• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не читает диски!!!!! Нужна помощь.

Стас (KZ)

Пользователь
Реакции
0
Добрый день форумчане. Обращаюсь к коллективному разуму за помощью. На служебной машине (221 кузов 2005 год вып) не читает диски и пишет "не тот формат". К сажалению машина находится в Казахстане (до Омска 200 км). Куда обратиться и что можно сделать ? Каков порядок работ? Опыта ремонта в регионе нет и машина максимум может простоять 7 дней. Может махнуть сразу блок? То какая цена вопроса?
Вот данные блока:
Модель № ВЕ 7011 А221 870 36 85 ZGS(ZB).
Ребята не дайте умереть шефу без любимой музыки.

диски все не читает? раньше диск читался? машина гарантийная?

скорее всего накрылась головка лазерная. в общем скорее всего ремонт (если есть кто по близости такими делами занимается)

Раз уж голова накрылась, поробуйте ее почистить. Купите специальный чистящий диск и вставте его.

Головку отдельно можно приобрести???
Чистить пробовали не помогло

Отдельно только на ebay.de искать надо. Мерседес только в сборе в головой поставляет. Все же на диагностику лучше, может и не в лазере дело.

Диагностика хорошо, только кто её сделает в нашей тьмутаракане?

Интересно, а где такой аппарат обслуживаете? ТО там и все такое.

В Омск ездим, но там предложили снять полностью голову и ждать несколько мес. А машина не должна стоять максимум 7 дней.

Ну а люди с руками есть у вас в городе? Попробуйте снять голову, разобрать ее и снять линзу, что бы почистить ее.

Да нет баязно! Я свою-то машину загоняя на СТО стараюсь не отходить :evil:

Ну ищите б.у. бошку. Новая будет дофига стоить, пробейте сколько стоит новая https://mbclub.ru/spareparts/getform.html
ну и решайте с боссами, сколько они готовы потратить денег.

где кроме Германии искать бу башку? и сколько знаков в VINe? Попробую узнать стоимость новой. Думаю до 2 тонн осилим.

В ВИНе 17 знаков. Б.у. искать попробуйте по ссылке viewtopic.php?f=71&t=2276 человек их из гермашки таксает.