VIN в подписи
Предыстория такова:
1)При пробеге 146 тыс. коробка 722.6 в тихую на светофоре отказалась ездить(аварийный режим, нейтралка, обороты не больше 1200). Официалы в Ростове-на-Дону, где сломалась машина, приговорили плату АКПП, что логично, т.к. была ошибка датчика скорости. Замена ее дала возможность вернуться в Москву и проездить тут около 1000 км.
2) Снова аварийный режим такого же характера. Отвез в сервис (хороший, клубный), там, похоже, не стали разбираться, сняли, перетряхнули коробку с заменой гидроблока, масла и т.д. Ну ок, подумал я, дорого, зато наверняка. После этого проездил еще 2300 км.
3) То, что имеем сейчас.
При нагревании (60 и больше) коробка чудит следующим образом:
Зависает на включенной передаче, либо выпадает на нейтралку (аварийный режим, как я понимаю). На ходу или в пробке - не имеет значения. После перезавода, какое то короткое время работает, но может трогаться с подергиваниями (ощущение что трогаешься с 3 передачи на механике), толкаться при переключениях, пробуксовывать... потом снова впадает в ступор.
крайние ошибки: P220A, P2502, P2500. Все "сохраненные"
После них, еще раз заменен гидроблок (железка, клапана и плата мои) масло не менялось, на вид нормальное, не воняет горелым. Это избавило от глюков на 300 км. Сейчас очередное повоторение истории, в сервисе снова хотят заменить гидроблок. У меня возникла догадка про антифриз в масле АКПП. Тест бумажкой в расширительный бачок мою догадку подтвердил (рыжие пятна) Но сервис не верит, говорит что это из двигателя скорее всего (я не замечал признаков проблем с прокладкой ГБЦ), а из акпп масло в антифриз попасть не может из-за давления. Невооруженным глазом не понятно, все ли нормально с маслом, где сделать гликоль-тест не понятно, официалы шарахаются при этих словах, в сервисах нет реагентов.
Собственно вопросы:
насколько вероятно такое поведение коробки при антифризе в масле?
нет ли в системе охлаждения масла АКПП какого-либо термостата, неисправность которого может вызывать перегрев коробки?
насколько сложно заменить теплообменник масла АКПП (снимать выпускной, или можно снизу)?
есть у кого-нибудь контакты мест, где могут сделать гликоль-тест?
Предыстория такова:
1)При пробеге 146 тыс. коробка 722.6 в тихую на светофоре отказалась ездить(аварийный режим, нейтралка, обороты не больше 1200). Официалы в Ростове-на-Дону, где сломалась машина, приговорили плату АКПП, что логично, т.к. была ошибка датчика скорости. Замена ее дала возможность вернуться в Москву и проездить тут около 1000 км.
2) Снова аварийный режим такого же характера. Отвез в сервис (хороший, клубный), там, похоже, не стали разбираться, сняли, перетряхнули коробку с заменой гидроблока, масла и т.д. Ну ок, подумал я, дорого, зато наверняка. После этого проездил еще 2300 км.
3) То, что имеем сейчас.
При нагревании (60 и больше) коробка чудит следующим образом:
Зависает на включенной передаче, либо выпадает на нейтралку (аварийный режим, как я понимаю). На ходу или в пробке - не имеет значения. После перезавода, какое то короткое время работает, но может трогаться с подергиваниями (ощущение что трогаешься с 3 передачи на механике), толкаться при переключениях, пробуксовывать... потом снова впадает в ступор.
крайние ошибки: P220A, P2502, P2500. Все "сохраненные"
После них, еще раз заменен гидроблок (железка, клапана и плата мои) масло не менялось, на вид нормальное, не воняет горелым. Это избавило от глюков на 300 км. Сейчас очередное повоторение истории, в сервисе снова хотят заменить гидроблок. У меня возникла догадка про антифриз в масле АКПП. Тест бумажкой в расширительный бачок мою догадку подтвердил (рыжие пятна) Но сервис не верит, говорит что это из двигателя скорее всего (я не замечал признаков проблем с прокладкой ГБЦ), а из акпп масло в антифриз попасть не может из-за давления. Невооруженным глазом не понятно, все ли нормально с маслом, где сделать гликоль-тест не понятно, официалы шарахаются при этих словах, в сервисах нет реагентов.
Собственно вопросы:
насколько вероятно такое поведение коробки при антифризе в масле?
нет ли в системе охлаждения масла АКПП какого-либо термостата, неисправность которого может вызывать перегрев коробки?
насколько сложно заменить теплообменник масла АКПП (снимать выпускной, или можно снизу)?
есть у кого-нибудь контакты мест, где могут сделать гликоль-тест?