• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не понятный звук от мотора

alexuss199

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
12
Авто
w210 e280 98г был,
w211 е240 02г был
w211 е320 02г был
w211 е500 02г сейч
Город
посредник
машина Е320 02г от куда то из моторного отсека идут не понятные щелчки, больше даже похожие на цыканье, типа "цык цык цык" на холодную не слышно, интенсивность цыканья зависит от оборотов, после примерно 1,5тыс оборотов их не слышно, масло недавно залил мобил 5-50 думал поможет но нет, на гидрики не похоже, кто что думает?
 
Спасибо. Но если это цепь, то почему тогда с задней части двигателя стук слышен отчётливо, чем спереди. И ещё, после 1500 оборотов стук пропадает.
 
Спасибо. Но если это цепь, то почему тогда с задней части двигателя стук слышен отчётливо, чем спереди. И ещё, после 1500 оборотов стук пропадает.
Звук может экранировать. Надо смотреть, может и не в ней, как вариант может гидронатяжитель цепи шалить... Иди по порядку от куда стук может быть: Поршневая группа, газораспределительный механизм, некорекная работа топливной системы и системы зажигания, приводной механизм доп. оборудования. Методом исключения найдешь источник стука. Надо смотреть и слушать.
 
Похоже на цепь... Визуальная проверка цепи и меток приводных валов.

Поменял на днях цепь ГРМ, и ролики натяжителя ремня. Звук остался по прежнему как у дизеля.
Можешь подсказать что это может быть?
 
Поменял на днях цепь ГРМ, и ролики натяжителя ремня. Звук остался по прежнему как у дизеля.
Можешь подсказать что это может быть?
Лечение по "карточке" дело неблагодарное, надо смотреть и разбираться.
 
Спасибо. Но если это цепь, то почему тогда с задней части двигателя стук слышен отчётливо, чем спереди. И ещё, после 1500 оборотов стук пропадает.

yuriy ispolzuyte dla nacala prostoy variant proverki,vozmite wlanq okolo 1 metra dlinnoy postavte odin konec k uxu,i opredelite otkuda on idot ,tak leqce potomu cto pocti ves zvuk popadayet v wlanq,moy master vseqda tak opredelayet otkuda cikayet ili skripit ili jurjit
 
Поменял на днях цепь ГРМ, и ролики натяжителя ремня. Звук остался по прежнему как у дизеля.
Можешь подсказать что это может быть?
как вариант - задиры и износ в цилиндрах. стук возникает при перекладке поршня в ВМТ.
 
Добрый день. Может у кого такая была проблема. Обладатель Немца Е220, 2007г CDI пробег 130тыщ. С недавних пор недели 3 назад появился звук цык-цык-цык как в заявке на проблему. Оказался виновник ролик натяжения ремня вентирятора. Из-за того что он ослаб ремень стало перекашивать и он буквально сам пластмассовый ролик стесал на угол и его водило по ролику как восьмеркой, туда сюда. После замены звук прекратился на 1 день. НО вылезла другая проблема после замены ролика пофвился завывающий непонятный звук. После оборотов в 1500 он пропадает и на горячую его не слышно. Знакомые умельцы сказали что это обводные ролики те что просто крутятся для поддержания ремня. Заменил их но завывание осталось. Грешу на гидроусилитель руля так как звук вроде идет от него. Заменил одно а вылезло другое. Чудес не бывает. Подскажите у кого была такая проблема. Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу