• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не глусчится на холодную w124 3.0D

s124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
s124 E300 diesel 83kW
доброго времени суток коллеги. сут вопроса следуюсчая. мотор пока не достигнет рабочеи температури не глушится и усилител тормозов не пашет.вакумнии шланг с насоса проверен и кусок заменён. зду ваших мнении. мотор 3.0 дизел 83 кв.
как машина прогреется, всё работает как полозено.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Здравствуйте!
Похоже проблемы с вакуумом.

Проверки лучше производить при наличии вакуумного тестера
1) Проверить вакуумные линии на утечку вакуума (трубки/ка может быть перетерта в самом неподозреваемом месте.
2) Проверить на хол.оборотах сам вакуумный насос (линию низкой и линию высокой подачи вакуума).
3) Проверить механизм останова двигателя (на ТНВД)
4) Внимание! проверить правильность подключения вакуумных трубок/магистралей к потребителям/датчикам/клапанам/дросселям похоже что одна из вакуумных линий неправильно подключена к датчику/клапану температуры двигателя/охл.жидкости.

Также можете проверить руководствуясь http://dieselgiant.com/mercedesvacuumtroubleshooting.htm

Руководствоваться вакуумными схемами по двигателю 3.0 литра ОМ 603 можно здесь
http://w124-zone.com/downloads/MB CD/W124/w124CD1/Program/Engine/602_603/07.1-0500.pdf

Руководствоваться вакуумными схемами по двигателю 3.0 литра ОМ 606 можно здесь
http://w124-zone.com/downloads/MB CD/W124/w124CD1/Program/Engine/605_606/07.1-0005.pdf

И еще к Вам встречный вопрос, скажите пожалуйста, рачагом STOPпринудительного останова двигателя получается остановить/заглушить двигатель ?
И если есть возможность,пожалуйста укажите ВИН вашего автомобиля или номер двигателя (чтобы знать о какой модели конкретно идет речь).
 
Последнее редактирование:

s124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
s124 E300 diesel 83kW
вин скину поззе. СТПОМ не пробовал, поличается глушит либо передачеи(коробка мануал), либо ключ винимаю и перегазовиваю. такое ошушение что просто не хватает насосу оборотов.
а где именно находится датчик температурнии? и если трубки на нёим перепутани, то какое отношение он имеет тогда к тормазам????и еше раз повторюс, такое проишодит толко на холодном двигателе. на горячую всё тип топ
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
вин скину поззе. СТПОМ не пробовал, поличается глушит либо передачеи(коробка мануал), либо ключ винимаю и перегазовиваю. такое ошушение что просто не хватает насосу оборотов.
а где именно находится датчик температурнии? и если трубки на нёим перепутани, то какое отношение он имеет тогда к тормазам????и еше раз повторюс, такое проишодит толко на холодном двигателе. на горячую всё тип топ
Так, значит STOPпопробуйте.
Ну на передаче глушить как-то жалко машину)))но я понимаю Вас.

Да,тоже подозрение на вакуумныйнасос.
Датчик температуры находится на головке цилиндров.
Ну к тормозам датчик температуры не имеет отношения,что же тогда,получается сам вакуумный насос.

Значит вакуумный усилилитель торм.не работает на холодную, + ко всему вакуумом не глушится мотор на холодную.

Так. с датчиком температуры разобрались,похоже он непричем (трубки не перепутаны) исходя с того что причина еще в вакуумном усилителе торм.
Тогда на 99% подозрение на сам вакуумный насос?!

Ану (если есть у Вас возможность) измерте значения вакуума на холодном и прогретом двигателе.отличаются ли они?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

s124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
s124 E300 diesel 83kW
к созалению нету возмозности померит ни чем вакум.и еше, когда снял трубку с клапана на тнвд, котории глушит мотор, на холодном, чувствовалос увеличение вакума при добавлении оборотов(ну ето на глаз, палцем:D)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
к созалению нету возмозности померит ни чем вакум.и еше, когда снял трубку с клапана на тнвд, котории глушит мотор, на холодном, чувствовалос увеличение вакума при добавлении оборотов(ну ето на глаз, палцем:D)

:) ну понятно (на глаз и т.д.....)))
Пробуйте прямо на ТНВД, на вакуумном механизме останова двигателя напрямо на ТНВД,натянуть или использовать ту-же вакуумную трубку (только рассоедините ее), и ртом втяните в себя (сосдайте вакуумное разрежение на клапане останова двигателя на ТНВД)- остановится двигатель?
В любом случае, если двигатель остановится,тогда устройство/механизм останова на ТНВД исправно.
Насчет чувствуетсяувеличение разрежения вакуума при добавлении оборотов-это говорит о том,что сам вакуумный насос исправный и он подает вакуум к потребителям на холодном,вот только в каком значении/степени? Возможно тогда забит маленький фильтр (возможно один из нескольких,не знаю как там у Вас они установлены (фильтра вакуума)) или же забиты пылью/грязью отверстия на самом вакуумном насосе. Но вот вопрос Ваш,на холодную так.а на прогретый все нормально.Думаю всетаки нужно делать проверки.......односзначно с вакуумом проблемы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.424
Сообщения
658.257
Пользователи
213.584
Новый пользователь
KirKerk

Мы ВКонтакте

Верх Низ