• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится (W140). Помогите советом.

  • Автор темы Автор темы Anton123
  • Дата начала Дата начала

Anton123

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго дня!
Проблема: сел аккумулятор, он в багажнике. Ключом багажник не открывается-ни разу видимо не открывали :-), с салона тоже (вообще ничего не включается). Советуют обратиться к мастерам или прикурить. CL600 машина.
Если у кого-то были подобные проблемы подскажите как справились.Буду всем очень признателен за помощь.
 
Re: Не заводится. Помогите советом.

Думаю, можно подлезть снизу и дать питание на клему генератора, открыть машину, открыть капот и зарядить севший акку...

UPD: упс, не заметил, что в багажнике... Если есть доступ под капот - ищите там коробочку со знаком +, подавайте туда плюс и прикуривайте...
 
Как-так не открывается? Там же просто заглушка пластмассовая в замке. Выковыриваешь её - и далее ключом :)
 
Ключ багажник не открывает, там все заросло вэдехи полбанки вылил полдня ковырял, результат - 0 :)
 
А капот открывается?
 
Капот дА.
Багажник не открывается ключом (видимо никогда с ключа не открывали), WD не помогает полдня ковырял.
Сама машина открывается, но ничего эл. не работает вообще. Аккум. разряжен.
Аккум. в багажнике, мне посоветовали прикуривать через капот "+" кидать на самые мощные предохранители "-" на корпус. У меня есть беспокойство что может сгореть чё нить. Может?
 
Во первых никогда не лейте ВД-шку в замки, петли и прочие механизмы которые требую смазки. ВД-шка по сути своей - керосин, который вымывает всю смазку. Купите либо жидкий ключь, либо специальную смазку для замков Мерседеса, продается у любого дилера в балончиках и обильно побрызгайте ей в замок. После чего подождите не менее 3-х часов, если замок не отпирается повторите процедуру. Я так на 220 лечинку багажника тллько часов через 10 оживил, зато без всяких ломов.
Во вторых можно подать напряжение от другого аккума на стартер или генератор. После чего не заводя машину открыть багажник, а потом прикуривать к старому аккуму.
 
если багажник закрыт на ЦЗ, то можно добраться до компрессора. дальше либо найти трубку, кторая идет на замок багажника и дунуть в нее сжатым воздухом, либо на компрессоре найти толстый красный и коричневый провода и подать на них плюс и минус соответственно и после этого нажать на кнопку открытия ЦЗ или багажника (если есть).
Anton123 написал(а):
посоветовали прикуривать через капот "+" кидать на самые мощные предохранители
можете не угадать и это ничего не даст (не все предохраны находятся под постоянным напряжением). сгореть ничего не должно
 
Народ, еще раз, если есть доступ под капот - там есть специальная плюсовая клема на купэхах, если не изменяет память... и не надо ничего изобретать...
 
diusha написал(а):
XAPOH(260E) написал(а):
там есть специальная плюсовая клема на купэхах, если не изменяет память
не на всех машинах

Не на всех купэхах или не на всех w140? Влюбом случае, если есть доступ под капот - да хоть на фишку генину сунуть...
 
на 140 я ни разу не видел. а до гены на 120 моторе добираться будет слишком весело :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу