• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неизвестный сжиратель АКБ

NBR_Kirill

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Всем здравствуйте. Недавно стал обладателем Мерседеса GLK300 2010 года рождения :) с сердцем в виде М272 мотра объёмом 3 литра и 231 табун лошадей.......ладно это лирика. Есть один вопрос: на сигналке нажал опрос машины, показало стандартные вещи, температуру и вольтаж АКБ. И показания вольтажа меня смутили.....12,6 В в ожидании так сказать. Удивило меня то что предыдущий хозяин менял АКБ. Я полез смотрены на него......действительно новая Варта. Сел в машину вошёл в сервисный режим и вывел инфу о акб. И блин ОБАНА!!!! вольтаж 12.4 а потребляемый ток 8-10 ампер!!!! мне кажется что это не нормально. В продолжении заметил что когда глушу машину и вытаскиваю ключ то такое ощущение что за магнитолой что-то минут 10-15 слегка шумит.... звук похож на работу вентилятора охлаждений в компьютере...... скажите диагностика выдаст какую либо информацию?????
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Всем здравствуйте. Недавно стал обладателем Мерседеса GLK300 2010 года рождения :) с сердцем в виде М272 мотра объёмом 3 литра и 231 табун лошадей.......ладно это лирика. Есть один вопрос: на сигналке нажал опрос машины, показало стандартные вещи, температуру и вольтаж АКБ. И показания вольтажа меня смутили.....12,6 В в ожидании так сказать. Удивило меня то что предыдущий хозяин менял АКБ. Я полез смотрены на него......действительно новая Варта. Сел в машину вошёл в сервисный режим и вывел инфу о акб. И блин ОБАНА!!!! вольтаж 12.4 а потребляемый ток 8-10 ампер!!!! мне кажется что это не нормально. В продолжении заметил что когда глушу машину и вытаскиваю ключ то такое ощущение что за магнитолой что-то минут 10-15 слегка шумит.... звук похож на работу вентилятора охлаждений в компьютере...... скажите диагностика выдаст какую либо информацию?????
Обычно поиск проблем начинается с исключения акб.
Ее нужно отключить, полностью зарядить внешним зарядным и выполнить тест.
Либо нагрузочный, либо тестовый разряд (тест емкости)
То, что она новая, не означает ничего.
А потом измерить ток покоя.
Если порядка десятков миллиампер, то все норм
Напряжение нужно измерять на клеммах акб тестером, а не в меню.
 

NBR_Kirill

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Обычно поиск проблем начинается с исключения акб.
Ее нужно отключить, полностью зарядить внешним зарядным и выполнить тест.
Либо нагрузочный, либо тестовый разряд (тест емкости)
То, что она новая, не означает ничего.
А потом измерить ток покоя.
Если порядка десятков миллиампер, то все норм
Напряжение нужно измерять на клеммах акб тестером, а не в меню.
Выходные переходят в отпуск........вот и займемся. Правда в воскресенье будут устанавливать гидроник. По этому придется плотно заняться в субботу этим вопросом.
 

NBR_Kirill

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
пока на работе было делать нечего....решил послушать. Тестера под рукой небыло. Однозначно что то шумит как будто за магнитолой, звук как будто печка или догреватель работает и звуки похожие на открытие и закрытие заслонок печки. Очень странно.....
 

NBR_Kirill

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Сел в машину поставил на сигналку и сидел слушал. В общем итоге.....машина заглушена и на сигналке.....звук как будто тен какойто работает, потом звук щелчка реле слева от руля и звук становится тише....спустя пару минут опять щелчок реле и чуть громче опять звук....и так постоянно.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.939
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Будем гадать или начнем с диагностики
 

AndreyML

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Так это как у компа может быть куллер
Охлаждает систему
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.645
Сообщения
651.804
Пользователи
209.026
Новый пользователь
Srades

Мы ВКонтакте

Верх Низ