Подскажите пожалуйста ваше мнение. Нахожусь в захолустье, где нет нормальных сервисов.
Авто Mercedes w169 A200 CDI старенькое 2005 г.
Wdd1690082j177148
Стоял на месте практически 2 года. Приехал, зарядил аккум, пытаюсь завести - не заводится. Солярки в баке больше половины. Долил ещё литров 10 свежей.
Не заводится, пробовал «быстрый старт» эфир, ничего не выходит, эфир детонирует, но движок не стартует.
Отвёз пациента в местный сервис, они там подключили компьютер, сказали что показывает ошибку «нет давления регулятор давления common rail». Топливный фильтр убирали - без него тоже не заводится. Предлагают заменить датчик давления A6110780449, но абсолютно ничего не гарантируют, а датчик дорогой.
Подскажите пожалуйста насколько оправдана замена датчика давления в таком случае (с ним что-то могло случиться за 2 года простоя?)?
До простоя двигатель работал без нареканий.
Что можно попробовать для реанимации до замены датчика?
Есть у меня сомнения что дело в датчике (((
Ещё заметил там какой-то сильно засранный датчик (
Авто Mercedes w169 A200 CDI старенькое 2005 г.
Wdd1690082j177148
Стоял на месте практически 2 года. Приехал, зарядил аккум, пытаюсь завести - не заводится. Солярки в баке больше половины. Долил ещё литров 10 свежей.
Не заводится, пробовал «быстрый старт» эфир, ничего не выходит, эфир детонирует, но движок не стартует.
Отвёз пациента в местный сервис, они там подключили компьютер, сказали что показывает ошибку «нет давления регулятор давления common rail». Топливный фильтр убирали - без него тоже не заводится. Предлагают заменить датчик давления A6110780449, но абсолютно ничего не гарантируют, а датчик дорогой.
Подскажите пожалуйста насколько оправдана замена датчика давления в таком случае (с ним что-то могло случиться за 2 года простоя?)?
До простоя двигатель работал без нареканий.
Что можно попробовать для реанимации до замены датчика?
Есть у меня сомнения что дело в датчике (((
Ещё заметил там какой-то сильно засранный датчик (