• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет питания на топливный насос

Yanish

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Доброго времени суток. Машина Е240 W210. (210061)? Двигатель 112.911 2000 г.в.

Проблема в том что после простоя 2 часа машина не стала заводится. Завезли в гараж и стали смотреть с отцом. Стартер крутит. Свечи подсказали что им не хватает бензина. Стали смотреть топливный насос. не работает. Сняли подключили к аккумулятору работает. Оказалось что на напряжение на насос не приходит. Предохранитель и реле все в порядке, тестировали с заменой на рабочие. Провода прозвонили все в порядке. В салоне на клемму провода которая идет к бензонасосу приходит только 4,73 В при зажигании.
В чем может быть причина? надеюсь на вашу помощь
 
Привет Yanish!
У меня такая же машина и ровно такая же проблема. Все крутится, но машина не заводится. На клеммах бензонасоса 4.7V. Если решил проблему напиши как.
Спасибо.
 
Смотри реле - насоса и сигналки (если есть доп. сигнализация). Они оба могут блокировать. Если все исправно, то иди по цепи, начиная от предохранителя, ищи обрыв.
 
на реле бензонасоса перемкни 30 и 87 ноги и проверь питание
 
Проверить, лучше заменой датчик коленвала. Понимаю что странно звучит но по факту была пара машин излеченых так. "мозги" после вкл. зажигания запускают бензонасос на 2-3 сек, и когда "видят" вращение КВ
 
Прошло 4 года с начала темы. За это время еще 2 раз было такая неисправность.
Прошлые 2 раза помогло только то что полностью разобрал все и собрал обратно. Так как по отдельности все работало.
Да может и помогли мои молитвы и зажженные свечи)
На этот раз опять встал.
И в ходе 4 дневного разбирательства, суда и следствия по этой неисправности было выявлено следующее:
1) При разборе в процессе отсоединения шланга после насоса на фильтра образовалось повышенное давление с бензином с большим содержанием сажи. Вывод: бензиновый фильтр забился и надо его менять(хотя на что я рассчитывал после 17 летней работы родного фильтра при нашем то бензине)
2) После замены фильтра пробовал запустить машину в надежде что именно фильтр не давал нормально работать насосу. Но нет, работал он с переменным успехом и только после удара ключом по нему. А ехать с таким насосом по которому надо бить как только обороты падают как то не комильфо. Вывод: неисправен бензиновый насос и необходима замена.
Надеюсь на этом я решил свою проблему надолго)
И буду рад если поможет кому нибудь.
P.S. Реле топливного насоса у меня находится под задним сиденьем рядом с аккумулятором. Он там один черный 4-х контактный (......13 19). Возможно у других будет по другому и в другом месте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.780
Новый пользователь
Алекс54777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу