• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неустойчивая работа на холостых...

Николай Николаевич

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем доброго времени суток!!!Мужчины, подскажите дельным советом или порекомендуйте мастеров хороших в СПб!Проблема следующая...у меня Спринтер 97г., 208D, двигатель-601, мощность-79л.с.,наблюдается неустойчивая работа на холостых, причём не постоянно, а как то временами...особенно если проедешь, например по КАДу 80-90км/ч-сбрасываешь на нейтраль и такое впечатление что движок троит, рычаг переключения "колбасит" из стороны в сторону...проедешь спокойно дальше- нормально всё!Вот как то так...и ещё, вроде как расход увеличился???Заранее благодарен!!!
 
keymaster, здравствуйте!Спасибо за участие!И когда стоишь и когда останавливаешься после некоторого пробега двигатель работал по разному -то ровно,то как будто троит...На данный момент объездил много станций и мастеров....кто чего говорит, но все склоняются к тому что это болезнь и она не лечиться(...и форсунки меняли и в насосе ковыряли чего то..), хотя вот последний определил выход из строя вакуумного клапана(вкручивается между первым и вторым цилиндром в головку блока)-вот приобрёл клапан и жду приёма на замену и регулировку холостых...надеюсь на лучшее!
 
Этот клапан только добавляет оброты ХХ на холодном двигателе, а на прогретом он закрыт и на работу ДВС никакого влияния не оказывает. А Вам, скорее всего нужен хороший специалист по ТНВД. Судя по симтомам это пахнет заменой отсекающих клапанов.
 
Николай Николаевич,я не думаю что это клапан он на холодный мотор обороты поднимает при нагреве сбрасывает самое простое начать с фильтра топл потом приемник в баке бывает сильно грязный еще у них болячка привод топл насоса еще посмотреть цепь на растежение кретический градус 8гр после ОТ при пробеге от 300 до 400 тысяч цепи кирдык
 
Здравствуйте!Всем спасибо!Действительно, с мастерами хорошими-большая проблема...хотя, вот поменяли клапан-движок стал работать нормально.Во всяком случае "Болтанка" исчезла...проехал уже 1500км-всё чётко!А какие признаки "растянутой" цепи и как, допустим, понять что отсекающие клапана нужно менять....прошу прощения, но так уже устал от "разводок"в мастерских и хотелось бы хоть в общих чертах знать что-почём???!!!Вот поэтому и вопросы такие задаю,может быть, совсем дилетанские...Заранее благодарен!!!
 
Такие вопросы, как Вы задаете, лучше в литературе изучать, а на форум оычно "выкидывают" нестандартные проблемки.
 
А я думал, что здесь можно получить совет и помощь от профи таким "ботаникам" как я!А литература...-это конечно хорошо..., но без опыта-просто теория....
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу