• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неисправность АКПП w211 E240 (722.6)

demoton2

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте !
mercedes w211 E240, при холодном моторе сильно пинает акпп при переключениях, особенно при переключениях на 4 и 5, обороты поднимаются до 3-4 и сильным толчком переходит а иногда не переходит и акпп входит в аварийный режим, помогает только перезапуск двигателья, при горячем редко чувствуется толчки и слабо. проблемы до смены масло акпп мало выраженные были, после уже усилились, залили 234.14 (RAVENOL ATF M 9-Serie) диагностика выдает ощибку Р2502-147 (P2502 Недостоверная передача или КП буксует.)
Помогите как решит проблему.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Тебе ни кто не подскажет без диагностики. Твоя проблема попадает под множество возможных поломок, начиная от давления масла, бубликом и левым маслом.
И как многие спецы тут скажут - тебе не сделали диагностику а почитали ошибку!! Диагностика нормальная выявляет неисправность.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Здравствуйте !
mercedes w211 E240, при холодном моторе сильно пинает акпп при переключениях, особенно при переключениях на 4 и 5, обороты поднимаются до 3-4 и сильным толчком переходит а иногда не переходит и акпп входит в аварийный режим, помогает только перезапуск двигателья, при горячем редко чувствуется толчки и слабо. проблемы до смены
масло акпп мало выраженные были, после уже усилились, залили 234.14 (RAVENOL ATF M 9-Serie) диагностика выдает ощибку Р2502-147 (P2502 Недостоверная передача или КП буксует.)
Помогите как решит проблему.
Привет) Стандарт по маслу для АКПП 236.14, такой Ravenol в спецификации присутствует, если оно настоящее)) По этим симптомам надо снимать АКПП , разбирать и ремонтировать - негерметичность, неисправность обгонной муфты, износ пакета фрикционов ....
 
Последнее редактирование модератором:

allegro

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
17
Господа ! По сообщениям нашего коллеги проблемы АКПП усугубились после замены масла. Полагаю, что причина в неполной замене масла или в некачественном масле. Как правильно менять масло в АКПП я увидел на сайте мерседесбенцклуб США. Там один наш коллега меняет так. После прогрева двигателя и АКПП ( желательно в движении) машина заезжает на яму и снимается поддон АКПП, предварительно слив масло. Снимается фильтр и отрезается трубка ( часть фильтра), которая входит в АКПП. На нее одевается прозрачный шланг длиной см 60. В наличии должно быть литров 10-12 масла 236.14. Нужен помощник. Берете прозрачную канистру из-под воды 5л и заливаете в нее чистое масло. Вставляете трубку в АКПП и погружаете в банку с маслом. Это делает помощник. Вы садитесь за руль и заводите машину. Как только завелась переключаете АКПП во все режимы ( паркинг, задний ход, нейтраль, драйв и 1. 2. 3. 4. Грязное мало со всех щелей будет литься вниз куда вы поставите тазик. Помощник дает вам сигнал как потечет чистое мало или масло будет заканчиваться в банке. Глушите машину. Практика показала, что надо для промывки 8 литров. То есть, надо 2 заливки в банку масла, 2 раза заводить машину. После завершения процедуры ( течет чистое масло с АКПП) ставите поддон на место, заливаете нужный уровень масла. Обращаю внимание, что уровень масла выставляется на ПРОГРЕТОЙ машине и при РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Моя практика показала, что после такой замены все супер.
Желаю удачи и счастья !
PS заливаю всегда масло Титан Фукс 236.14
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Господа ! По сообщениям нашего коллеги проблемы АКПП усугубились после замены масла. Полагаю, что причина в неполной замене масла или в некачественном масле. Как правильно менять масло в АКПП я увидел на сайте мерседесбенцклуб США. Там один наш коллега меняет так. После прогрева двигателя и АКПП ( желательно в движении) машина заезжает на яму и снимается поддон АКПП, предварительно слив масло. Снимается фильтр и отрезается трубка ( часть фильтра), которая входит в АКПП. На нее одевается прозрачный шланг длиной см 60. В наличии должно быть литров 10-12 масла 236.14. Нужен помощник. Берете прозрачную канистру из-под воды 5л и заливаете в нее чистое масло. Вставляете трубку в АКПП и погружаете в банку с маслом. Это делает помощник. Вы садитесь за руль и заводите машину. Как только завелась переключаете АКПП во все режимы ( паркинг, задний ход, нейтраль, драйв и 1. 2. 3. 4. Грязное мало со всех щелей будет литься вниз куда вы поставите тазик. Помощник дает вам сигнал как потечет чистое мало или масло будет заканчиваться в банке. Глушите машину. Практика показала, что надо для промывки 8 литров. То есть, надо 2 заливки в банку масла, 2 раза заводить машину. После завершения процедуры ( течет чистое масло с АКПП) ставите поддон на место, заливаете нужный уровень масла. Обращаю внимание, что уровень масла выставляется на ПРОГРЕТОЙ машине и при РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Моя практика показала, что после такой замены все супер.
Желаю удачи и счастья !
PS заливаю всегда масло Титан Фукс 236.14

Согласен, делал как в том видео!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ