Здравствуйте.машина MB E260 W124 1988г.Проблема такая : Пару дней назад сняли акб чтобы завести другую машину, другую машину не завели, поставили обратно, и поняли что акб села и не в состоянии крутить стартер. Поставил Акб на зарядку, зарядил полностью, прошло еще пара дней, пришел в гараж , взял Аккумулятор поставил его обратно, накинул плюсовую клему - все нормально, накинул минусовую , начало искрить как будто сварка, такого раньше не было. Сел в машину, кручу ключом току ни какого, стартер не крутит, контрольные лампы не горят, вобще ни чего не работает. Сразу вышел с машины скинул минус, потрогал генератор, он оказался теплым. Снял штекер с генератора, подключаю минусовую клему АКб обратно, искр нет. Постоял я, подумал... И взял 12V лампочку прикрепил к ней два провода, один провод накинул на массу другой на плюс, при подключенном генераторе лампа не загорается, стоит его отключить загорается, исходя из этого, какая ни какая масса есть и судя по всему замкнуло что то в генераторе. Но уверенности в том что проблема в генераторе у меня нет. Почитал форумы, подобных проблем не нашел, поэтому, если кто то - что то знает отпишитесь и объясните пожалуйста по простому в чем еще может быть дело буду благодарен.
На сколько я понимаю, в автомобиле с отключенным штекером генератора, электрооборудование работать не будет, может стоит сомкнуть там как то эти три контакта в штекере генератора и посмотреть будет ли толк, если да, то как это сделать?
Заранее Спасибо,
С Уважением, Туман.
На сколько я понимаю, в автомобиле с отключенным штекером генератора, электрооборудование работать не будет, может стоит сомкнуть там как то эти три контакта в штекере генератора и посмотреть будет ли толк, если да, то как это сделать?
Заранее Спасибо,
С Уважением, Туман.