• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не читает диски!!!!! Нужна помощь.

Стас (KZ)

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день форумчане. Обращаюсь к коллективному разуму за помощью. На служебной машине (221 кузов 2005 год вып) не читает диски и пишет "не тот формат". К сажалению машина находится в Казахстане (до Омска 200 км). Куда обратиться и что можно сделать ? Каков порядок работ? Опыта ремонта в регионе нет и машина максимум может простоять 7 дней. Может махнуть сразу блок? То какая цена вопроса?
Вот данные блока:
Модель № ВЕ 7011 А221 870 36 85 ZGS(ZB).
Ребята не дайте умереть шефу без любимой музыки.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
диски все не читает? раньше диск читался? машина гарантийная?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
скорее всего накрылась головка лазерная. в общем скорее всего ремонт (если есть кто по близости такими делами занимается)
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Раз уж голова накрылась, поробуйте ее почистить. Купите специальный чистящий диск и вставте его.
 

Стас (KZ)

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Головку отдельно можно приобрести???
Чистить пробовали не помогло
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Отдельно только на ebay.de искать надо. Мерседес только в сборе в головой поставляет. Все же на диагностику лучше, может и не в лазере дело.
 

Стас (KZ)

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Диагностика хорошо, только кто её сделает в нашей тьмутаракане?
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Интересно, а где такой аппарат обслуживаете? ТО там и все такое.
 

Стас (KZ)

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
В Омск ездим, но там предложили снять полностью голову и ждать несколько мес. А машина не должна стоять максимум 7 дней.