• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не понятный звук "на холодную"

он должен "стрекотать"!!!
Вас кроме этого звука что то беспокоит? есть ошибки ?

нет,других звуков нет, было ролики немного гудели,но их всех поменял,думали из-за них шум в купе.
вот по поводу должен стрекотать- это так нормально? почему у кого-то не стрекочит
 
он должен "стрекотать"!!!
Вас кроме этого звука что то беспокоит? есть ошибки ?


послушал сегодня, и отчетливо слышно что звук идет не со стороны блока абс, там где эта стрекощущая приблуда стоит, звук идет откуда-то из передней части двигателя, со стороны роликов, но конечно на форуме не найдешь отвеча что шумит, надо случать по месту на холодную, но это как-то один раз тоже не помогло, вообщем херь какая-то, все шумит и не проходит. а звук похож на стрекот, но не стороны датчика регенерации
 
нет,других звуков нет, было ролики немного гудели,но их всех поменял,думали из-за них шум в купе.
вот по поводу должен стрекотать- это так нормально? почему у кого-то не стрекочит
он должен "стрекотать" но не всегда...
 
доброго денечка. купил себе мерседес с230 2001 года спорт купе в w203 кузове но еще не разобрался в нем.не подскажете мне про "Клапан регенерации " на холодную где то примерно 2-4 минуты что то стукает или цакоти не пойму, если стоять к машине лицом то с права похоже.где этот клапан находится может это он .и что с ним делать ?менять или так должно быть. или это компенсаторы стучат так.как определить это все.спасибо.масло залил КАСТРОЛ 10w40. пробег 184000.может масло какое другое ему надо. спасибо:(.
 
Я владелица С200. Буквально через пару дней после вождения появился "сверчок" в районе передней панели. Звук достаточно звонкий. Обращаться к дилеру или подождать?:icon_neutral:
 
Нууу...Возможно он сам исчезнет. Или это не возможно?:icon_e_confused:
 
Столкнулся с такой проблемой и я.

22.07.2012 г. прошел ТО-1 у официала. После этого двигатель стал работать периодически с таким же тук тук. Следил за этим два дня. Взял стетоскоп и прослушал двигатель. Двигатель здесь ни причем. Обнаружил, что когда нинает работать клапан адсорбера на, котором написано NOT, то в это время сильно начинает дергаться жгут проводов блока управления двигателя. Приложив стетоскоп к блоку управления двигателя, обнаружил неоднократно усиленный звук клапана. Коробка блока управления сработала как резонатор (рупор) звука клапана адсорбера. Пришел к выводу, что при ТО-1 неакуратно был заменен воздушный фильтр двигателя. Трубка клапана наверно, где-то жестко контактировалась с коробом воздушного фильтра и блока управления двигателем. Этот предварительный вывод сделан потому, что до этого 7500 км. клапан тоже работал но никаких звуков не было. Завтра 30.07.2012 г. поеду туда где делал ТО на выяснение обстоятельств. О результатах сообщу. Мой стах вождения 40 лет. 18 лет работаю в автоцетре. До этого учился и работал 22 года с боевой техникой.
 
Раз уж тут заговорили о брабашках.
Вопрос опытным меросоводам, у меня С180 Акпп (97г), беспокоят 2 барабашки:
1. На холодную, но редко и на горячий мотор слышен легкий стук (тук, тук, тук), вроде как из моторного отсека слева сверху слышно. Где-то по форуму натыкался, чел писал что какой то шток это???
2-я зараза завелась с холодами(нынче держит -15-20) в районе зад подвески, легкий стук.( но тут честно пока на яме не смотрел), как будто что то открутилось и по кузову слегка постукивает??

По второму пункту, у вас звук на холостых или при движении?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу