Добрый день!
Купил у своей хорошей знакомой МБ Е250 купе.
Автомобиль ею всегда обслуживался в Авангарде на Приморском пр-те. При покупке мы с ней договорились, что историю обслуживания автомобиля она возьмет там сама. Однако, в последствии, после длительного молчания, Авангард ей сообщил, что историю дадут ей только после письменного заявления. При это Авангард пообещал ей, что историю обслуживания сможет предоставить новому собственнику также по заявлению.
В итоге, в это воскресенье я подъехал в Авангард и написал заявление, приложив копии документов на собственность. Сегодня, после долгих препинаний я получил письмо, в котором представитель Авангарда отвечает, что документы, закрывающие все сделанные на авто работы передавались прежнему собственнику, а я к ним пока не обращался на обслуживание. Естественно никаких документов у моей знакомой нет.
Подскажите, есть ли пути воздействия на дилера? Никогда, за всю свою историю владения разными марками авто, я с подобным не сталкивался...
Купил у своей хорошей знакомой МБ Е250 купе.
Автомобиль ею всегда обслуживался в Авангарде на Приморском пр-те. При покупке мы с ней договорились, что историю обслуживания автомобиля она возьмет там сама. Однако, в последствии, после длительного молчания, Авангард ей сообщил, что историю дадут ей только после письменного заявления. При это Авангард пообещал ей, что историю обслуживания сможет предоставить новому собственнику также по заявлению.
В итоге, в это воскресенье я подъехал в Авангард и написал заявление, приложив копии документов на собственность. Сегодня, после долгих препинаний я получил письмо, в котором представитель Авангарда отвечает, что документы, закрывающие все сделанные на авто работы передавались прежнему собственнику, а я к ним пока не обращался на обслуживание. Естественно никаких документов у моей знакомой нет.
Подскажите, есть ли пути воздействия на дилера? Никогда, за всю свою историю владения разными марками авто, я с подобным не сталкивался...