• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Натяжитель ремня генератора

vitrageworld

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Свистел ремень, решил его поменять) снял старый одел новый! начал крутить натяжитель и получилось что сам шток с резьбой начал ходить вверх вниз, даже вытащить его можно! заканчивается этот шток буквой Г. Я так понял что он должен цепляться за что то, только вот никак не могу попасть! Скажите Правильны ли мои действия, или я попал на новый натяжитель? И можно ли натянуть ремень без натяжителя? Скажем монтировкой, а потом затянуть болт внизу?
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
Нужно открутить болт, который левее топливного фильтра и опустить пружину вниз, одеть ремень, натянуть обратно пружину и закрутить болт ( диз. двигатель )
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
у пружины на двух концах полукруги чтоб цеплятся, нижняя часть цепляется за алюминеевую штуку на которую крепится ролик натяжителя, там видно место зацепа.
 

neo-404

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Вот схема натяжителя:
(это 102 двигатель). Так как Вы не указали модель своего, объясняю на этом....
PartsImageHandler.ashx

У вас с 95% вероятностью сломалось ухо, за которое цепляется тяга(№20 на рисунке) натяжителя . У меня такое было. Как говорится, досталось от прошлого хозяина. Я решил эту проблему, приварив куски отломанного уха (благо они валялись в этой нише), и обварив дополнительно для придания прочности. Можно поменять эту "втулку" с ушком( На рисунке к ней присоединена тяга №20, ей почему-то номер не присвоен), если найдёте её отдельно.
Часто такая поломка происходит из-за того, что люди начинают пытаться подтянуть ремень не ослабив предварительно болт №41, из-за чего стационарная часть натяжителя не проворачивается, а просто ломается это довольно не прочное ушко.
Снимите натяжитель, и посмотрите. Снимается он довольно просто... отворачиваете болт 41, а так же 3 болта крепления кронштейна №38. (придётся снять шкив гидроусилителя чтобы подобраться к одному из болтов.
 
Последнее редактирование:

vznsk

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
Авто
ML320 2002 г.в.
На своем опыте знаю, что свистящий ремень лечится только заменой натяжителя. Так-что попал...
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
На своем опыте знаю, что свистящий ремень лечится только заменой натяжителя. Так-что попал...

не скажи, бывает и ремень уже свое отбегал и посвистывает, было и такое
 

vznsk

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
Авто
ML320 2002 г.в.
не скажи, бывает и ремень уже свое отбегал и посвистывает, было и такое
Наверное. Как я боролся со свистом: 1.Заменил подшипники генератора(Не помогло). 2.Брызгали на СТО чем-то(помогло на 5 мин.,выехать с СТО). 3.Менял ремень на новый(не помогло). 4.Сменил натяжитель (помогло)
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
Наверное. Как я боролся со свистом: 1.Заменил подшипники генератора(Не помогло). 2.Брызгали на СТО чем-то(помогло на 5 мин.,выехать с СТО). 3.Менял ремень на новый(не помогло). 4.Сменил натяжитель (помогло)

+ если натаяжитель подразбит, лишний глухой стук появляется на холостых
 

Kust27

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте . Хотел подтянуть ремень и сломал ухо тяги натяжытеля . Кто нибудь знает как ее заменить ? Каков порядок действий ? W 124 M 104 2.8
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Поделюсь своим опытом ... посвистывал у меня ремешок, как чуть резче дашь газку или рывочек при переключении, так присвист ... на днях добрался наконец ... ну кроме мата в адрес мастеров за последние пару лет ничего больше :( суть проста ... умер демпфер, амортизатор там маленький такой ... в итоге все рывки пошли на другие элементы ... как следствие заклинило механизм натяжения и посбивало все ролики ... шкивы оборудования если и пострадали, то это в глаза не бросается ... а вот ролики, демпфер и натяжитель в сборе пришлось менять ... в целом подтвердилось то, о чем я говорил лет 8 назад, после пары лет владения ... в этой машине нельзя запускать повреждения ... даже если оно на скорость не влияет и не видно сходу ... если не поменять одну, скисшую детальку, то спустя некоторое время придется менять весь узел целиком ... так у меня было с задней подвеской, с передней подвеской, с тормозами, теперь вот с ремнем приводным :( ничего смертельного конечно, но получается весьма не дешево ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.295
Пользователи
208.696
Новый пользователь
Турист9

Мы ВКонтакте

Верх Низ