Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
По нашим дорогам без амортизаторов,их будет ломать,потому что рессоры длинные и большое колебание.У меня иногда ломало даже на пустой машине.Так что аморты много решают,в их работе на излом.И вообще месяц по межгороду отъездил без задних амортов вообще,на волнах конечно раскачка есть но не смертельная.
А кронштейны не раз обрывало,заваривал електродами по чугуну,оба третий год ходят.Уж очень дороги они,на разборе12000р. а новый 25000р.,а ездить надо вот и выкручиваемся.Хорошо увидел тему,а то собирался создавать такую же.Мерс 711,мост вкатан от 914го.стабилизатор задний стоит,справа оборвало кронштейн крепления стаба к мосту.Нигде этот кронштейн найти не могу,рессоры стоят усиленные под 5т.Может снять его вообще?Аморты сегодня новые задние поставил.Че посоветуете?
Как я понял речь о тяге стабилизатора?У меня он стоит спереди.Я болты подбирал наши в магазе /скобяной двор/производсва Белебей.Михаил у тебя тяга с переди моста или взади. Если с переди то болты ты по саленблоки менял? По номеру какие то мелкие пришли. Диаметр нужен на 17
отверстие в крайних сайлентблоках стабилизатора действительно ø17 мм (которые А 318 320 00 73), а болты даже в оригинале идут М16.Я тож всякий белебей ставил.они на 1 мм меньше.есно дело уши тяги разбивает хочется ближе к истине подойти думал родные поставить
в таких местах люфт даже в 1 мм, имеет далеко идущие последствия.Даже на восмеркиных яйцах нет никакого люфтаотверстие в крайних сайлентблоках стабилизатора действительно ø17 мм (которые А 318 320 00 73), а болты даже в оригинале идут М16.