• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет тяги

Roma Ciomba

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем добрый день, езжу на clk 270 w209 2004 года - проблема в следующем, около месяца назад столкнулся с тем что при наборе скорости больше 160км/ч загорается чек при дальнейшей езде на высокой скорости нет проблем но как сброшу до 50 +/- теряется тяга, в паркинге или в нейтральной максимум 3 тысячи оборотов дальше не идет, как-будто отключается турбина, иногда вместе с этим загорается (ESP defective visit work shop; BAS defective visit work shop) глушу машину и последние две ошибки исчезают но чек горит еще некоторое время; я заметил что тяги не было такой как раньше думал фильтр топливный - после замены тяга стала лучше но ошибка появляется, так же она появляется при срабатывании ESP (блокировка при пробуксовке колес), кто-то говорил что из-за клапана егр но у меня егр вырезан и машина идет как рестайлинг.
Если кто сталкивался с подобным отпишитесь)
А так же друг с портативного компьютера сказал что или топливный фильтр или датчик но я не помню как он назвал его, типа датчик давления мощности или как-то так - но это не точно (не датчик давления в рейке)
Заранее спасибо)
 
Может Датчик Давления Турбины.Но так можно полно машины поменять.Ехать на хорошую диагностику.
 
проверь все патрубки воздушные.было такое терял давление
 
проверь все патрубки воздушные.было такое терял давление
Было и другое и третье и четвертое, а первое диагностика на нормальном оборудовании, даже не нормальным кнопконажимателем. Важно как гласит ошибка и она в разделе сохранённых, поэтому перед тем как стереть, не поленитесь сделать фото, скрин.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.576
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу