• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не накачивает воздух во второй ресивер в 814.

Freemen

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
П О М О Ж И Т Е.
Достался мне данный автос. Очень плохо накачивал воздух в систему. Снял фильтр влагоотделителя и понял, что фильт уже давно не менялся. Вся система была очень сильно засрана(других слов не смог подобрать). Разобрал - почистил регулятор давления, 4-х контурный клапан(стоит около ресиверов), кран распределения тормозных усилий. Воздух стал поступать в систему шустрей, но почему то только в один контур(левый ресивер по ходу движения). Т.к. в правый контур не поступает воздух- нет тормозов на заднюю ось(но задняя ось растормаживается). Ручник работает, как и должен работать. Не работает еще глушилка под ногой.
Пробовал по схеме тормозной системы разобраться,но так и не понял, что у меня за беда. Грешу на 4-х контурный клапан,т.к именно с него не идёт воздух на правый ресивер, но я его уже 100 раз разбирал и устройство у его премитивное(ломаться там нечему).
В чем может быть проблема? Помогите разобраться.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
такое было, поменял 4х контурный клапан и стало все норм. только у меня ручник не работал и глушилка тоже.
 

Freemen

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
такое было, поменял 4х контурный клапан и стало все норм. только у меня ручник не работал и глушилка тоже.
Спасибо за помощь.
Сегодня слегка разобрался со своей проблемой, хотя не полностью. Я выточил болты и поставил их вместо штуцеров в кране тормозных усилий. Воздух начало накачивать, но т.к. кран заглушил- тормозов нет. Глушилка по прежнему не работает, но за то понятно,что являлось проблемой в моей ситуации. Кран является местом утечки воздуха. Завтра попробую найти ремкомплект на этот кран.
 

Freemen

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Решил я свою проблему. Т.к. не нашел рем.комплект на кран тормозных усилий, я его снял и трубки запаралелил. Левую трубку по ходу движения- заглушил, а три правые трубки соединил между собой через штуцер(болт с отверстиями на три трубки специально вытачивал) с гайкой(гайка колпачек - тоже вытачивал). Тормоза есть, глушилка работает, что и требовалось доказать.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Решил я свою проблему. Т.к. не нашел рем.комплект на кран тормозных усилий, я его снял и трубки запаралелил. Левую трубку по ходу движения- заглушил, а три правые трубки соединил между собой через штуцер(болт с отверстиями на три трубки специально вытачивал) с гайкой(гайка колпачек - тоже вытачивал). Тормоза есть, глушилка работает, что и требовалось доказать.

В данной ситуации необходимо менять тормозной кран.
Сейчас тормозная система вашего автомобиля работает неправильно, то есть по одному контуру, а должно быть обязательно два.
В случае выхода одного контура из строя - второй контур в аварийном режиме тормозит автомобиль, а сейчас, в случае выхода из строя единственного рабочего контура - ваш автомобиль становится очередным убийцей на дороге.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.535
Новый пользователь
VLADIMIR 220208

Мы ВКонтакте

Верх Низ