Сергей глинский
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Страна
- Белоруссия
- Город
- Брест
Совет хороший) На уровне завези в автосервис.Разберитесь с выдачей высокого давления тнвд.
Как разобраться, что сделать, где посмотреть?)
Совет хороший) На уровне завези в автосервис.Разберитесь с выдачей высокого давления тнвд.
Ну конечно же лучше чем было)Во первых чем делалась диагностика? Во вторых большого ума не надо чтобы открутить одну из трубок и подсоединить взятую на разборке или у соседа форсунки от 601, 602, 605, 604 и подсоединить на весу. Как теперь нормально? Советы дрочить свечи был интереснее.
Стрелять должно топливо.Приотпускал и крутил, топливо сочится ручейком, но не брызжит фонтаном как многие говорят.
Когда вам говорят что простой дизель на горячую заводится а на холодную нет?что вы посоветуете?Во первых чем делалась диагностика? Во вторых большого ума не надо чтобы открутить одну из трубок и подсоединить взятую на разборке или у соседа форсунки от 601, 602, 605, 604 и подсоединить на весу. Как теперь нормально? Советы дрочить свечи был интереснее.
Не стреляет, плавно течет. Логично что нет давления на форсы. Из за чего тнвд может не создавать нужного давления, или это может быть и не тнвд? Вопрос почему раньше на горячую он создавал, а потом вообще перестал.Стрелять должно топливо.
Мультиметр може засунуть куда-нибудь.Для того чтобы проверить свечи и реле хватит мультиметра и лампочки. В первом сообщении все описано. Что меняли, что делали и чего не делали.
Я для чего про лампочку писал?Мультиметр може засунуть куда-нибудь.
Купил как-то я свечи и у одной только грелся кончик. Ну а так да , по мультиметру все рабочие
Чем делали диагностику?Не стреляет, плавно течет. Логично что нет давления на форсы. Из за чего тнвд может не создавать нужного давления, или это может быть и не тнвд? Вопрос почему раньше на горячую он создавал, а потом вообще перестал.
Делал компьютерную хз чем, заплатил человеку он приехал подключил планшет какой-то и сделал, ошибки были по свечам и датчику температуры всасываемого воздуха.Чем делали диагностику?
Теперь надо найти другого с диагностическим оборудованием для мерседес, который сможет прочитать протокол ННТДелал компьютерную хз чем, заплатил человеку он приехал подключил планшет какой-то и сделал, ошибки были по свечам и датчику температуры всасываемого воздуха.
Из описания, как я понял, у вас рядный с электрокатушкой.Машина не заводилась на холодную, с быстрым стартом заводилась и ездила (пока мотор горячий заводилась с пол тыка), остынет и опять не заводится.
В один момент вообще перестала заводится, акум садишь крутя стартер, с быстрым стартом или без, всеравно не заводится.
Из подкачивающего только груша ручная, которую я установил до фильтра.Из описания, как я понял, у вас рядный с электрокатушкой.
Свечи при выше +5 не работают. Заниматься этой "ерундой" со свечами смысла нет.
Больше похоже на завоздушивание, т.к. в симптомах читается "постоит" и "остынет".
А подкачивающий же есть у вас? Он какого типа?
Тогда, как варианты, поставить прозрачную трубку от фильтра до тнвд, либо запитать тнвд от подвещенной пластиковой бутылки с прозрачным шлангом. Прогнать стартером трубки последовательно приотдавая гайки на форсунках до появления вытеканияя топлива.Из подкачивающего только груша ручная, которую я установил до фильтра.
Мало информации, при заводке чмыхает, или нет, легко от стартера крутится как обычно?
Может система топливная завоздушивается полностью
Может вам в глушитель чего налолкали
Сразу бы я проверил подачу топлива отпустив гайку(и) на форсунке, если есть , то свечи чтоб кончики грелись ну потом компрессию мерить.
Обратил внимание на звук стартера, как будто он вяло крутит при полном заряде аккумулятора. Раз тнвд завязан на цепь, может ли быть отсутствие давления тупо из-за того что стартер вяло крутит?Та я же видео в начале скинул что сделать для запуска
И да , вин вроде не корректный, чет Экзист его не видит
Даже если вяло крутит давление должно быть. Оно может отсутствовать только при отсутствии подачи саляры в насос , рейка насоса щёлкает но сразу назад и блокирует соляру, и также механической проблемы самого насоса( привод, плунжер)Обратил внимание на звук стартера, как будто он вяло крутит при полном заряде аккумулятора. Раз тнвд завязан на цепь, может ли быть отсутствие давления тупо из-за того что стартер вяло крутит?