• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не переключает на пониженную АКПП

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Собственно проблема в том что при резком нажатии на педаль газа при скорости 60-80 переключения на пониженную не происходит. Т.е. с 4й на 3ю. Кик-даун работает. На предыдущем мерсе все в порядке было. Что и где подрегулировать надо подскажите. Спасибо...
 
А как ты определяешь,что на пониженную не переключается? На слух или на глаз
 
По опыту владения 6ю автомобилями с акпп... При резком нажатии на газ коробка переключается на одну передачу ниже, при нажатии кик-даун на две. Если не прав поправьте. Так вот у меня не переключается вниз и разгон вялый получается на 4й передаче...
 
возможно трос кикдауна не правильно отрегулирован , а на кикдауне до скольки крутит оборотов
 
Ну до 5000 точно...
 
Ок, попробую
 
Всем ДВ! У меня на этот счет помагал включения кнопки возле АКПП с E на S. Если ехать на E почти никогда при нажати на педаль газа резко, не переключался на нижнею передачу.
 
А у меня вот при переключении E/S разницы никакой как мне показалось. Может в этом дело. Как проверить работоспособность переключателя?
 
А у меня вот при переключении E/S разницы никакой как мне показалось. Может в этом дело. Как проверить работоспособность переключателя?

При переключений на S и нажати на педаль газа резко, переключается на передачу ниже, и должен переключатся при оборотах 5000.
 
В эконом режиме авто трогается со 2 передачи. В S (стандарте) с 1-й.
 
Похоже E/S у меня не работает...
 
Сегодня подтянули тросик газа, уменьшив свободный ход педали (как объяснили мастера), переключения стали более своевременными, но что самое главное проблема описанная в первом посте исчезла, мурз стал разгонятся как и должен:ny_sanki:
По поводу режимов толком ничего не понятно пока, разницы нет, либо у меня он не работает, либо.... Буду разбираться вообщем. Всем пасиба за советы:)
 
Похоже E/S у меня не работает...

Открой капот, запусти двигатель, помощника попроси что бы переключал режим (E-S), сам проверяй вакуумный клапан, возле левой чашки амортизатора.
 
Открой капот, запусти двигатель, помощника попроси что бы переключал режим (E-S), сам проверяй вакуумный клапан, возле левой чашки амортизатора.

Он крепится на перегородке, да? Просто я попросил его посмотреть сегодня, сказали что он отвечает за кик-даун. Но проверили другой, который за блоком предохранителей чуть левее от него если смотреть спереди, сказали вакуум создает...
 
Он крепится на перегородке, да? Просто я попросил его посмотреть сегодня, сказали что он отвечает за кик-даун. Но проверили другой, который за блоком предохранителей чуть левее от него если смотреть спереди, сказали вакуум создает...

Да, он самый. При переключени кнопки он и щелкает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.890
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу