую длину сверлить отверстие под ремонтный болт 646

Злыдень

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Добрый день! Типичная проблема 646 мотора - сифонит из под форсунок. Когда снимал, обнаружил, что только один болт родной М6, еще один М8 и два М10. Самопальные болты разной длины. Хочу сделать нормально - изготовить ввертыш с наружней резьбой М10 и внутренней м6., под родной болт.
Теперь вопрос, на какую глубину можно сверлить отверстие в головке под ввертыш М10 для болта форсунки?
З.Ы Темы про восстановления резьбы в интернете полно, но негде не указано про размеры ввертыша и глубину сверления
 

Злыдень

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Раз никто не отвечает, отвечу себе сам. Так как замерить оригинальную глубину, на которую вворачивается родной болт не предоставилось возможности (все болты были разные). Просверлил вглубь на длину 60мм (это длина резьбовой части оригинального болта + запас по конусу) сверлом 8,5мм и нарезал резьбу м10*1,5. Водяная рубашка не вскрылась, все норм. Затем ввернул ввертыш длиной 55мм с внутренней резьбой М6 под родной болт. На всякий случай, чтобы родной болт не уперся в головку и смог прижать форсунку, подложил между шляпкой родного болта и кронштейном форсунки шайбу, высотой 10мм
 
Последнее редактирование:

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
В принципе, всё правильно, только резьбы М6 должно быть только 20мм в самом низу, а то болт работать не будет ( растяжение-сжатие), а вот шайба - это колхоз. Всё должно быть как в оригинале.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.546
Сообщения
650.933
Пользователи
208.493
Новый пользователь
Slawa23

Мы ВКонтакте

Верх Низ