• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

неожиданность

doktorbrat

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W124, Е300, 1993
приветствую вас, уважаемые. на днях столкнулся с некоторыми проблемами: для начала, возвращаясь по трассе домой и двигаясь с горки, поставил на нейтраль, а авто раз - и совсем несолидно и невежливо заглох. ну ладно, завёл снова, да поехал не спеша. в городе, когда потребовались резкие ускорения почувствовал, что авто ведёт себя совсем как мой ВАЗ 2101 в 1999 году: в начале разгона резко тухнет. да так, что аж следует кивок головой вперёд. не успеваешь удивиться такой вопиющей невежливости, как машина взревев, так же резко устремляется вперёд. снова кивок, только на этот раз - назад. на СТО сказали: замена свечей. ну как словом, так и делом, заменил свечи (правда поставил denso двухэлектродные, а стояли bosch трёхэлектродные), заодно поменял топливный фильтр. до конца проблема не исчезла, просто стала немного слабее. ну а сегодня сюрприз: на одном светофоре услышал даже сквозь музыку - громкий шлёпающий металлический стук в двигателе (чак-чак-чак), и вдобавок очень сильную вибрацию, как будто машина заработала на трёх или двух цилиндрах. при этом лампы никакие контрольные не мигали и не загорались. добрался на стоянку, притащил с СТО спецов одних. диагноз: полный КАПРЕМОНТ, потому как по их мнению, что-то там оторвалось и упало в цилиндр, поизодрав всё на свете. притащил других спецов с другого СТО, диагноз: либо заклинивание гидрокомпенсатора, либо отказ катушки зажигания. вот и сижу сейчас, думаю, каким спецам своего товарища железного отдать. А Вы как думаете?
авто W208, CLK-200, 1998, пробег 170т.км.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
а если к компу подсоединить?
Может бывший хозяин просто лампу ЧЕК потушил, чтоб в глаз не светила - поэтому ничего на панели и не загорается.
Пропуски зажигания комп покажет, а компенсатор прослушать можно или крышку клапанную снять и продавить попробывать.
 

doktorbrat

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W124, Е300, 1993
год назад, покупая авто проводил все необходимые диагностики, в том числе и компьютерные. вроде бы проблем не было. а что думаешь про вопрос о поведении авто при разгоне?
 

doktorbrat

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W124, Е300, 1993
предварительный диагноз

притащил авто на СТО, посмотрели, поковыряли, поставили другие свечи и катушку зажигания (на 4-м цилиндре) и всё заработало как надо, за исключением стука. говорят, что грядёт всё-таки замена гидрокомпенсатора. а ещё советуют каждые 15 - 20 тыс.км. заменять наконечники свечей?! поясняют, что это написано в рекомендациях по эксплуатации данного авто. Неужели так и есть?
 

Garry2009

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
0
год назад, покупая авто проводил все необходимые диагностики, в том числе и компьютерные. вроде бы проблем не было. а что думаешь про вопрос о поведении авто при разгоне?
Есть мнение народа, что тупление при разгоне - это ДМРВ
 

Coyote

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
14
Авто
W208 CLK 230K
та же херь, наконечники поменяли и свечи тоже, плюс катушку...
 

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.731
Сообщения
652.503
Пользователи
209.458
Новый пользователь
Vovan10

Мы ВКонтакте

Верх Низ