• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не могу понять МКПП E240

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
Всё ни как ни могу привыкнуть к МКПП 6-ст , после тоёта камри 2003 г тоже на МКПП(тут получалось всё плавно) ,ну а на W210 E240 (2001г) почему то получаются толчки , может не нужно выжимать сцепление до конца либо тут есть какой нибудь свой прикол ! Может есть какая нибудь инструкция по переключению? Раздражает переключение !
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
На каких оборотах переключаешься? Рекомендую выше 3000 не раскручивать, а на 1 передаче просто трогаться до 10-15 км/час и дальше на вторую.
 

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
На каких оборотах переключаешься? Рекомендую выше 3000 не раскручивать, а на 1 передаче просто трогаться до 10-15 км/час и дальше на вторую.
по поводу первой на самом деле дольше выжимал ну а по поводу оборотов не обращал внимание ! Получаеться если 6 скоростей они должны быть по корочЕ? Может глупо но всеже спрошу-Примерно на какой скоросте включаеться каждая из 6-ти скоростей ?
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Вы при каждом переключении смотрите на тахометр?:icon_question:
 

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
А может это быть связанно

Вроде стало по лучше , переключаюсь не более 3000 оборотов. А может это быть связанно с тем что когда проверял масло в коробке она не была под завязку а меньше ?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
1 - трогаешься или до 3000
2 - до 30 км/час или до 3000
3 - до 50-60 км/час или до 3000
4 - до 100
5 - до 120
ну это опять же по обстоятельствам, можно и крутануть до красной зоны.
и опять же, у меня 2 литра - компрессор.
 

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
МКПП

МКПП масло должно быть под завязку или чуть поменьше? когда проверяли масло в коробке оно не стало оттуда вытекать?
Машина E240 W210 2001 год WDB2100621B397910
 
Последнее редактирование:

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
МКПП

вот заметил на днях , что когда машина груженная то нет ни каких толчков и стуков при переключении????
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
может стоит прокачать гидропривод выключения сцепления и за одно посмотреть плавность его работы
 

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
и зад подвеску проверь + муфты кардана
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
в книжке описывается как прокачивается гидропривод сцепления по типу как и тормоза стуки при переключении могут быть еще при износе шлицов кардана при износе в креставине износе в резинках болтов крепления редуктора и в износе в самом редукторе и кпп
 

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
в книжке описывается как прокачивается гидропривод сцепления по типу как и тормоза стуки при переключении могут быть еще при износе шлицов кардана при износе в креставине износе в резинках болтов крепления редуктора и в износе в самом редукторе и кпп
СПАСИБО за советы будем пробовать ! Да на самом деле есть люфт кардана ,все эластичные муфты целы(когда крутишь кардан влево вправо) звук идет как бы из моста ! Ещё когда долго едешь ,ощущение такое что всё регулируется и всё плавно !
 

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
Проблема была решена заменой подушек подрамника ,передних и задних + поменял подушку КПП. Все толчки исчезли :)!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ