• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится двигатель W124 E420

Карим Халидов

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
WDB1240341B625020 добрый день. Заглушил машину, больше не заводится. Есть искра, давление в рампе, стартер крутить. Сделал диагностику, ошибки нет.
 
Сними крышки промой бензином , просуши и проверь кронштейны под №5 а так же резисторы в бегунках (1.2 кОм)
1704897718437.png
 
Сними крышки промой бензином , просуши и проверь кронштейны под №5 а так же резисторы в бегунках (1.2 кОм)
Не стыкуется!

А вот блокировка впрыска за счет сигналки вполне возможна!
Давление то есть в рампе а вот есть ли впрыск это не известно!
 
С влагой в крышках стыкуется . На "воздухе" искра будет. И кронштейн если сдвинется со своего места будет . Свечи то кто нибудь выкручивал ? Они кнопку ищут "починить ВСЁ ! " Ошибок то нет .
 
С влагой в крышках стыкуется . На "воздухе" искра будет. И кронштейн если сдвинется со своего места будет . Свечи то кто нибудь выкручивал ? Они кнопку ищут "починить ВСЁ ! " Ошибок то нет .
Добрый день друзья. Поменял новые крышки трамблера, новые бегунки, броне провода, новые свечи, новые фильтра, бензонасос. Давление в рампе хорошая, искра есть на каждую свечу. Сделал диагностику не заводя машину, мастер говорит ошибок нет. Не заводится никак! Что ещё может быть? До этого машину заводил с полтыка в любой мороз и жару. Тут заглушил и не заводится! До этого перед чем её заглушил был такой звук где то в районе АКПП секунд 20-30 как будто что-то касается чего то... Но машина после этого полчаса ещё работала баз изменений. Заглушил и больше не заводится.
 
Не стыкуется!

А вот блокировка впрыска за счет сигналки вполне возможна!
Давление то есть в рампе а вот есть ли впрыск это не известно!
Добрый день друзья. Поменял новые крышки трамблера, новые бегунки, броне провода, новые свечи, новые фильтра, бензонасос. Давление в рампе хорошая, искра есть на каждую свечу. Сделал диагностику не заводя машину, мастер говорит ошибок нет. Не заводится никак! Что ещё может быть? До этого машину заводил с полтыка в любой мороз и жару. Тут заглушил и не заводится! До этого перед чем её заглушил был такой звук где то в районе АКПП секунд 20-30 как будто что-то касается чего то... Но машина после этого полчаса ещё работала баз изменений. Заглушил и больше не заводится. Сигнализации нет вообще.
 
Ну только остается фазы проверить, иначе как это - все есть и не заводится, даже не чихает. Компрессию измеряли?
 
Отвечает ли датчик коленвала за впрыск топлива? Если датчик коленвала не работает, будет ли искра на двигателе М119
 
Отвечает ли датчик коленвала за впрыск топлива? Если датчик коленвала не работает, будет ли искра на двигателе М119
Сигнал с L5 (датчик коленвала) приходит на блок управления зажиганием (EZL)
С него сигнал (TN) идет на блок управления впрыском (LH)
124 LH.jpg
 
Сигнал с L5 (датчик коленвала) приходит на блок управления зажиганием (EZL)
С него сигнал (TN) идет на блок управления впрыском (LH)
Посмотреть вложение 147798
Спасибо. Но факт в том что искра есть на всех свечах, не заводится. Уже неделю мучаюсь. Всё что можно было поменял.
 
Если звук был от маховика там и ищите проблему . Похоже рассинхронизация датчиков . Поводок мог сломаться . Редко но бывает. Провернётся немного и в жизни не заведёшь после остановки . Правда потроить должен был или дернуться хотя бы .
1704988407476.png
1704988755692.png

Было такое . Два раза ломался пока бублик не отремонтировали на одной и той же машине.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое. Это всё видно будет как я понял после того как АКПП снимем, правильно ли я понял? Ответьте пожалуйста.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.811
Новый пользователь
Юрик1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу