• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не пойму взаимосвязи..

  • Автор темы Автор темы Marfil
  • Дата начала Дата начала

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
428
Авто
W414
основной и единственный кулер выпал сегодня с утра в аварийный режим.
комп выдал Engine Fan. как бы и бог с ним, ну крутиться наполную и вроде понятно почему..
но вот при нажатии на педаль газа на обгоне, я понял что все гараздо хуже чем я думал.
нет подхвата вообще.. динамика кирпича на излете.
и самое противное что на старуху я смогу попасть в лучшем случае через неделю..
блок управления карлсоном молчу, ибо он явно здесь не причем.
кондей тоже не причем. он умер за неделю перед этим..
температура нормуль.
питание есть
комутируемое, тоже нормуль
управление? какое из трех?
что может влиять на полную потерю мощности и одновременно перевести карлсона в аварийку??
мистика..
 
Последнее редактирование:
тему можно закрывать.
итог замена впускного тракта целеком.
всем спасибо...
 
И что вышла по деньгам?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу