• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводиться или после ночных стоянок.

Hydrographer190E

Пользователь
Реакции
0
Авто
190E W201 2.0 л. 1985г.
Город
Моряк
Всем добрый день!
На форуме долго читал похожие проблемы, но мои симптомы чуть отличаются. Суть проблемы: после стоянки в новогодние каникулы стала заводиться только с 3-5 раза с подбавлением газа или заводилась и глохла через 3-10 сеунды.Два дня назад вообще ничего не помогало(поехал на метро после 40минут попыток), на следующий день завелась только с толкача. Стал грешить на свечи т.к. первый раз заглох после замены.Стартер крутит.На горячую заводиться отлично. Сейчас вернул старые свечи, заводиться стабильно после маслания газом.Я новичок, машина досталась от тестя(подобных проблем у него не было).До этого машина стояла пол-года.VIN - WDB2010241F154597. Буду рад любому совету.

Serg2005

Пользователь
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
свечи, наконечники, провода смотреть

Hydrographer190E

Пользователь
Реакции
0
Авто
190E W201 2.0 л. 1985г.
Город
Моряк
В ближайшее время заменю на новые и проверю.

евгений1982

Пользователь
Реакции
1
Авто
w201
попробуй выкрутить форсунки и глянуть на них и послушай ещё включается ли у тебя электромагнитный клапан холостого хода? подними капот и поверни ключ зажигания в положение работы но не заводи стартером и услышишь щелчок и через секунд 10 ещё один, знастит срабатывает.

Chief Claims Officer

Пользователь
Реакции
245
Всем добрый день!