• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится 124 мерседес 1987 года. Двиг. 2.3 м102, ке- джетроник

  • Автор темы Автор темы MB230E
  • Дата начала Дата начала

MB230E

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Владельцы 124 мерседесов, может вы сталкивались с такой проблемой. Двигатель 2.3 м 102 , авто 1987 года, впрыск ке- джетроник. Авто не заводиться, перебрали пол капота, заменили свечи, провода, трамблер, всю систему зажигания проверили, метки правильно выставлены, поменяли дозатор ке джетроник от другой машины, стартер хорошо крутит, машина на холодную заводиться с 5 раза надо долго крутить пока не садится батарея, на горячую заводится хорошо. Бензонасос рабочий проверяли давление 5.5 атмосфера, машина стоит 3 неделю в сервисе и никто не может понять в чем причина, помогите разобраться.
 
Не заводится на холодную, т е заводится с трудом после того как долго крутить 5- 10 раз стартером, садится аккумулятор в итоге, меняли свечи, провода к ним новые, трамблер рабочий, катушка, и коммутатор тоже в норме, меняли даже дозатор от другой машины, все равно на холодную, не хочет, насос топливный проверили давление 5.5 . Форсунки чистили, но не меняли. Какие могут быть варианты?
WDB1240231A226929
 
Последнее редактирование модератором:
5,5 мало для насоса на подходе уже насос , если память не изменяет 7 сброс давления идет ,
 
5,5 мало для насоса на подходе уже насос , если память не изменяет 7 сброс давления идет ,
Вы уверены? На станции по вин номеру проверили, что у данного авто 5.5 норма, есть еще насос у которого 8.5 норма, но он по мануалу не стоит на моем авто, либо они ошиблись либо не знаю в чем проблема.
 
Вы уверены? На станции по вин номеру проверили, что у данного авто 5.5 норма, есть еще насос у которого 8.5 норма, но он по мануалу не стоит на моем авто, либо они ошиблись либо не знаю в чем проблема.
А вы в курсе что на вашем моторе есть ПУСКОВАЯ форсунка?
Вы её проверяли? Работает?
102KE.jpg
 
Вы уверены? На станции по вин номеру проверили, что у данного авто 5.5 норма, есть еще насос у которого 8.5 норма, но он по мануалу не стоит на моем авто, либо они ошиблись либо не знаю в чем проблема.
на вашем моторе стоят механические форсунки , без электроники ,и насос должен давить как вы говорите 8,5 для нормальной работы , мож конечно я могу ошибаться , с такими впрысками не одни вы мучались , когда уже он изношен, был у меня мерс с таким впрыском ,до сильной головной боли не дошло ,,но жрать стал очень много
 
Лично я не проверял, мне на станции меняли форсунки пусковую, результат такой же на холодную тяжело заводиться, предыстория такая, с утра машина завелась как обычно хорошо, и через 5 секунд работы мотор заглох и с того времени вот такая хрень, творится
 
на вашем моторе стоят механические форсунки , без электроники ,и насос должен давить как вы говорите 8,5 для нормальной работы , мож конечно я могу ошибаться , с такими впрысками не одни вы мучались , когда уже он изношен, был у меня мерс с таким впрыском ,до сильной головной боли не дошло ,,но жрать стал очень много
Я к тому , что если давление не хватает, то она же работала хорошо заводилась, и резко машина заглохла, такое возможно насос выдавал 7-8 бар и резко давление упало до 5.5 бар и мотор заглох?
 
ну как бы не должен ,если резко заглох то 2 причины или искры нет или топливо не поступает
 
ну как бы не должен ,если резко заглох то 2 причины или искры нет или топливо не поступает
Искру проверили есть, а вот топливо почему не поступало вот в чем вопрос, сейчас после манипуляций, на горячую она работает и едет, никак только пройдёт время и остынет авто, завести проблема на холодную
 
ну мож другой насос подкинуть ,или проверить форсунку холодного пуска ,она помоему электрическая если мне память не изменяет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.769
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу