Спасибо. Андрей, эту схему я нашел. Вчера собирал КВКГ обратно и пытался понять что и как должно работать.
Понимаю, что есть условно 2 режима работы.
1. На холостых и невысоких оборотах, в коллекторе создается разрежение. КВКГ работает по такому варианту.
Красным обозначил постоянно заглушенные шланги. Желтым - временно закрытый клапан актуальный для данного режима. Зеленым - направление движения картерных газов.

С данной схемой вроде все понятно.
А вот с следующей не совсем....
2. Обороты выше холостых и во впускном коллекторе создается положительное давление нагнетаемое турбиной.
клапан КВКГ в картер не дует, но избыток давления из последроссельного пространства идет в трубу между турбиной и дросселем. Вот здесь бы и уравняться давлению во всей схеме. Но это же давление идет через пластиковую трубу в клапанную крышку.
Или при высоких оборотах в картере давление повышается более, чем во впуске надуваемом турбиной?
Тогда, да, из под клапанной крышки газы идут по направлению во впуск....
А трубка которую я обозначил на фото в первом сообщении, скорее всего предназначена для измерения давления в картере, после КВКГ. Ну или хотя бы контроля работоспособности клапана.
Тогда в самом низу, сам клапан прикручивается к блоку болтом и там тоже есть похожая трубка. Заглушенная. К ней то добраться для контроля вообще не реально.
Вобщем запутали окончательно. Похоже в комплектации авто есть код "бесполезные меры для увеличения стоимости автомобиля" ))))
Да, вышенаписанное - конечно же мои фантазии, ни чем не подкрепленные. Хотелось бы услышать различные мнения соклубников.