• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводиться в мороз w211

230kompressor

Пользователь
Сообщения
183
Реакции
58
Авто
MB E-class (w212)
Город
8(926)172-57-05
Авто w211 e240 2,6 бензин 2004

Ни что не предвещало беды!!!!

Однажды вышел утром из дома, сел в машину повернул ключ дивигатель завелся и через 1 сек заглох! Все последующие попытки тоже были такие же!
СтоЯл мороз -17 , зима была!
В шоке пошел домой, думать что делать!!!
Надо ведь реанимировать авто!
В голове летала мысль:
Зарядил оба акб зарядкой,дома!
Ведь, Неделю назад сделал плановое то с заменой всех свечей масел и фильтров!!! И диагност еще сказал что такого идеального авто давно не видел!!!в прямом смысле!!!



Вышел снова на улицу к машине, стал методом исключения действовать:
Начал с проверки топливного насоса,жжужит, давление в норме!
Снял клемы с акб, потом поставил!
Ситуация не изменилась!

Потом начал отключать датчики по очереди:
Охлаждающей жидк.
Расходомера
Дросельной заслонки

Нет результата!!!

Выкрутил свечу посмотреть , может заливает!
Свечи в порядке!

Всю голову сломал! Результата нет!
Естественно пока ковырялся , нашлось много умников с советами!

Приборка начала сыпать всеми возможными ошибками , такими как ЕСП СРС АБС АКБ и тд! Хотя до этого ни одной не было ошибочки!

Расстроился я по полной, наверное мозги накрылись или контроллер связи с блоком двигателя!!!
Вызвал эвакуатор!

Отвезли в сервис по мерседесам, не далеко от дома!

Дня два ни каких вестей от них не было! Ну думаю точно серьезное что то

На третий день звонят: говорят: приезжайте , авто готово !!!

Приехал, машинка как новенькая!

КОРОЧЕ ИТОГ!
При не продолжительной езде в выхлопной системе (катализаторе, патрубках и тд) скапливается конденсат , который замерзает на морозе!
Соответственно газы не могли выходить и движок глох!
А также всё это справоцировало все ошибки неправильной работы большинства систем!
В результате из моей выхлопухи выкачали 7 литров воды!!!!!!
После сделали специальные отверстия в нужных местах, чтоб вода больше не скапливалась!!!
Ну и старушкой почистили ошибочки!!!

И ВСЁ ОК,жизнь наладилась!!!

Обошелся 4500 рублей+2000 эвакуатор+ потеря нервных клеток :icon_e_wink:!!!

Вот такие бываю казусы!!!

P.S.

Я не автомеханик, вовсе, просто инструмент имеется в багажнике!

Такое бывает и на bmw оказывается
 
Стандартная проблема. А большинство ошибок из-за снятия аккуиулятора.
 
Еще проблема есть у данной машины:
Постоянно воруют зеркала с парктрониками!!!!((((
За зиму 2 раза зеркала крали и парктроники срезали!
Суки!!!!!!!!!
Первый раз только элементы, через месяц полностью в сборе скрутили,и через неделю молдинги с паркдатчиками!
В итоге я ученый теперь!!!
На элементах сделал граверовку с госномером, крепление корпусов зеркал на антивандальные болты, а от парктроника пришлось отказаться, поставив молдинги без датчиков!!! Слышал что есть статические паркдатчики под молдинги, но пока не изучено!!! Если кто знает про них что то пишите?!?!?!?
И регистратор с датчиком движения на заднее стекло, очееееень хочу поймать этих уродов с разборки!!!!!!!!(((((


У кого какие идеи господа ????
 
Раз уже денег много потрачено на это, то можно потратиться на следующее:
Самый верный вариант: рестайлинговые бампера, решетка и зеркала. Крепления датчиков в бамперах переделывать придется (разные датчики)... Мне обошлась замена бамперов и решетки (б/у) в районе 25тыр... Но я после легкой аварии все менял, правда долго бегал искал все, так что особо ничего не потерял, просто лишних тыщ 5 переплатил...Да, я еще и фары под рестайлинговые депо ставил - еще лишних 15тыр. Зеркала не менял... Еще ваши детали можно продать потом. Я на разборе на обмен брал решетку и даже передний бампер забрали побитый. Фары целы были, так что их я потом тоже продал(на разборе мало давали).
Если интересно, то спрашивайте, подскажу что нужно заменить, а что не нужно при замене переднего бампера. А то по технологии еще дороже выйдет.
 
Последнее редактирование:
Рестайлинг- конечно радикальные меры!
Согласен, наверное воровать не будут!!!
Но возможно пройдет несколько лет и эти зеркала будут скручивать!!!

Ребят,а кто знает , почему именно дорестайл подвергается кражам зеркал???
 
В дорестайле зеркала снаружи крепятся тремя винтами. В рестайле - изнутри.
 
Но воруют не корпуса а элементы причем на до рестайле!
А что элементы от рестайла не нужны ни кому?!?!?
Или я что то не понимаю!?!??
 
На дорестайле воруют зеркала целиком. Если болты засверлены от кражи, то выдирают элементы, так, на зло.
 
У меня болты засверлены!!!
В январе расхреначили корпуса,а украли элементы!!!
Видимо хотели целиком снять суки!!!
И назло нагадили!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.054
Сообщения
662.695
Пользователи
217.865
Новый пользователь
kostia_nikif

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу