• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неисправность АКПП 722.640

  • Автор темы Автор темы alteksa
  • Дата начала Дата начала

alteksa

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
3
доброго всем времени суток!
Христос Воскресе!

Речь пойдёт об W211 E220 CDI

VIN: WDB2110081B209410

История такая: приобрёл в прошлый понедельник машину в болгарской Софии. Пригнана из Генуи, хорошее для своих лет состояние.

В общем, ничего не предвещало беды.

Оформился, катался весь день по городу, вечером того же дня выехал домой в Кишинев.

После 50 км от Софии затык на скорости 80-90, не могла набрать обороты и переключиться на следующую передачу при тапке в пол, набирала до 2000 и скидывала обратно, как будто я педаль отпускал, оставаясь в той же передаче.

После 100-150 км хода, загорелся check engine. Обороты машина набирала выше 2к, передачи переключались.

Была уже ночь на дворе, решили ехать дальше в щадящем режиме 100-110 км/ч.

Машина так проехала ещё около 600км и встала - на жд переезде ушла с первой в нейтралку. Заглушился, завёлся, проехал метров 100 и опять нейтралка. Обороты при этом можно было крутить в нейтралке выше 2к.

Потом просто перестала включать передачу, даже после заводки. Трогание на второй в типтронике помогло проехать лишние 50 метров и опять нейтралка.

Задняя включалась и даже она ушла в нейтралку.

Эвакуатор и на сервис.

На сервисе Bosch-ем считали следующие ошибки по коробке:
  • P2300
  • P2500
  • P2512
  • P2560
  • P2561
  • P2562
  • P220A
Кроме этого, почти весь низ машины был замаслен, стравливало масло через разъем платы на коробке. При этом уровень масла в коробке был выше max уровня.

На сервисе предложили промыть гидроблок, мы убитые с дороги - согласился.

На поддоне и самом магните стружка, фото магнита добавлю.
Масло залили Comma MVATF Plus + MANN фильтр.

После всех процедур, выехал на задней из бокса сервиса, драйв не включился опять. Оставил машину на сервисе и уехал на попутке домой. :)

Позже узнал, что повышенный уровень масла и странная консистенция масла скорее всего из-за попадания антифриза в систему охлаждения АКПП.

Подскажите пожалуйста, можно ли что-то сделать с данной коробкой или она точно под замену? На что ещё обратить внимание?

Самым бюджетным вариантом, как я понимаю, будет покупка контрактной коробки?

Кроме коробки, по месту в наличии есть радиатор NRF, брать его или лучше подождать Nissens?

Заранее благодарю за любую помощь!
 
Последнее редактирование:
Comma MVATF Plus + MANN фильтр
учитывая, что машина работала на новом масле около минуты, можно ли использовать его для промывки на купленной б.у. коробке? Фильтр тоже под замену?
Масло многие советуют лить Fuchs Titan ATF 4134. Что скажете?
 

Вложения

  • IMG_20190423_104223.jpg
    IMG_20190423_104223.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 592
магнит:128939
 
Последнее редактирование модератором:
На сервисе предложили промыть гидроблок, мы убитые с дороги - согласился.

Позже узнал, что повышенный уровень масла и странная консистенция масла скорее всего из-за попадания антифриза в систему охлаждения АКПП.
При смешивании антифриза и масла, последнее становится кашей. Зачем в сервисе меняли масло, не убедившись в герметичности радиатора?
 
А история начиналась так: https://mbclub.ru/forum/threads/pokupka-w211.106986/
Н-да, уж сочувствую... Неужели не сделали диагностику при покупке?
н-да, спасибо за сочувствие... всё верно, так и начиналась)
При покупке всё было норм.
прям вся эта история сама диктует покупку какого-нибудь стара, тем более третий мерс в семье на данный момент)
 
Зачем в сервисе меняли масло, не убедившись в герметичности радиатора?
возможно, дело в некомпетентности - как моей, так и сервисменов, возможно просто решили срубить пару денег на работе.
 
я бы ставил выносной радиатор и не мучался бы
 
по поводу NRF кто-то может что-то сказать? брать Nissens или NRF тоже пойдёт?
 
Поставьте выносной радиатор на АКПП. И больше никогда антифриз не попадёт в масло. А то на других машинах бывали повторные случаи. Скорее из-за большого давления в системе охолождения, вероятно пробка на бачке антифриз.

Радиатор выносной около 50 евро. Заглушить родные трубки на основном радиаторе. А к АКПП подключить выносной.
 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    7,1 KB · Просмотры: 622
Раз антифриз попал в масло Акпп-значит радиатор прохудился-я так понимаю.Выносной ставишь для акпп-а антифриз все равно течет.Менять значит радиатор.
 
Приключения продолжаются, поэтому прошу помощи в следующем:
продавец авто мне нашёл контрактную коробку.
Вчера был заменен
Вчера были заменены:
  • радиатор с антифризом
  • родная 722.640 АКПП на полученную 722.699 без гидротрансформатора(коробку отправили без него)
  • масло трансмиссионное, прокладка поддона, фильтр.

После замены машина почти сразу же ушла в аварийный режим, едет на одной передаче. Загорелся опять чек.
Bosch показал ошибку P2560 и ошибку по высокому давлению топлива в ТНВД (кажись P0088).
Стёрли ошибки, осталась после этого только P2560.

На сервисе мне сказали, что бублик вряд ли пострадал. Теперь уже понимаю, что скорее после антифриза износились фрикционы в бублике.

Подскажите пожалуйста, совместима ли эта коробка с моей машиной? Как я понял, 699-ая устанавливалась на 646.811-ый мотор.
Какие процедуры нужно провести после замены коробки?
 
Привет) пробуксовка по АКПП. После попадания антифриза в масло АКПП, надо и гидротрансформатор ремонтировать (также фрикционы страдают)
 
Привет) пробуксовка по АКПП. После попадания антифриза в масло АКПП, надо и гидротрансформатор ремонтировать (также фрикционы страдают)
добрый вечер!
Для начала, спасибо за ответ)

Да, я вчера нагуглил, что P2560 эта пробуксовка на первой передаче, но значит ли это, что "новая" коробка тоже уставшая?) Или ошибка скорее всего появилась из-за убитого гидротрансформатора?
Учитывая, что у меня появилась вторая коробка, то есть желание приобрести второй бублик. Скажите пожалуйста, в какие деньги примерно обойдётся б/у гидротрансформатор?

Искать его конкретно под эту 722.699-ую коробку или от той же 640-ой любой подойдёт?
 
добрый вечер!
Для начала, спасибо за ответ)

Да, я вчера нагуглил, что P2560 эта пробуксовка на первой передаче, но значит ли это, что "новая" коробка тоже уставшая?) Или ошибка скорее всего появилась из-за убитого гидротрансформатора?
Учитывая, что у меня появилась вторая коробка, то есть желание приобрести второй бублик. Скажите пожалуйста, в какие деньги примерно обойдётся б/у гидротрансформатор?

Искать его конкретно под эту 722.699-ую коробку или от той же 640-ой любой подойдёт?
покупать дороже , чем сделать (в Питере). Ремонт обойдется в 15000руб с 3-х летней гарантией!!
 
был бы я в Питере, с радостью поехал бы к Вам!)
а так попадаю на совсем другие деньги...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу