• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не выключается вентилятор радиатора

  • Автор темы Автор темы Kvital
  • Дата начала Дата начала

Kvital

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Уважаемые коллеги, извините, что возможно повторяю тему. Но из-за этой проблеммы все праздники у меня оказались смазаны!!!!!

В конце декабря приобрел VIN WDD1693311J467561.
Проблема - вентилятор включается сразу после пуска двигателя (при этом его еле слышно), затем секкунд через 30 включается наполную (шум очень сильный) и далее независимо от: темп.двигателя, темп.наружного воздуха, оборотов двиг. - работает до выключения мотора ключом. При включенном зажигании - молчит.
Ездил так, но расход топлива (13 л/100 км.), шум вентилятора - напрягают.

Мастера, продиагнозцировав, сказали что оба датчика темп.дв. исправны, блок на левом лонжероне тоже в порядке. Порекомендовали приобрести новый вентилятор с блоком управления.
Согласился (13,5 тыс.р.!!! - "не хилый новогодний подарок"), но новый, увы, работает также!!!!!!!

PS.Уровень антифриза - в норме. Регулировки кондиционера крутил, как пишут на форуме, - бесполезно.

Что делать, коллеги, подскажите, пожалуйста? Заранее благодарен.
С Рождеством всех!
 
Ваш ГЛК сильно похож на А -класс?).Но ему как и всем нужна диагностика неисправнотей!
Логично. К сожалению мы на острове в тысячах километров от Москвы. И здесь никто ничего не найдёт, пока я не ткну, куда им надо смотреть :(
 
Логично. К сожалению мы на острове в тысячах километров от Москвы. И здесь никто ничего не найдёт, пока я не ткну, куда им надо смотреть :(
У вас под радиатором кондиционера датчик!
204GLKKLA.jpg
 
у меня вентилятор вообще начал всегда работать только если акум отцепить он прекращает крутится что делать?
 
у меня вентилятор вообще начал всегда работать только если акум отцепить он прекращает крутится что делать?
Вентилятор, наверно, на машине? А машина, вероятно, Mercedes?
Я к тому, что лучше бы сразу VIN указать, дабы исключить долгий и ненужный этап угадывания модели и комплектации автомобиля.
 
Добрый день
Меняю вентилятор радиатора Mercedes W169
Подписывайтесь на мой канал в YouTube! Спасибо!

 
Извините, видео что выше Вам не помогло? Там вроде описано 3 причины самые распространеные - датчик температуры, датчик давления хладогена, блок управления вентилятором! ( ну и контакты на всех этих 3 вариантов, так же давление в системе кондиционирования)
Вы все это уже проверили? Если Да - то на 99% нашли бы почему у вас он крутится
 
Извините, видео что выше Вам не помогло? Там вроде описано 3 причины самые распространеные - датчик температуры, датчик давления хладогена, блок управления вентилятором! ( ну и контакты на всех этих 3 вариантов, так же давление в системе кондиционирования)
Вы все это уже проверили? Если Да - то на 99% нашли бы почему у вас он крутится
Вы еще одну причину упустили - Случайно удалённые кодировки блока управления двигателем!
Встречал многократно после использования такого приборчика как Лаунчь или кривых рук!
Так что есть и четвёртый вариант!
 
Вы еще одну причину упустили - Случайно удалённые кодировки блока управления двигателем!
Встречал многократно после использования такого приборчика как Лаунчь или кривых рук!
Так что есть и четвёртый вариант!
Подскажите что за кодировки? Если случайно удалить кодировки двигателя то машина заводится и едет?
 
Подскажите что за кодировки? Если случайно удалить кодировки двигателя то машина заводится и едет?
Заводится и едет!
Правда двигатель работает через Ж..... в аварийном режиме!
 
Как их можно случайно удалить лаунчем, подскажите плиз. У него в принципе функционал ограничен.
 
Как их можно случайно удалить лаунчем, подскажите плиз. У него в принципе функционал ограничен.
Сделать короткий тест и удалить ошибки!
Не знаю как на новых Лаунчах но старые при этом сносили кодировки с блока управления двигателем!
У меня было несколько машин! Больше всего от этого страдали 163 и 210 в своё время!
 
А, ну это наверное какие-то программные косяки совсем древних лаунчей. Современный скорее не сможет сделать что-то, активировать какой-нибудь блок, встречался с таким, но не сносить кодировки. А просто при диагностике, считывании ошибок, дата стрим и стирании ошибок ни разу ничего не "ломалось".
 
Кодировки сносят кривые или любопытные руки , которым все интересно и они не ведают что творят ,при этом все можно восстановить. В некоторых блоках достаточно принять кодирование согласно завода изготовителя. А некоторые , особенно SIEMENS , еще с бубном попрыгаешь пока разблокируешь для изменения кодировок. Это касается моторного блока. А вот в некоторых других , типа SAM , запросто могут измениться , даже без подключения сторонних диагностических приборов , например при подкидывании переднего самца от другого типа кузова могут прилететь изменения кодировки заднего самца. Было такое на 204-м типе.
 
Чудес не бывает. Если ключевые датчики в порядке и блок карлсона живой то проблема, как правило , в проводке LIN управления .
 
Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой, примерно через минуту после запуска даже холодного двигателя включается вентилятор охлаждения, замена датчика температуры ОЖ ничего не дала, подскажите где искать датчик давления хладагента? a class W169 vin: WDD1693311J503215 Спасибо!
 
Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой, примерно через минуту после запуска даже холодного двигателя включается вентилятор охлаждения, замена датчика температуры ОЖ ничего не дала, подскажите где искать датчик давления хладагента? a class W169 vin: WDD1693311J503215 Спасибо!
169 датчик КЛА.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу