doktorbrat
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Авто
- W124, Е300, 1993
приветствую вас, уважаемые. на днях столкнулся с некоторыми проблемами: для начала, возвращаясь по трассе домой и двигаясь с горки, поставил на нейтраль, а авто раз - и совсем несолидно и невежливо заглох. ну ладно, завёл снова, да поехал не спеша. в городе, когда потребовались резкие ускорения почувствовал, что авто ведёт себя совсем как мой ВАЗ 2101 в 1999 году: в начале разгона резко тухнет. да так, что аж следует кивок головой вперёд. не успеваешь удивиться такой вопиющей невежливости, как машина взревев, так же резко устремляется вперёд. снова кивок, только на этот раз - назад. на СТО сказали: замена свечей. ну как словом, так и делом, заменил свечи (правда поставил denso двухэлектродные, а стояли bosch трёхэлектродные), заодно поменял топливный фильтр. до конца проблема не исчезла, просто стала немного слабее. ну а сегодня сюрприз: на одном светофоре услышал даже сквозь музыку - громкий шлёпающий металлический стук в двигателе (чак-чак-чак), и вдобавок очень сильную вибрацию, как будто машина заработала на трёх или двух цилиндрах. при этом лампы никакие контрольные не мигали и не загорались. добрался на стоянку, притащил с СТО спецов одних. диагноз: полный КАПРЕМОНТ, потому как по их мнению, что-то там оторвалось и упало в цилиндр, поизодрав всё на свете. притащил других спецов с другого СТО, диагноз: либо заклинивание гидрокомпенсатора, либо отказ катушки зажигания. вот и сижу сейчас, думаю, каким спецам своего товарища железного отдать. А Вы как думаете?
авто W208, CLK-200, 1998, пробег 170т.км.
авто W208, CLK-200, 1998, пробег 170т.км.