Всем доброго дня! Машина CLK 200 1999 136лс VIN WDB2083351F099198 климат двух зонный. Ситуация следующая: Утром кондей работал нормально, вечером не включился. На кнопку EC реагирует, муфта крутится но холода нет. Поехал к сервисникам. Первый не открывая капот заявил что сдох компрессор, второй померил давление в обоих контурах (оно было 6 атмосфер в обоих при работающем компрессоре) указал на неисправный клапан TRW. Провел диагностику через блок управления климатом, ошибок не выявлено, все показатели в норме, кроме естественно температуры испарителя, она была ка у входящего воздуха на включенной системе. Заменил TRW. С дуру снял его вместе с испарителем, промудился 2 дня (полная разборка всей системы и под капотом и в салоне). Заправили систему, результат нулевой. Кнопка гаснет, кмпрессор крутится, холода нет. Отсосали обратно хладогент и завакуумировали систему. Вопроса собственно два: Реально ли умер компрессор или возможен глюк по электрике(предохранители целые, провод на месте) и если умер компрессор, какой ставить б/у или новый.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24