• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

неприятный стук в двигателе (напоминает стук гидрокомпенсаторов)

заур 393

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
недавно приобрел мл 2005 года с пробегом 158 тыс , машина стояла год , по пробегу пора было менять масло , но я еще 2000 км проехал и потом поменял масло при этом стук похожий на стук гидрокомпенсаторов то появляется то исчезает . на пробеге 130 цепь и звездочки меняли так утверждает старый хозяин.масло было мобил 5х40 теперь залил мобил 0х40.
 
Стук гидрокомпенсаторов не страшен , поезди ещё может пройдёт.
 
недавно приобрел мл 2005 года с пробегом 158 тыс , машина стояла год , по пробегу пора было менять масло , но я еще 2000 км проехал и потом поменял масло при этом стук похожий на стук гидрокомпенсаторов то появляется то исчезает . на пробеге 130 цепь и звездочки меняли так утверждает старый хозяин.масло было мобил 5х40 теперь залил мобил 0х40.
На таком пробеге надо 5W50.
 
тут даже боржоми не поможет
 
Если стук на прогретом двигателе на холосты снизу двигателя в районе выпускных колекторов, то это скорее всего стук поршней на перекладке ввиду износа поршневой, а точнее здиры в цилиндрах. Проверяется эндоскопией двигателя. Если диагноз подтвердится, то - капиталка неизбежна.
 
Вин бы не помешал.
Масло сколько жрет?
 
Смотри эндоскопом в цилиндры. Там задиры 100%, либо блок гильзовать, либо двигатель новый искать.
 
Смотри эндоскопом в цилиндры. Там задиры 100%, либо блок гильзовать, либо двигатель новый искать.

У меня таже проблема на горячую тыкает, только мотор за 10 тыщ нисколько не жрет масла, на 10.000 км может 300 грамм съесть и все , если не жрет значит не в поршневой проблема?

Еще слышно очень хорошо звук из центра примерно там где балансирный вал стоит, может это он, но опять же ошибок нету.
Мотор 3.4 272 2008 года мл
 
Если масло не жрет, то возможно и не поршневая. Надо в цилиндры смотреть. У стуков может быть разная природа, в движках 2008 года проблема с балансиром была решена, по номеру можно проверить - тема была. Чек то у вас вообще рабочий? Лампочка горит при выключении зажигания?
Смотрите за расходом масла, если начнет расти аппетит, то ...... .
 
Если масло не жрет, то возможно и не поршневая. Надо в цилиндры смотреть. У стуков может быть разная природа, в движках 2008 года проблема с балансиром была решена, по номеру можно проверить - тема была. Чек то у вас вообще рабочий? Лампочка горит при выключении зажигания?
Смотрите за расходом масла, если начнет расти аппетит, то ...... .

Лампочка рабочая чека.

Еще смотрите такая ситуация. Я читал где-то Что балансиром пипец приходит из-за плохого бензина => детонация разбивает шестернь на балансире.
Зимой когда машина вообще не тянула, я сдругом разобрал фильрующую и насосную стация в баке. там на баке была САЖА, вымыли как могли, потом фильтрующая под замену в фильтре мазут был вообще и насосную перебрали почистили, промыли.

Вывод такой у меня : Что машина ездила на говеном бензине до нас, и ШЕстеренку разфигачило. или там прям на столько исправили что такого не может быть ?

пробег пишет 136.000км сейчас, но руль на МЛ так стерт что я дико сомневаюсь что 136 пробег. Может там пробег за 200 уже и всеравно балансиру приходит кикос.
Вот что скажите ? :)
 
по балансиру будут ошибки характерные.
Вы бы сделали нормальную диагностику старом.
 
по балансиру будут ошибки характерные.
Вы бы сделали нормальную диагностику старом.

Все же грешу на гидрокомпенсаторы.

тыканье только на холостых 600 оборотах. поднимаешь 800 нету и выше тоже нету, при сбросе газа тоже никаких звуков, все ровно четко, по разному газуешь мотор идеально звучик, Но именно на холостом 600 тыкает.

Моторист один сказал Гидрики.


Но еще чего думаю, старом можно посмотреть давление масла ?
насколько знаю должно быть не меньше 1.5 на холостых.
 
Старом можно проверить все или почти все
 
Моториста в топку, все симптомы задиров, старом нечего там смотреть, вывернуть свечи и заглянуть в цилиндры эндоскопом - 99,9(9)% задиры. Боюсь прежний хозяин это знал и жестоко умолчал об этом.
Можете конечно и гидрики сменить - так на всякий случай, если денег не куда потратить, все хотят отделаться малой кровью. А вы предложите вашему мотористу сменить гидрики, а если стук останется то оплатить это ему - 100% заерзает и спрыгнет с темы.
 
Моториста в топку, все симптомы задиров, старом нечего там смотреть, вывернуть свечи и заглянуть в цилиндры эндоскопом - 99,9(9)% задиры. Боюсь прежний хозяин это знал и жестоко умолчал об этом.
Можете конечно и гидрики сменить - так на всякий случай, если денег не куда потратить, все хотят отделаться малой кровью. А вы предложите вашему мотористу сменить гидрики, а если стук останется то оплатить это ему - 100% заерзает и спрыгнет с темы.

в пятницу записался на эндоскоп, скажу че там
 
Мой знакомый работает в профильном по МБ сервисе, купил себе полтора года назад CLS 350 c пробегом 60000 с задирами почти даром под ремонт ДВС. Так вот он на этом моторе уже 50000 намотал - расход масла у него 400-500 грамм на 1000 км., так что если задиры и есть, то они у большинства моторов м272 - не спешите капиталить, меняйте чаще масло, не крутите до отсечки, следите за температурой, не заливайте высокооктановый экто, и, возможно, проездите долго без ремонта.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу