• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нижний передний рычаг и развал-схождение

  • Автор темы Автор темы I-g-o-r
  • Дата начала Дата начала

I-g-o-r

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
Авто
W203 VIN WDB2030461F618398
Страна
Россия
Всем экспертам привет! На днях столкнулся с такой проблемой. По причине убитости, были заменены оба левых передних рычага. Заменил на аналог. Менял на сто. После замены - руль криво. Поехал на развал-схождение, и там мне ничем особо не помогли, прочитали лекцию о:
1. Вы поставили нижний рычаг не оригинал, он визуально такой же, но длиньше оригинала, согласно данным суперкомпьютера.
2. Развал сделать невозможно, ибо кастор ушел, колесо чуть вперед, поэтому- ставь справа такой же нижний и приезжай.
Я хз, товарищи, но еще ни разу не сталкивался с этим. Ну не оригинал, но я никогда еще рычаги парами не менял.
Вопрос: ну допустим, неоригинальный рычаг немного не такой, хотя с виду точно такой же, но ведь в допусках должен быть? Неужели нельзя сделать развал-схождение если кастор немного ушел? Где связь? Или развод?
 
Кастер ушел слева, так мне сказал мастер на развале, когда я ему сказал что поменяли нижний рычаг слева. И про уход вперед тоже он мне сказал, ибо рычаг длиньше. Я сравнивал рычаги и не заметил разницы. Чтобы такая разница была, на глаз было бы видно. Может форма немного иная, изгиб не в оригинал, я хз.
если продольный рычаг длиннее - колесо уходит назад, кастер становится больше.
если поперечный длиннее - колесо уходит наружу, развал становится больше (отрицательнее).
по распечатке же - кастер слева лучше, чем справа.
Ну и чтобы колесо ушло вперёд, продольный рычаг должен быть короче, а не длиннее!
П.С. Уже вторая страница пошла, а мы даже не знаем о какой именно машине речь)
ВИН будет?
 
203 компрес)
 
WDB2030461F618398
 
если продольный рычаг длиннее - колесо уходит назад, кастер становится больше.
если поперечный длиннее - колесо уходит наружу, развал становится больше (отрицательнее).
по распечатке же - кастер слева лучше, чем справа.
Ну и чтобы колесо ушло вперёд, продольный рычаг должен быть короче, а не длиннее!
П.С. Уже вторая страница пошла, а мы даже не знаем о какой именно машине речь)
ВИН будет?
Так мне за поперечный (нижний) и говорят что он длиньше, поэтому и бяда)
 
Так мне за поперечный (нижний) и говорят что он длиньше, поэтому и бяда)
А как же тогда колесо "вперёд" ушло, если рычаг поперечный???? Ну и разница по развалу лево/право совсем небольшая
Странный был мастер)


У машины код 482 - ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
Она и стоит? В распечатке со стенда - забита стандартная, там совсем другие параметры...
Если смотреть по 482 - развал сильно завален и слева и справа...
У 482 развал спереди должен быть нулевой.

В целом, чтобы было хотя бы более-менее одинаково слева/справа - как я и сказал - ставить два болта. Если же пытаться вывести к заводским параметрам- нужны будут все 4 и то не факт, что выйдет.
Откровенно говоря, я бы это делал уже после замены правой стороны, раз уж рычаг лежит, ибо потом опять что-нибудь уйдёт)
 
А как же тогда колесо "вперёд" ушло, если рычаг поперечный???? Ну и разница по развалу лево/право совсем небольшая
Странный был мастер)



У машины код 482 - ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
Она и стоит? В распечатке со стенда - забита стандартная, там совсем другие параметры...
Если смотреть по 482 - развал сильно завален и слева и справа...
У 482 развал спереди должен быть нулевой.

В целом, чтобы было хотя бы более-менее одинаково слева/справа - как я и сказал - ставить два болта. Если же пытаться вывести к заводским параметрам- нужны будут все 4 и то не факт, что выйдет.
Откровенно говоря, я бы это делал уже после замены правой стороны, раз уж рычаг лежит, ибо потом опять что-нибудь уйдёт)
Класс. Я не знал таких подробностей. Спасибо. Подвеску я не менял, прошлый хозяин вряд ли, тк обслуживался только у официалов. Хотя ничего не могу гарантировать. А если оба колеса завалены- значит все рычаги менялись уже?
 
Сервисмэнов, готовых отрегулировать подвеску на моем ультрасовременном и суперсложном автомобиле, пока не нашел. Все готовы только схождение делать. Пока в поиске, вчера на глаз, с помощью рулетки, измерил расстояние между центрами звезд на дисках с обеих сторон. Слева было короче чем справа почти на 1см. отпустил гайку верхнего рычага пошатал его монтировкой слегка, выставил расстояние как справа и затянул в этом положении. Теперь не рыскает. Но не оставляю надежды найти сервис.
 
...Слева было короче чем справа почти на 1см. отпустил гайку верхнего рычага пошатал его монтировкой слегка, выставил расстояние как справа и затянул в этом положении.
Любопытно - как оно так сдвинулось? Может в этих шикарных рычагах в сайлентах просто выступов нет?
 

Вложения

  • fcf8015a99629dbbf82a8431ad518d15.jpg
    fcf8015a99629dbbf82a8431ad518d15.jpg
    42,1 KB · Просмотры: 5
Любопытно - как оно так сдвинулось? Может в этих шикарных рычагах в сайлентах просто выступов нет?
Тот же вопрос к рычагам( г-но видимо. Гайку ослабил- люфт около 1 см был. Видимо скоро придется все 4 покупать норм изготовителя.
 
Не нашел я пока сервис где смогли бы с ремонтными болтами поиграться. Поехал туда где был, дал болт, говорю поправь слева развал, он поправил, развал еще больше стал ?. Попросил вернуть все обратно, справа поставить новый нижний рычаг. Так и сделали. По итогу - при замене правого нижнего, углы справа вообще не поменялись, относительно фото в теме. Теперь вот и думаю, может и слева ничего не менялось при замене рычага? Из-за чего может развал и кастер уйти помимо рычагов? Дтп? Пружины?
 
Не нашел я пока сервис где смогли бы с ремонтными болтами поиграться. Поехал туда где был, дал болт, говорю поправь слева развал, он поправил, развал еще больше стал ?. Попросил вернуть все обратно, справа поставить новый нижний рычаг. Так и сделали. По итогу - при замене правого нижнего, углы справа вообще не поменялись, относительно фото в теме. Теперь вот и думаю, может и слева ничего не менялось при замене рычага? Из-за чего может развал и кастер уйти помимо рычагов? Дтп? Пружины?
если место позволяет где рычаг крепится болтом ,отверстие еще больще пропиливают элипсом чтоб можно было сдвинуть внагляк рычаг , но такой фигней мало кто занимается ,вещь трудоемкая
 
А как же тогда колесо "вперёд" ушло, если рычаг поперечный???? Ну и разница по развалу лево/право совсем небольшая
Странный был мастер)



У машины код 482 - ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
Она и стоит? В распечатке со стенда - забита стандартная, там совсем другие параметры...
Если смотреть по 482 - развал сильно завален и слева и справа...
У 482 развал спереди должен быть нулевой.

В целом, чтобы было хотя бы более-менее одинаково слева/справа - как я и сказал - ставить два болта. Если же пытаться вывести к заводским параметрам- нужны будут все 4 и то не факт, что выйдет.
Откровенно говоря, я бы это делал уже после замены правой стороны, раз уж рычаг лежит, ибо потом опять что-нибудь уйдёт)
в общем, толком мне ничего не сделали. Так же слева небольшой перебор по развалу. Что я хочу спросить- может я не там ищу? Объясню подробнее:
1. По ровной дороге едет прямо, руль не тянет, не уводит.
2. На неровной (колея или волны или жирная разметка) потягивает руль в колее, немного «шатает» при пересечении разметки, на волнах едет прямо, но такое ощущение, что кузов и шасси относительно друг друга немного двигаются. Очень похоже, когда задние аммо мертвы. Они у меня слабоваты, собираюсь поменять. Заливаю полный бак, два пассажира- вроде более-менее, когда еду один и больше 100ки по неровной, вся эта история усугубляется.
Может так быть из-за задних полумертвых аммортизаторов?
Возможно ли такое из-за хреновой резины в сайлентах китайских рычагов?
 
Распечатка нужно.можно бы было показать знакомому специалисту.
 
в общем, толком мне ничего не сделали. Так же слева небольшой перебор по развалу. Что я хочу спросить- может я не там ищу? Объясню подробнее:
1. По ровной дороге едет прямо, руль не тянет, не уводит.
2. На неровной (колея или волны или жирная разметка) потягивает руль в колее, немного «шатает» при пересечении разметки, на волнах едет прямо, но такое ощущение, что кузов и шасси относительно друг друга немного двигаются. Очень похоже, когда задние аммо мертвы. Они у меня слабоваты, собираюсь поменять. Заливаю полный бак, два пассажира- вроде более-менее, когда еду один и больше 100ки по неровной, вся эта история усугубляется.
Может так быть из-за задних полумертвых аммортизаторов?
Возможно ли такое из-за хреновой резины в сайлентах китайских рычагов?
смотри может быть такая фигня из за рейки если в ней люфт , или выработаны саленблоки кроторые рейку держат ,у меня водило так когда рейка расхлябанна была ,аморт когда дохлый чювствуется как бы машина проседает ,но водить не должно
 
смотри может быть такая фигня из за рейки если в ней люфт , или выработаны саленблоки кроторые рейку держат ,у меня водило так когда рейка расхлябанна была ,аморт когда дохлый чювствуется как бы машина проседает ,но водить не должно
Карданчик рулевой стучит у меня. Купил новый, лежит. Из-за него может быть такая шляпа?
 
По возможности заскочу к знакомому.покажу распечатку,может что подскажет.
 
Карданчик рулевой стучит у меня. Купил новый, лежит. Из-за него может быть такая шляпа?
если в нем люфта нет то наврятли ,вобще в книге написанно что подшипник рулевого кардана на ранних моделях стучит который в мотрном щите стоит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу