• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не могу сделать диагностику диодом W202 C230K

Lovec_snov

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Страна
Россия
Город
Тольятти
Здравствуйте.
W202 C230 компрессор м111, 2.3 л. 97 г. [UWSL]WDB2020241F313672[/UWSL]
[UWSL]Собрал по схеме проводочки с кнопкой и диодом. Ничего не перепутал по полярности. Разъём 38 пин. Подключаю и делаю как сказано в инструкции, а в ответ тишина! Вообще не моргает![/UWSL]
[UWSL]Питание есть, проверял мультиметром 1 и 3 пин, в конце концов диод горит если никуда не втыкать средний провод и включить кнопку. Да и почему-то горит, если схему перевернуть и воткнуть в пины...[/UWSL]
[UWSL]Подскажите, в чём причина?[/UWSL]
 

Вложения

  • IMG20230810165244.jpg
    IMG20230810165244.jpg
    700,8 KB · Просмотры: 7
  • IMG20230803202957.jpg
    IMG20230803202957.jpg
    722,5 KB · Просмотры: 7
Коса новая, переплетали
 
Никто не хочет помочь....

Переделал кнопку с диодом, почему-то горит тускло, НО мигнул 1 раз. Ошибок нет, но не заводится.
Вызвал диагноста, тот подключился, но сканирование зависает. Пробовал разными способами - никак! Пробовали считать АБС - без проблем.

В чём может быть дело?
 
Скорее всего потому что блок моторный не запитан . Не в ту сторону идешь. Считывание ошибок тебе не поможет . Проверяй в первую очередь питание и массы на БУ мотора , давление топлива , наличие искры , управление на форсунки и базовое положение ГРМ. Даже работающая диодная диагностика машину не заведет .
 
Скорее всего потому что блок моторный не запитан . Не в ту сторону идешь. Считывание ошибок тебе не поможет . Проверяй в первую очередь питание и массы на БУ мотора , давление топлива , наличие искры , управление на форсунки и базовое положение ГРМ. Даже работающая диодная диагностика машину не заведет .
Давление в рампе есть, искра есть, ДПКВ/ДПРВ рабочие. Форсунки рабочие, + есть, но нет импульса, не приходит. А если прыснуть эфира, то заводится, ну и соответственно глохнет через несколько секунд.
Ещё такой нюанс....у меня ключ простая железка. Может ли ИММО блокировать форсы? Машина долгое время стояла без аккума (была битая, такой и купил). Лампочки на зеркале мигают при зажигании.
Вскрытие ЭБУ показало, что развалились 2 схемы (ключи, как сказали) - заменили. Нужно ли их "подружить" с ЭБУ?

По массе к мозгам проверю
 
При включении зажигания не должна моргать красная лампочка или попеременно. Это значит машина на охране .Пока не снимешь не будет импульсов . Первый этап авторизации открыть ЦЗ . после второй при включении зажигания . Если нет связи с имошником не заведешь.
 
Может ли ИММО блокировать форсы?
Лампочки на зеркале мигают при зажигании
ИММО и блокирует!
Лампочки если моргают не вместе а по переменно то не считан код с транспондера ключа и нет разрешения на запуск!
 
Предыдущий владелец сказал, что он ездил к одному шаману по мерсам и тот ему что-то нашаманил на счёт запуска/ключа, дал ключ новый. А этот ключ тот хозяин прое...
Прокатит, если я другой ключ привяжу, как пишут через зеркало заднего вида? Понимаю, не понятно что нашаманили и я тут такое спрашиваю))
 
Через зеркало синхронизируется а не привязывается. Привязка это другой процесс. Разбирайся с Шаманством .
 
В общем нашел на Авито такие же мозги, с ними 2 ключа выкидухи, один с 1й кнопкой, другой с 2мя. Пытаюсь синхронизировать - не получается, разными способами, что нашёл на форумах...
 
При включении зажигания не должна моргать красная лампочка или попеременно. Это значит машина на охране .Пока не снимешь не будет импульсов . Первый этап авторизации открыть ЦЗ . после второй при включении зажигания . Если нет связи с имошником не заведешь.
Как мне снять с охраны, если не получается синхронизация? Может через ручку двери сначала?
И такой тупой вопрос, уже всякое лезет в голову... всё ли должно быть закрыто, двери капот багажник?
 
И ещё....при смене ЭБУ нужно ли "родное" зеркало нового ЭБУ? А иммобилайзер?
 
Синхронизация через зеркало . Иммо нужен и мотроник , зеркало пох... Лишь бы лампочки работали. Ты бы проверил для начала питание на блоке ИММО и CAN от него до мотроника. Или отшить имошник в мотронике , он тогда не будет запрашивать его. А вообще для проверки можешь взять блок HFM без CAN-а (например от 124-го ) и тачка заведется . Там только отличие в подключении управления на катушки ( если система с двумя катушками ) .
Имошник в ногах справа и частенько там дыры в полу и окислы в проводке.
 
Последнее редактирование:
Что за мотроник? И если отшить, то и чиповый ключ не нужен? А как это сделать? ?
Иммо я пробовал отсоединить провода, тогда лампочки не мигают, т.е. питание есть.
Блок HFM другой? Там же разъёмы разные. Катушек 2...
 
Так получается к "новому" ЭБУ нужны блок иммо и мотроник с той же машины? ?
 
Комплект ЭБУ + Иммо+ключ (если с чипом или брелок с кнопкой ) или что там стоит. Год 1995-й . Переходка гребанная . Там вариантов было море 1994-й ,95 ,96, 97 ...
1700041644540.png
 
У меня по ПТС 97...
Так а что с мотроником?
 
"Мотроником" называют блок управления двигателем . Т.к. системы управления разные чтобы понимать о чем речь сокращают до условного названия. А что в ПТС пох.....
 
В общем дело было в иммо....
Купил на Авито такие же мозги, с ними ключ отправили, а потом ещё ждал блок иммобилайзера. Подключил, ключ привязал и вот оно, счастье!! Завёл!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
"Мотроником" называют блок управления двигателем .
Странно, всегда думал что это название типа системы управления двигателем, например был K (KE) jetronic, L-jetronic и т.д., спустя годы уже более совершенная система в которой объединили систему управления впрыском и систему управления зажиганием - это motronic, как раз такое название появилось. А блок управления двигателем это ECM (PCM).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.560
Пользователи
217.815
Новый пользователь
Vova CLA67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу