• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится W221

Dastem

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Казахстан
Город
Shymkent
В общем..
В один прекрасный вечер W221 не завелся, не давая никаких признаков жизни, потом мне пришлось:
1) Прикурить аккумулятор, не помогло
2) По стучал по стартеру, тоже не завелся
Позже, нужно было отодвинуть авто, однако мне показалось странным что, Селектор не переключает в режим N.
Так и теребил селектор, включая и выключая зажигания, и в один прекрасный момент услышался характерный для w221 хруст переключения АКПП, и вот тогда удалось завести.

Знаток Мерсов нашего города, назвал причину слабого аккумулятора заднего (машина 2007 года)
Однако никаких признаков севшего аккумулятора нет, электроника работает в штатном режиме, а в магазине аккумулятор измерили и подвердили что аккум еще жив.

В общем ситуация не приятная, машина может не завестись в любой момент, приходится заводить так и теребя селектор АКПП.

Какие могут быть у вас мысли?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.201
Реакции
445
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
ISM дохнет . Это к расходам. Знатоку скажи что стартерная батарея находится под капотом. Можешь даже фокус показать как мотор заводится с отключенной задней батареей.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.481
Реакции
384
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
В общем..
В один прекрасный вечер W221 не завелся, не давая никаких признаков жизни, потом мне пришлось:
1) Прикурить аккумулятор, не помогло
2) По стучал по стартеру, тоже не завелся
Позже, нужно было отодвинуть авто, однако мне показалось странным что, Селектор не переключает в режим N.
Так и теребил селектор, включая и выключая зажигания, и в один прекрасный момент услышался характерный для w221 хруст переключения АКПП, и вот тогда удалось завести.

Знаток Мерсов нашего города, назвал причину слабого аккумулятора заднего (машина 2007 года)
Однако никаких признаков севшего аккумулятора нет, электроника работает в штатном режиме, а в магазине аккумулятор измерили и подвердили что аккум еще жив.

В общем ситуация не приятная, машина может не завестись в любой момент, приходится заводить так и теребя селектор АКПП.

Какие могут быть у вас мысли?
Привет)когда не срабатывает стартер на комбинации приборов видно какая передача АКПП включена? И вообще на комп заезжал, ошибки выложи по блокам
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.372
Сообщения
648.966
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ