• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Назначение трубки

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
23
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.946. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Может кто прояснить?? Непонятно назначение данной трубки. Она внутри полая, на внутренней стенке прикручиваемой части есть ребра, чтобы газы проходили. Но вкручивается она в глухое отверстие саморезом. Не дуется ни туда, ни обратно.
IMG_20240405_191037584_HDR — копия.jpg

IMG_20240405_191045360_HDR — копия.jpg
 

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
23
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.946. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Спасибо. Андрей, эту схему я нашел. Вчера собирал КВКГ обратно и пытался понять что и как должно работать.
Понимаю, что есть условно 2 режима работы.
1. На холостых и невысоких оборотах, в коллекторе создается разрежение. КВКГ работает по такому варианту.
Красным обозначил постоянно заглушенные шланги. Желтым - временно закрытый клапан актуальный для данного режима. Зеленым - направление движения картерных газов.
схема 2.jpg
С данной схемой вроде все понятно.
А вот с следующей не совсем....

2. Обороты выше холостых и во впускном коллекторе создается положительное давление нагнетаемое турбиной.
клапан КВКГ в картер не дует, но избыток давления из последроссельного пространства идет в трубу между турбиной и дросселем. Вот здесь бы и уравняться давлению во всей схеме. Но это же давление идет через пластиковую трубу в клапанную крышку.
Или при высоких оборотах в картере давление повышается более, чем во впуске надуваемом турбиной?
Тогда, да, из под клапанной крышки газы идут по направлению во впуск....
А трубка которую я обозначил на фото в первом сообщении, скорее всего предназначена для измерения давления в картере, после КВКГ. Ну или хотя бы контроля работоспособности клапана.
Тогда в самом низу, сам клапан прикручивается к блоку болтом и там тоже есть похожая трубка. Заглушенная. К ней то добраться для контроля вообще не реально.
Вобщем запутали окончательно. Похоже в комплектации авто есть код "бесполезные меры для увеличения стоимости автомобиля" ))))
схема 3.jpg

Да, вышенаписанное - конечно же мои фантазии, ни чем не подкрепленные. Хотелось бы услышать различные мнения соклубников.
 
Последнее редактирование:

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
23
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.946. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Конечно, было бы интересно найти информацию в виде таблицы, где было бы указано правильное давление во впуске и правильное давление в картере при различных оборотах двигателя.
Это было бы полезно для анализа работоспособности КВКГ. Ну и можно было бы понять прорыв газов из камеры сгорания в картер.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.102
Пользователи
208.569
Новый пользователь
AMGesha

Мы ВКонтакте

Верх Низ