• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет питания на топливный насос

Yanish

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Доброго времени суток. Машина Е240 W210. (210061)? Двигатель 112.911 2000 г.в.

Проблема в том что после простоя 2 часа машина не стала заводится. Завезли в гараж и стали смотреть с отцом. Стартер крутит. Свечи подсказали что им не хватает бензина. Стали смотреть топливный насос. не работает. Сняли подключили к аккумулятору работает. Оказалось что на напряжение на насос не приходит. Предохранитель и реле все в порядке, тестировали с заменой на рабочие. Провода прозвонили все в порядке. В салоне на клемму провода которая идет к бензонасосу приходит только 4,73 В при зажигании.
В чем может быть причина? надеюсь на вашу помощь
 

Сидр

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет Yanish!
У меня такая же машина и ровно такая же проблема. Все крутится, но машина не заводится. На клеммах бензонасоса 4.7V. Если решил проблему напиши как.
Спасибо.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Смотри реле - насоса и сигналки (если есть доп. сигнализация). Они оба могут блокировать. Если все исправно, то иди по цепи, начиная от предохранителя, ищи обрыв.
 

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
на реле бензонасоса перемкни 30 и 87 ноги и проверь питание
 

btc

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Авто
w202 c180 94г ----продан
W124 E230 90г ---запасной,но надежный.
W210 E20
Проверить, лучше заменой датчик коленвала. Понимаю что странно звучит но по факту была пара машин излеченых так. "мозги" после вкл. зажигания запускают бензонасос на 2-3 сек, и когда "видят" вращение КВ
 

Yanish

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Прошло 4 года с начала темы. За это время еще 2 раз было такая неисправность.
Прошлые 2 раза помогло только то что полностью разобрал все и собрал обратно. Так как по отдельности все работало.
Да может и помогли мои молитвы и зажженные свечи)
На этот раз опять встал.
И в ходе 4 дневного разбирательства, суда и следствия по этой неисправности было выявлено следующее:
1) При разборе в процессе отсоединения шланга после насоса на фильтра образовалось повышенное давление с бензином с большим содержанием сажи. Вывод: бензиновый фильтр забился и надо его менять(хотя на что я рассчитывал после 17 летней работы родного фильтра при нашем то бензине)
2) После замены фильтра пробовал запустить машину в надежде что именно фильтр не давал нормально работать насосу. Но нет, работал он с переменным успехом и только после удара ключом по нему. А ехать с таким насосом по которому надо бить как только обороты падают как то не комильфо. Вывод: неисправен бензиновый насос и необходима замена.
Надеюсь на этом я решил свою проблему надолго)
И буду рад если поможет кому нибудь.
P.S. Реле топливного насоса у меня находится под задним сиденьем рядом с аккумулятором. Он там один черный 4-х контактный (......13 19). Возможно у других будет по другому и в другом месте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ