• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится ОМ605 (2.5 турбодизель) W202 1997г.

Сергей глинский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Брест
Всех приветствую, прошу помощи.
WDB20211281A470474 W202 1997г. на двигателе ОМ605 (2.5 турбодизель) насос полуэлектронный фото прикрепил, автомат.
Проблема такова.
Машина не заводилась на холодную, с быстрым стартом заводилась и ездила (пока мотор горячий заводилась с пол тыка), остынет и опять не заводится.
В один момент вообще перестала заводится, акум садишь крутя стартер, с быстрым стартом или без, всеравно не заводится.
Свечи новые, тнвд поменян на бу с всеми новыми резинками (поменян ибо спецы преговорили насос), форсунки чуть откручиваешь и нет давления, солярка чуть течет, а должна со слов специалистов фонтаном бить. Метки выставлены и настроен тнвд после замены бу насоса. Компьютерная диагностика ругалась на свечи (поменяны) и датчик температуры всасываемого воздуха (не менял). Топливная вся обслужена (заменены все кольца уплотнительные) некоторые трубки были заменены на новые, топливный фильтр новый, мозги завод. Компрессию не мерял. Ниже крик души 👇
ПОМООООГИИИТЕЕЕЕ
 

Вложения

  • photo_2025-09-30_17-39-29.jpg
    photo_2025-09-30_17-39-29.jpg
    122,6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование модератором:
Во первых чем делалась диагностика? Во вторых большого ума не надо чтобы открутить одну из трубок и подсоединить взятую на разборке или у соседа форсунки от 601, 602, 605, 604 и подсоединить на весу. Как теперь нормально? Советы дрочить свечи был интереснее.
 
Во первых чем делалась диагностика? Во вторых большого ума не надо чтобы открутить одну из трубок и подсоединить взятую на разборке или у соседа форсунки от 601, 602, 605, 604 и подсоединить на весу. Как теперь нормально? Советы дрочить свечи был интереснее.
Ну конечно же лучше чем было)
 
Во первых чем делалась диагностика? Во вторых большого ума не надо чтобы открутить одну из трубок и подсоединить взятую на разборке или у соседа форсунки от 601, 602, 605, 604 и подсоединить на весу. Как теперь нормально? Советы дрочить свечи был интереснее.
Когда вам говорят что простой дизель на горячую заводится а на холодную нет?что вы посоветуете?
Всего два варианта это свечи и убегает топливо с магистрали? Но топливо он сказал вроде на месте
 
Для того чтобы проверить свечи и реле хватит мультиметра и лампочки. В первом сообщении все описано. Что меняли, что делали и чего не делали.
 
Стрелять должно топливо.
Не стреляет, плавно течет. Логично что нет давления на форсы. Из за чего тнвд может не создавать нужного давления, или это может быть и не тнвд? Вопрос почему раньше на горячую он создавал, а потом вообще перестал.
 
Для того чтобы проверить свечи и реле хватит мультиметра и лампочки. В первом сообщении все описано. Что меняли, что делали и чего не делали.
Мультиметр може засунуть куда-нибудь.
Купил как-то я свечи и у одной только грелся кончик. Ну а так да , по мультиметру все рабочие
 
Мультиметр може засунуть куда-нибудь.
Купил как-то я свечи и у одной только грелся кончик. Ну а так да , по мультиметру все рабочие
Я для чего про лампочку писал?
 
Не стреляет, плавно течет. Логично что нет давления на форсы. Из за чего тнвд может не создавать нужного давления, или это может быть и не тнвд? Вопрос почему раньше на горячую он создавал, а потом вообще перестал.
Чем делали диагностику?
 
Чем делали диагностику?
Делал компьютерную хз чем, заплатил человеку он приехал подключил планшет какой-то и сделал, ошибки были по свечам и датчику температуры всасываемого воздуха.
 
Делал компьютерную хз чем, заплатил человеку он приехал подключил планшет какой-то и сделал, ошибки были по свечам и датчику температуры всасываемого воздуха.
Теперь надо найти другого с диагностическим оборудованием для мерседес, который сможет прочитать протокол ННТ
 
Машина не заводилась на холодную, с быстрым стартом заводилась и ездила (пока мотор горячий заводилась с пол тыка), остынет и опять не заводится.
В один момент вообще перестала заводится, акум садишь крутя стартер, с быстрым стартом или без, всеравно не заводится.
Из описания, как я понял, у вас рядный с электрокатушкой.
Свечи при выше +5 не работают. Заниматься этой "ерундой" со свечами смысла нет.
Больше похоже на завоздушивание, т.к. в симптомах читается "постоит" и "остынет".
А подкачивающий же есть у вас? Он какого типа?
 
Из описания, как я понял, у вас рядный с электрокатушкой.
Свечи при выше +5 не работают. Заниматься этой "ерундой" со свечами смысла нет.
Больше похоже на завоздушивание, т.к. в симптомах читается "постоит" и "остынет".
А подкачивающий же есть у вас? Он какого типа?
Из подкачивающего только груша ручная, которую я установил до фильтра.
 
Из подкачивающего только груша ручная, которую я установил до фильтра.
Тогда, как варианты, поставить прозрачную трубку от фильтра до тнвд, либо запитать тнвд от подвещенной пластиковой бутылки с прозрачным шлангом. Прогнать стартером трубки последовательно приотдавая гайки на форсунках до появления вытеканияя топлива.
А обратка с тнвд есть? куда идет? и с форсунок обратка куда? (я по вашему вину, почему -то, не могу найти схему...)
А так, вот люди прямо с подручными приспособами подачу смотрят...
 

Вложения

  • om605_тнвд.jpg
    om605_тнвд.jpg
    99,8 KB · Просмотры: 5
Та я же видео в начале скинул что сделать для запуска
И да , вин вроде не корректный, чет Экзист его не видит
 

Мало информации, при заводке чмыхает, или нет, легко от стартера крутится как обычно?
Может система топливная завоздушивается полностью
Может вам в глушитель чего налолкали🙂
Сразу бы я проверил подачу топлива отпустив гайку(и) на форсунке, если есть , то свечи чтоб кончики грелись ну потом компрессию мерить.

Опять попробовал покрутить стартером, сорвав гайку на форсунке (еле сочится), сорвал с насоса такая же ситуация.
Попробовал как на видео на прямую с бутылки, но не откручивал крышку боковую с насоса, щелчок штока про который говорится в видео есть, значит шток ходит. Но реакции ноль, двигатель даже не схватывает.
 
Та я же видео в начале скинул что сделать для запуска
И да , вин вроде не корректный, чет Экзист его не видит
Обратил внимание на звук стартера, как будто он вяло крутит при полном заряде аккумулятора. Раз тнвд завязан на цепь, может ли быть отсутствие давления тупо из-за того что стартер вяло крутит?
 
Вы проверяли планка в насосе подачи топлива двигается к
Обратил внимание на звук стартера, как будто он вяло крутит при полном заряде аккумулятора. Раз тнвд завязан на цепь, может ли быть отсутствие давления тупо из-за того что стартер вяло крутит?
Даже если вяло крутит давление должно быть. Оно может отсутствовать только при отсутствии подачи саляры в насос , рейка насоса щёлкает но сразу назад и блокирует соляру, и также механической проблемы самого насоса( привод, плунжер)
И насос должен быть развоздушен ( для развоздушке иногда желательно отпустить все гайки с форсунок)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.818
Новый пользователь
Никитапот

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу